Руководство по качеству ЗАО «Ромашка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 13:08, курсовая работа

Описание работы

Руководство по качеству разработано и применяется предприятием для следующих целей:
- изложения политики в области качества, процедур и требований;
-описания системы менеджмента качества;
- обеспечение улучшения управления процедурами и облегчения деятельности в области
качества;
- обеспечение документированной базы для проведения проверок (аудита) системы –
менеджмента качества;

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………………………………….………………..5
1.1. Назначение, область применения и сфера действия руководства по качеству………………………………………………………….………………………………………………...5
1.2. Краткая характеристика ЗАО «Ромашка»……………………………………..… …...5
2. Нормативные ссылки……………………………………………………………………………….…..5
3. Термины( определения и сокращения)…………..………………………………………….6
4. Система менеджмента качества…………………………….…………………………………….6
4.1 Общие требования…………………………………….…………………….………………………6
4.2 Матрица атрибутов…………………………………………………..……………………….….…7
4.3.1 Общие положения………………………………………...…………………………………...8
4.3.2 Руководство по качеству…………………………………………………………………….…8
4.3.3 Управление документацией…………………………………………………………………8
4.3.4. Управление записями…………………………………………………………………………..10
5. Ответственность руководства………………………….…………………………………………….10
5.1 Обязательства руководства…………………………………………...…………………………10
5.2 Ориентация на потребителя…………………………………………………………………….10
5.3 Политика в области качества……………………………………………………………………..10
5.4 Планирование…………………………………………………………….………………………………12
5.4.1 Цели в области качества………………………………………….……………………………12
5.4.2 Планирование, создание и развитие СМК…………………….………………….…13
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией………………….........13
5.5.1 Ответственность и полномочия…………………………………………………………..13
5.5.2 Представитель руководства…………………………………...…………………………..13
5.5.3 Внутренний обмен информацией………………………………...…………………….13
5.6 Анализ со стороны руководства…………………………………………......................14
5.6.1 Общие положения………………………………………………...……………………………..14
5.6.2 Входные данные для анализа……………………………...……………………………….14
5.6.3 Выходные данные анализа……………………………………...…………………………..14
6. Менеджмент ресурсов…………………………….…………………....................................14
6.1 Обеспечение ресурсами……………………………………………..……..........................14
6.2 Людские ресурсы……………………………………………….………………………………………15
6.3 Инфраструктура………………………………………………………….……………………….……..15
6.4 Производственная среда……………………………………….………..………………….……..15
7. Процессы жизненного цикла продукции……………….….…..................................15
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции………………….......15
7.2 Процессы, связанные с потребителями……………………………….....…………..……16
7.2.1 Определение требований к продукции……………………….….…………………..16
7.2.2 Анализ требований к продукции…………………………………..……………………….16
7.2.3 Связь с потребителями…………………………………………..………………………………16
7.3 Закупки/виды закупаемых материалов/услуг на предлриятии…………….….16
7.3.1 Категории поставщиков……………………………………………...............................16
7.3.2 Информация по закупкам……………………………………………………………………….17
7.3.3 Верификация закупленной продукции (входной контроль)……………..….17
7.4 Производство и обслуживание/ управление производством и обслуживанием………………………………………….....…………………..…………………………..…….17
7.4.1 Управление производством и обслуживанием………………….….…………..….17
7.4.2 Валидация процессов производства и обслуживания……………...……….….17
7.4.3 Идентификация и прослеживаемость……………………………………………….……18
7.4.4 Собственность потребителей……………………………………………………………….….18
7.4.5 Сохранение соответствия продукции (возможное исключение)……….….18
8. Измерение, анализ и улучшение………………………………………………………………….……18
8.1 Общие положения……………………………………………………...…………………………………18
8.2 Внутренние аудиты…………………………………………...……........................................18
8.3 Мониторинг и измерение процессов………………………………...............................18
8.4 Мониторинг и измерение продукции…………………………………………………..........19
8.5Управление несоответсивующей продукцией…………………………..……………….…19
8.6 Анализ данных……………..……………….………………………………………………………………..19
8.7 Улучшение…………………………..……………………………………………………………………..19
8.7.1 Постоянное улучшение………………………………………..…………………………….…..19
8.7.2 Корректирующие действия…………………………………...……………………………....20
8.7.3Предупреждающие действия……………………………………………………….………….20
Приложение …………………………..…………………...……………..………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………………………………………………..22