Управление качеством. Социальный аспект менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 18:51, реферат

Описание работы

Основная задача, которую призван решить современный менеджмент качества – это создание позитивных социальных эффектов и улучшение ка-чества жизни потребителя посредством производства продукции и всей деятельности организации. По мнению руководителей организаций и экспертов в области качества, основной причиной отсутствия ожидаемых позитивных преобразований в развитии бизнеса является специфика менталитета организаций.

Содержание работы

Введение 3
Улучшение качества. Социальные аспекты менеджмента качества 4
1.1. Методы непрерывного улучшения качества 4
1.2. Улучшение качества организации логистических процессов 9
1.3. Реинжиниринг бизнес-процессов и новые информационные технологии в управлении качеством 12
1.4. Национальные премии по качеству как стимул к улучшению качества 14
1.5. Новый подход к управлению человеческими ресурсами 15
Заключение 18
Литература 19
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Приложение 3 24
Приложение 4 24
Приложение 5 25

Файлы: 1 файл

управление качеством. социальные аспекты менеджмента качества.docx

— 121.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление качеством. Социальный аспект менеджмента качества