Организация и технология перевозок туристов на маршруте Казань-Астрахань

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Родина наша необъятна и прекрасна, поэтому рек, озер и других водоемов в ней очень много, но далеко не все из них пригодны для судоходства, и еще меньшее число из них интересно для развлекательных путешествий. Наиболее популярны круизы по рекам Европейской части России, большая часть которых объединена в Единую глубоководную систему Российской Федерации. Также существуют круизы по Лене, Амуру, и другим рекам, но, учитывая особенности климата в Сибири и на Дальнем востоке они скорее являются экзотическими.

Файлы: 1 файл

курсовая работа4.docx

— 601.02 Кб (Скачать файл)

При большом скоплении флота у границ шлюза или шлюзованного участка реки (канала) диспетчером БОГУ (ФГУП "КиМ") или РГСиС или диспетчером (начальником вахты) шлюза, исходя из создавшейся обстановки, составляется план шлюзований, предусматривающий максимально быстрый и безопасный пропуск скопившегося флота. С целью наиболее полного использования полезной площади камеры шлюза в такой обстановке допускается отступление от указанной выше очередности пропуска флота. При этом должны приниматься меры по первоочередному пропуску пассажирских судов, выбившихся из расписания.

 

 

 

 

 

5.Составление  ежедневной программы обслуживания  туристов

 

Тур: Казань-Астрахань

Продолжительность(дней) : 6

Программа круиза

1 день Казань

Доставка туристов на судно и отправление по расписанию в 18:00

19.00-19.30 инструктаж по пользованию индивидуальными и коллективными спасательными средствами, информация о круизе

19.00-20.00 ужин

20.30-22.00 выступление артистов Казанского театра оперы и балета им. М. Джалиля

2 день Самара

8.00-09.00 Завтрак

11.00-12.00 Знакомство с командой и администрацией, подробная информация о круизе

13.00-14.00 Обед

14.30 Прибытие в Самару

15.00-18.30 Автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением одного из уникальных музеев России "Бункера Сталина". Это необычный музей – кабинет и зал заседаний Председателя Государственного Комитета обороны – Сталина. Бункер был построен в 1942 году, его глубина 37 метров.

19.00 Отправление из Самары

19.00-20.00 Ужин

      1. «Фруктовая вечеринка»

 

3 день Саратов

8.00-9.00 Завтрак

10.00-12.00 Кулинарный клуб (Отдыхающие смогут посостязаться в знании различный культур и кухонь мира. С помощью шеф-повара и его команды смогут научиться готовить различные экзотические блюда, с последующей дегустацией и награждением победителей)

13.00-14.00 Обед

15.00 Прибытие в Саратов

15.10-18.50 Автобусная обзорная экскурсия по городу "Знакомьтесь - Саратов". Основные вехи в жизни города, с его прошлым и настоящим. Осмотр музейной площади, набережной космонавтов, ул. Чапаева, Соколовой горы, памятника воинам саратовцам, не вернувшимся с фронтов Великой Отечественной войны. Прогулка по городскому саду «Липки».Посещение Лимонария

19.00 Отправление из Саратова

19.10-20.10 Ужин

20.30-23.30 Вечерняя программа Игровой клуб с популярными играми «Уно», «Я – знаменитость», «Твистер» и др.

 

  1. день Волгоград

8.00-9.00 Завтрак

10.00-12.30 Турниры по шашкам, шахматам, нардам

13.00-14.00 Обед

14.30 Прибытие в Волгоград

14.45-18.25 Авто-пешеходная экскурсия "Город-герой Волгоград" - проспект Героев, памятник-ансамбль Сталинградской битвы на Мамаевом кургане.

Осмотр панорамы города и посещение планетария.

19.30 отправление из Волгограда

19.00-20.00 Ужин

20.30-00.00 Тематический вечер «Прощание с круизом» и Караоке-бар

5 день Астрахань

8.00-9.00 Завтрак

13.00-14.30 Отдых на частном песчаном острове или на базе в Дельте Волги 
(с купанием, обедом из осетрины, дикорастущими лотосами)

15.00-17-30 Просмотр  фильма «Волга-Волга»

18.45 Прибытие в Астрахань

19.00-20.00 Ужин

20.30-23.30 Диско 80-х

 

 

 

6 день Астрахань

8.00-9.00 Завтрак

10.00-14.00 Пешеходная экскурсия по городу "Исторические и памятные места города Астрахани" с посещением Кремля, Успенского и Никольского соборов, Лебединого озера, площади Ленина, исторического центра города.

15.00 Переселение в гостиницу «Советская»

 

Также в программе этого круиза предусмотрены:

  • различные блюда национальной кухни

  • шедевры кинематографа

  • викторины на знания культуры

  • развлекательные мероприятия, посвященные культуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Стратегия продвижения круизного турпродукта для выбранного сегмента туристского рынка.

 

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет бóльшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

         Под Стратегией  развития туризма  в Российской Федерации (понимается  взаимосвязанная по задачам, срокам  осуществления и ресурсам совокупность  целевых программ, отдельных проектов  и внепрограммных мероприятий  организационного, правового, экономического  и политико-дипломатического характера, обеспечивающая эффективное решение  проблемы динамичного и устойчивого  развития туризма в стране.

Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад туристской индустрии в решение следующих общенациональных задач современного этапа экономического развития России:

- создание условий для  динамичного и устойчивого экономического  роста. - повышение уровня и качества  жизни населения путем  увеличения  доступности  туристских услуг, занятости  и доходов жителей нашей страны;

- повышение конкурентоспособности  путем повышения привлекательности  как туристского направления;

- обеспечение сбалансированного  социально-экономического развития  субъектов Российской Федерации за счет увеличения доли туризма в региональном валовом продукте.  

На сегодняшний день круизный туризм является одним из самых популярных и быстрорастущих сегментов международного туристского рынка, обладающих значительным инвестиционным потенциалом, исходя из природных особенностей, постоянно увеличивающегося спроса и, как следствие, экономических результатов, которые достигаются в данном виде бизнеса.

Следует отметить, что развитие круизного туризма предопределяется уровнем развития экономических систем, характеризующих абсолютное и относительное изменение экономических показателей за продолжительный период времени. При этом сущность процессов развития круизного туризма базируется на категориях «развитие» и «процесс» как философских понятий.

Для выбранного мною сегмента рынка  такой вид туризма, как речной круиз всё ещё не слишком  привлекателен, но он может стать таковым в случае должного развития туристской инфраструктуры, продвижения России как туристского направления на международном рынке, совершенствования статистики в сфере туризма (оценка потребностей), существенного повышения качества туристских и сопутствующих услуг, совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере туризма и развития международного сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того, следует учитывать не только фактические изменения показателей, но и ожидаемое состояние развития анализируемых процессов как источника достижения необходимых обществу результатов, заключающихся в экономическом росте как отдельного субъекта хозяйствования, так и государства в целом. Ведь значимость развития круизного туризма обусловлена не только его экономической эффективностью, но и социальной направленностью, способностью воздействия на все сферы жизнедеятельности человека, что должно учитываться в действиях руководства всех звеньев экономики и отражаться в государственных и региональных программах развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Заключение

Процессы развития круизного туризма тесно взаимосвязаны и взаимозависимы от уровня развития экономических систем и являются неотъемлемой составляющей экономического роста всех субъектов, принимающих участие в формировании, продвижении и реализации круизного туристского продукта.

Выявление закономерностей процессов развития круизного туризма предопределяет его рассмотрение через призму понятий «процесс» и «развитие» и обусловливает использование системы количественных и качественных показателей, характеризующих их направленность и изменение во времени.

У круизов есть свои недостатки и достоинства. Например, высокий уровень комфорта и возможность совместить различные виды туризма – это, несомненно «большой плюс», а «минусом» здесь является то, что высокая стоимость круиза, низкая скорость передвижения и у некоторых людей «морская болезнь».

На рынке морских и речных круизов четко выражена сегментация потребителей. Это люди с высоким уровнем дохода, по возрасту от 40 лет и чаще всего, путешествующие с семьей.

В курсовой работе я сделал акцент на ином сегменте рынка, потому что у меня они вызвали большой интерес, как сфера развития.

 

 

 

 

8.Оглавление

  1. Краткое описание судна.

  1. Краткое описание маршрута:


2.1. Внутренние водные  пути, по которым проходит маршрут.

2.2. Туристско-экскурсионный  потенциал маршрута следования  теплохода.

  1. Обоснование выбора конкретного сегмента туристского рынка.

  1. Расчет рабочего расписания движения судна по маршруту.

  1. Составление ежедневной программы обслуживания туристов.

  1. Стратегия продвижения круизного турпродукта для выбранного сегмента туристского рынка.

  1. Заключение.

  1. Оглавление.

  1.  Список использованной литературы.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Список использованной  литературы

 

          1.Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

 

  1. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.

  1. Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте.

  1. Правила пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации.

  1. Курс лекций по дисциплине «Организация и технология пассажирских перевозок».

  1. Статистические данные Федерального агентства морского и речного транспорта.


7. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок.- М.; Финансы и статистика, 2001- 512с.: ил.

8. Зорин И.В. ,Квартальнов В.А.Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.-368с.: ил.

Интернет:

www.vftour.ru

www.volgaflot.ru

www.yahtvega.narod.ru

 


Информация о работе Организация и технология перевозок туристов на маршруте Казань-Астрахань