Соответствие товарной информации указанной на упаковке чая Lipton требованиям нормативной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 13:50, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: Оценить соответствие товарной информации указанной на упаковке чая Lipton требованиям нормативной документации. Задачи:
1. Определение понятия маркировки и требований, предъявляемых к ней;
2. Классификация маркировки;
3. Сделать выводы о проделанной работе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Нормативные ссылки…………………………………………………………..4
2. Термины и определения…………………………………………….………….5
3. Анализ маркировки исследуемого образца…………...……………………...6
4. Управление качеством на основе Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» (ситуационные задачи)……..8
Заключение……………………………………………………………………….15
Приложение………………………………………………………………...…….

Файлы: 1 файл

контрольная чай.docx

— 36.18 Кб (Скачать файл)

8. Имеет ли право Авантин В.В. потребовать от продавца предоставления аналогичного сотового телефона на период ремонта?

В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "о защите прав потребителей" в  отношении товаров длительного  пользования, в том числе сотового телефона, продавец обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатка в трехдневный срок предоставить потребителю на период ремонта товар  длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Требование должно быть заявлено в письменном виде в 2-х экземплярах, один из которых должен остаться у  Авантина В.В. с отметкой сервисного центра о приеме этого требования.

 

9. Автомобиль в течение гарантийного срока неоднократно ремонтируется сервисным центром (безвозмездно). Недостаток выявляется один и тот же. В настоящее время он вновь обнаружился. Может ли Вилюев К.Н. возвратить автомобиль в магазин?

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении  технически сложных товаров, к которым  относится, в том числе автомобиль, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружения в товаре существенного  недостатка. 
         Под существенным недостатков понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 
Таким образом, учитывая, что в автомобиле имеется существенный недостаток, Вилюев К.Н. имеете право обратиться в магазин с требованием о возврате денег за автомобиль. К письменной претензии рекомендуется приложить письменные доказательства своих доводов.

 

10. Юлия  для сына купила вертолет с радиоуправлением, продавец не произвел должной настройки стабилизации изделия и сказал что она сможет сделать это дома. После нескольких неудачных попыток обнаружилась полная дестабилизация изделия и неуправляемость полетом, что является основанием для возврата товара, однако данный брак привел к поломке нескольких деталей изделия, что снимает гарантию со стороны продавца. При обращении к продавцу Юлии предложили вернуть товар, но с условием саморемонта до изначального вида товара. Заказ нужных деталей, а они доставляются в случае предварительного заказа, что естественно потребовало времени на их поиск, заказ и доставку срок был превышен 15 дней. Причем продавец, который намеренно знал о том, что Юлия просто не сможет найти нужную деталь или просто не успеет ее получить, согласился в устной форме принять товар обратно. После ремонта и приезда в торговую точку Юлии было высказано то, что товар у нее не примут, так как, по мнению продавца, аппарат вполне пригоден к использованию (что на самом деле не было правдой, продавец доказывал, что этот дефект является неотъемлемой характеристикой изделия) хотя по телефонному разговору за 30 мин до приезда продавец был согласен пинянть товар. Как можно вернуть деньги в этом случае?

Очень сложно вернуть деньги в этом случае, могут и не вернуть.

Сначала необходимо направить продавцу оформленную в письменном виде претензию. Попросить дать письменный отказ.  
        После этого необходимо обратиться в суд с требованием о взыскании суммы за товар ненадлежащего качества. Также необходимо заявить требования о взыскании неустойки.  
      

Заключение

По итогам исследований можно сделать вывод о том, что чай LIPTON black tea Blue Fruit полностью соответствует требованиям  ГОСТа Р 51074-2003.

Все необходимые данные, начиная с названия, и заканчивая адресом фирмы-изготовителя, отображены четко и понятно. Это означает, что производитель добросовестно  отнесся к изготовлению своего продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Соответствие товарной информации указанной на упаковке чая Lipton требованиям нормативной документации