Работы по выполнения технического обслуживания ТО-2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:24, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО - быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом. Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-САЗ-3507-01. Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей работы по выполнения технического обслуживания ТО-2, 40 автомобилей ГАЗ-САЗ-3307.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Аналитический раздел
1. Исходные данные по проекту………………………………………………….5
1.2. Общая характеристика Самосвал ГАЗ-САЗ-3307… ……………………..5
1.3.Характеристика зоны ТО-2…………………………………………………..7
1.4. Подбор технологического оборудования…………………………………...8
2. Расчет производственной программы по ТО -2
2.1 Расчет количества вторых технических обслуживаний (ТО - 2)…………12
2.2. Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)……12
2.3. Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2 (ТО-2)….13
3. Организационная часть
3.1.Метод организации зоны ТО-2……………………………………..………14
3.2.Обслуживание рабочего места……………………………………………...15
3.3.Выбор и обоснование режима труда и отдыха…………………………….17
3.4.Техника безопасности при производстве работ в зоне ТО-2……………..18
3.5. Противопожарная санитария и гигиена…………………………………...20
3.6. Охрана труда………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………….………..24

Файлы: 1 файл

итог.docx

— 60.57 Кб (Скачать файл)

Запрещается, открыто прокладывать электрические кабеля и воздухопроводы.

Курение в производственных помещениях допускается только в  специально отведенных для этого  местах, оборудованных резервуарами с водой и урнами. В этих местах должна быть вывешена табличка с надписью « Место для курения».

В производственных и административных зданиях АТП запрещается;

-- загромождать проходы  к месту расположения первичных  средств пожаротушения и к  внутренним пожарным кранам;

-- убирать помещения с  применением легковоспламеняющихся  и горючих жидкостей ( бензина, керосина и др.):

--оставлять в помещениях  после окончания работы топящие  печи, электроотопительные приборы,  включенные в электросеть, не  обесточенное технологическое и  вспомогательное оборудование. легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, не убранные в специально отведенные места или кладовые;

-- пользоваться электронагревательными  приборами в местах, не оборудованных  специально для этой цели;

--пользоваться отопительными  приборами кустарного производства;

отогревать замерзшие  трубы различных систем (водопровода, канализации, отопления ) при помощи открытого огня;

-- производить работы  с применением открытого огня  в не предусмотренных для этой  цели местах, а также пользоваться  открытым огнем для освещения  при ремонтных и других работах;

-- хранить тару из-под  легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

Вентиляционные камеры, циклоны-фильтры, воздуховоды периодически очищают  от скопившихся в них горючих  ль/лей

Также на АТП должны находиться санитарно-бытовые помещения, душевые, гардеробы, туалеты и т.п.

Туалеты должны быть расположены  равномерно, по отношению к рабочим  местам. Расстояние от рабочих мест в зданиях до уборных должно быть не более 75 м.

Цехи и участки работ  должны обеспечиваться питьевой водой. Расстояние от рабочих мест до устройства питьевого водоснабжения должно быть не более 75 м.

За санитарно-бытовыми помещениями, за их состоянием ответственные руководители несут ответственность. Администрация  АТП должна обеспечивать всех рабочих  вблизи рабочих мест, горячей и  холодной водой в достаточном  количестве.

3.6.Охрана труда

Организация рационального  освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. Рационально спроектированное освещение позволяет обеспечить необходимое качество обслуживания автомобилей, повысить производительность и безопасность труда. Благоприятные условия зрительной работы оказывают положительное психологическое воздействие на человека, способствуют сохранению его здоровья и работоспособности в процессе труда.

Так при выполнении точных работ увеличение освещения на 1000 л к позволит получить прирост производительности труда на 25%. Увеличение освещения рабочего места с 50 до 300 лк повышает производительность на 5-8%. Освещение производственных участков может быть:

естественное;

искусственное;

совмещенное ( искусственное с естественным ).

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 

Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей работы по выполнения технического обслуживания ТО-2, 40 автомобилей ГАЗ-САЗ-3307.

Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих  необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых  работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 35 чел.

На проектируемом объекте  предусмотрено наличие современного оборудования, которое значительно  повышает производительность труда, снижает  трудоемкость работ, улучшает условия  труда рабочих и, как следствие, снижает время простоя автомобиля в ТО и ремонте.

В зоне ТО-2 внедрена прогрессивная организация процесса по принципу поточного производства с применением диагностирования.

Для улучшения условий  труда рабочих применена пятидневная  рабочая неделя, с предоставлением  им 24-х суточного отпуска.

На объекте проектирования соблюдены все правила техники  безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии и  охраны окружающей среды.

Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия  по повышению конкурентоспособности  услуг по оказанию ТО-2. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства.

 

 

 

 

Список литературы

1. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ.М., 2005. стр.100.

2. Комментарии к Трудовому  Кодексу РФ.М., МЦФЭР, 2006 г. стр.65.

3. Кононова Г.А. "Экономика  автотранспортного предприятия": Учебник - Москва: Академия, 2006 год. стр.440.

4. Краткий автомобильный  справочник. НИИАТ. М., Транспорт, (любой  год издания). стр.310.

5. Положение о техническом  обслуживании и ремонте подвижного  состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. стр.40.

6. Положение о техническом  обслуживании и ремонте подвижного  состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для  отдельных марок подвижного состава.  М., Транспорт, 1986. стр.60.

7. Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей. Пособие  по курсовому и дипломному  проектированию. (Б.Н. Суханов, И.О.  Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр.50.

. Туревский И.С. "Экономика отрасли (автомобильный транспорт)": Учебник - Москва: ИД Форум - ИНФРА - М, 2007 год. стр.240.

9. Циркулярное письмо  Министерства РСФСР от 30.05.84 г.  № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц  "Нормы затрат на техническое  обслуживание и текущий ремонт  автомобилей и автобусов". стр.45.

10. Методические указания  по выполнению курсовой работы  по дисциплине "Экономика отрасли", Кустова С.А., 2010 г. стр.30.

ированная зона ТО соответствует всем техническим условиям, нормам и требованиям.

 

 

 


Информация о работе Работы по выполнения технического обслуживания ТО-2