Стандартизация в управлении качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучение организационных вопросов создания и сертификации систем управления качеством, применения соответствующих информационных технологий, нормативно-правовых и экономических аспектов управления качеством, практическое решение проблем качества деятельности организации.
Задачи:
-Рассмотреть понятие стандартизации в управлении качеством
-Дать характеристику качества двух единиц продукции по группам показателей качества и определить для себя более качественный продукт.
-Разработать и представить алгоритмическое описание бизнес-процесса.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретическая часть: Стандартизация в управлении качеством
1.1. Понятие стандартизации……………………………………………...…5
1.2. Цели, задачи, принципы и функции стандартизации………………….6
1.3. История создания стандартов качества……………………………..…11
1.4. Характеристика стандартов ISO-9000………………………...……….13
1.5. Основное содержание стандартов ISO 9000…………………..………14
Глава 2. Практическая часть. Вариант 4.
2.1. Задание 1…………………………………………………………….…..17
2.2. Задание 3…………………………………………………………….…..20
2.3. Задание 4…………………………………………………………...……25
2.4. Задание 5…………………………………………………………….…..27
Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы