Управление качеством продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 08:38, дипломная работа

Описание работы

Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1 Качество продукции как объект управления
1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством
1.3 Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Железобетон"
2.1 Системный подход управления качеством продукции на предприятии ОАО "Железобетон"
2.2 Организация разработки систем управления качеством на предприятии
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством
2.4 Внедрение системы менеджмента качества на предприятии ОАО "Железобетон"
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

4.docx

— 82.83 Кб (Скачать файл)

22. Павленко Л.Г. Политику  качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 1997.- №1.- с.7.

23. Радионов В. В. Управление  качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики  и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.

24. Рахлин К.М. Организация  учёта и оценки затрат предприятия  на качество. // Стандарты и качество .- 1995.- №3.- с.34.

25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать  пунктов Деминга - программа действий  для выживания производителей  России? // Стандарты и качество.-1995.- №7.- с.39.

26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать  пунктов Деминга - программа действий  для выживания производителей  России? //Стандарты и качество .-1998.- №8.- с.38.

27. Фатхутдинов Р.А. Система  обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 1996.- №1.- с.48.

28.Ансофф И. Новая корпоративная  стратегия. СПб.: Питер, 1999. 416с.

28. Харрингтон Дж. Управление  качеством в американских корпорациях.  Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1999.- 272 с.

29. Чайка И.И. Кризисный  период экономики и проблемы  управления качеством. //Сертификация .- 1998.- №3.-с.13.

30. Чайка И.И. Как добиться  признания за рубежом отечественных  сертификатов на системы качества . // Сертификация .- 1999.- с.8.

31.Чайка И.И. Конкурентоспособное  качество отечественной продукции  - ключевая проблема выхода России  из экономического кризиса. //Стандарты  и качество. - 1997 .- №8.- с.15


Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии