Автодороги в национальном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - сделать эконом-географическую характеристику транспортного комплекса Республики Казахстан на сегодняшний день, и подчеркнуть значимость этой отрасли народного хозяйства для нашей страны.
Задачи:
1. Раскрыть значимость транспортного комплекса для страны.
2. Сделать оценку современного состояния транспортного комплекса Республики Казахстан.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1. Значение автомобильных дорог в развитие национального хозяйства страны……………………………………………………………………………...4
1.2. Искусственные сооружения на автодорогах………………………...6
1.3. Строительство и эксплуатация дорог………………………………..13
2. Автомобильные дороги в Западно-Казахстанской области………….18
2.1. План пассажирских перевозок на 2012год…………………………20
2.2 Строительство дорог в г. Аксае……………………………………....21
2.3. Решение проблем маршрутного такси города……………………….23
3. Автомобильный транспорт……………………………………………...25
3.1. Основные этапы формирования республиканской автотранспортной сети………………………………………………………………………………..25
3.2. Сеть автомобильных дорог………………………………………….26
Заключение…………………………………………………………………31
Литература……………………………………………………………….....32
Приложение………………………………………………………………...33

Файлы: 1 файл

рауанкурс.doc

— 332.00 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 3 - Протяженность и плотность автомобильных дорог общего пользования в целом по РК и крупным экономическим регионам.

Регионы Протяженность, тыс км. Плотность,км\1000 км2
Всего В т.ч. С твердым покрытием Всего В т.ч. С твердым  покрытием
Всего в том числе регионы: 89,0 83,6 32,7 30,7
Северный 29,5 27,3 51,8 47,9
Центральный 8,8 8,7 20,4 20,2
Восточный 11,7 11,0 41,8 39,3
Юго-Восточный 9,6 9,5 43,6 43,2
Южный 9,4 9,3 36,2 35,8
Западный 20,0 17,8 20,8 18,5
 

    Таблица 4 - Сводные данные о состоянии дорог республиканского значения в разрезе областей.

Область Протяженность обследованных дорог, км. Протяженность дорог требующих ремонта.
Капитального Среднего
Км % Км %
РК  в целом 21948 6784 30,9 6638 30,2
Акмолинская 2184 404 18,5 401 18,4
Актюбинская 1369 682 49,8 200 14,6
Алматинская 2728 393 14,4 844 30,9
Атырауская 805 300 37,3 317 39,4
ВКО 3420 1640 48 1181 3,5
Жамбылская 847 22 2,6 161 19,0
ЗКО 835 420 49,1 192 23,0
Карагандинская 2786 570 20,5 619 22,2
Кызылординская 1112 433 38,9 371 33,4
Котонайская 1401 276 19,7 610 43,5
Мангистауская 910 467 51,3 383 42,1
Павлодарская 1290 574 44,5 478 37,1
СКО 1468 541 36,9 681 46,4
ЮКО 793 72 9,1 200 25,2
 
 
 
 

    Таблица 5 - Протяженность автомобильных дорог общего пользования по типу покрытия

 Тип покрытия Всего В том  числе
Тыс. км % Республиканского  значения Местного  значения
Тыс. км % Тыс. км %
    Дороги  с твердым покрытием в т.ч.: 83,6 100 22,8 27,3 60,8 72,7
    Цементобетонное и асфальтобетонное 13,4 100 6,5 48,5 6,9 51,5
    Черное  гравийное, чернге шоссе и гунтово-асфальтовое 43,8 100 14,5 33,1 29,3 66,9
    Щебеночное  и гравийное без обработки  вяжущими материалами 26,4 100 1,8 6,8 24,6 93,2
    Грунтовые дороги 5,4 100 0,3 5,6 5,1 94,4
    Всего 89,0 100 23,1 26,0 65,9 74

Информация о работе Автодороги в национальном хозяйстве