Управление качеством продукции на предприятии (фирме)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 22:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение аспектов по вопросу управления качеством продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть качество продукции и управление им - как основной элемент конкурентно способности предприятия;
• провести анализ управления качеством на предприятии
• предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством выпускаемой продукции на предприятии.

Содержание работы

Теоретическая часть
1 Управление качеством продукции на предприятии (фирме) …………………………...3
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.1 Понятие и показатели качества продукции…………………………………………………5
1.2 Основные положения управления качеством……………………………………………….9
1.3 Механизм управления качеством…………………………………………………………...14
1.4 Методы управления качеством……………………………………………………………...16
1.5 Контроль качества продукции………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………………………...22
Практическая часть
2 Коммерческая деятельность предприятия, занимающегося производством
электрических самовыключающихся чайников………………………………………..23
2.1 Маркетинговое исследование товара и товарной политики……………………………..23
2.1.1 Характеристика товара……………………………………………………………………..................................23
2.1.2 Сегментация рынка …………………………………………………………………….26
2.1.3 Жизненный цикл товара………………………………………………………………..28
2.2 Материально – техническое снабжение…………………………………………………….30
2.2.1 Проведение АВС - анализа хранящихся на складе материальных ресурсов……….31
2.2.2 Расчёт полезной и общей площади склада, необходимой для хранения материальных ресурсов………………………………………………………………...32
2.2.3 Определение оптимального размера заказа и точки заказа………………………….34
2.3 Сбытовая политика предприятия…………………………………………………………...35
2.3.1 Обоснование канала сбыта……………………………………………………………..36
2.3.2 Обоснование выбора транспортных средств………………………………………….37
2.3.3 Определение способа стимулирования сбыта………………………………………...37
2.4 Ценовая политика предприятия……………………………………………………………..39
2.4.1 Расчёт прибыли предприятия, получаемой в результате выпуска выбранного вида продукции……………………………………………………………………………….39
2.4.2 Расчёт отпускной цены производимой продукции…………………………………...40
2.4.3 Расчёт точки безубыточности графическим и аналитическим способом…………..41
Вывод…………………………………………………………………………………………..43
Список использованных источников…………………………………………………………...44

Файлы: 1 файл

КД КУРСОВАЯ!!!!!!.docx

— 402.77 Кб (Скачать файл)

Т (время)


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Рисунок 2.5 ─ Жизненный цикл товара:

I – этап внедрения, II –  этап роста (или становления), III – этап зрелости (или насыщения), IV – этап падения (или старения)

Жизненный цикл электрических  чайников обычно длится от 12 до 36 месяцев. На каждом из этапов происходит следующее.

Этап зарождения или выведения  на рынок начинается с момента  распространения товара и поступления  его в продажу. Процедура выведения  товара на рынок требует времени, и сбыт в этот период обычно растет медленно. Производителей на этом этапе  немного, и они выпускают только основные модели товара, поскольку  рынок еще не готов к восприятию его модификаций. Фирмы фокусируют свои усилия по сбыту на потребителей, наиболее подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителей групп с высоким уровнем доходов. Цены на этом этапе обычно повышенные. Этап зарождения цифрового фотоапп


Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии (фирме)