Реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:07, курсовая работа

Описание работы

В данное время перед фирмой стоит задача – привлечение клиентов за счет розничной торговли, путем расширения торговых площадей розничной торговли. Все это, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли.
Объектом курсового проекта является хозяйственная деятельность ООО «BROZEX» в целом.
Предметом курсового проекта является эффективность реорганизации розничного торгового помещения.
Гипотеза: для рентабельности производства необходима реорганизация розничного торгового помещения.
Целью курсового проекта является создание, описание проекта, а также оценка его по основным показателям.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….2
1. ПОНЯТИЕ ПРОЕКТА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.4
1.2 Управление проектом………………………………………………5
2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТ НАД ПРОЕКТОМ РЕОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ ООО “BROZEX”………………………………………………………….6
2.1 Маркетинг внешней среды предприятия ООО«BROZEX»…….7
2.2 Маркетинг внутренней среды предприятия ООО «BROZEX» ….12
2.3 Анализ структуры предприятия ООО «BROZEX»……………….13
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТА реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX»………………………………………… 17
Заключение……………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………29

Файлы: 1 файл

0101517_E29DA_innovacionnyy_proekt_reorganizacii_roznichnogo_torgovogo_pom.doc

— 479.00 Кб (Скачать файл)

 

Транспортировка торгового  оборудования от завода изготовителя к новому торговому залу ООО «BROZEX» - 500 рублей.

Сборка и установка  торгового оборудования – бесплатно, включена в стоимость оборудования.

Затраты на обучения персонала и рекламу:

Курсы повышения квалификации менеджера по продажам (3 человека) – 5000 рублей.

Курсы повышения квалификации продавца – кассира (2 человека) – 4800 рублей.

Реклама в газете «От и До» (1 раз в два месяца) – 612 рублей.

Рекламный стенд (2 шт.) - 14739 рублей.

 

Гарантированный объем продаж продукции в год: 1 640 000 рублей.

 

Текущие затраты: 1 306 000 рублей

Аренда помещения составляет 960 000 рублей.

Аренда выбирается по следующим показателям:

- место расположение;

- пропускная способность  покупателей;

- этажность;

- состояние;

- наличие телефонной  линии и Интернета;

- дополнительные опции  (такие как, охрана, пожарная сигнализация, автопарковка).

- цена за 1 кв. метр.

Все сравнительные характеристики по торговым помещениям приведены в  приложении.

На основании этого  мы выбираем помещение, расположенное по адресу ул. Горького, 60.

Условно-постоянные затраты (УПЗ): 568 123 рублей

Годовой объем заказов: 60 000 штук

 

Определение потока реальных денег.

 

Определение единовременных затрат, тыс. руб.

2005(1): 783,336 + 0,5 = 783, 836

2005(2): 57, 822

Определение поступлений от проекта, тыс. руб.

2005(2): 0,0

2006(1): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468

2006(2): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468

2007(1): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468

2007(2): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468

2008(1): 1640 – 1306 + 269,468 = 603, 468

 

 

 

 

 

 

Данные для диаграммы Cash Flow, тыс. руб.

Таблица 3

Полугодия

2005(1)

2005(2)

2006(1)

2006(2)

2007(1)

2007(2)

2008(1)

Полугодия от начала проекта

1

2

3

4

5

6

7

Cash

-783,836

-57,822

603,468

603, 468

603, 468

603, 468

603, 468


 

 

Рис.1 Диаграмма финансовых показателей потоков инновационного проекта

 

 

 

 Определение  коэффициента дисконтирования проекта.

 

Основная формула для  расчета коэффициента дисконтирования: 1/ ( 1 + d),

Где d – норма дисконта (процентная ставка) в безразмерной форме

i – период (номер года) расчета:

i = 0 для начального полугодия проекта,

i = 1 для второго полугодия проекта,

i = 2 для третьего полугодия проекта и так далее.

 

Норма дисконта определяется соотношением  d = a + b + с

а – валютный депозит (принимаемая цена капитала);b – уровень риска;

с – инфляция (уровень  риска работы на валютном рынке).

В нашем проекте: d = 0,14 + 0,03 + 0,11 = 0,28

 

 

 Определение  ЧДД и ЧТС.

Чистый дисконтированный доход i – периода определяется соотношением:

ЧДДi =

 

где Di – доходы i – периода; Ki – затраты (капитальные) i – периода.

Формула для расчета  ЧТС в конце планового периода:

Расчет чистого дисконтированного  дохода по проекту

Таблица 4

i

Полугодия

Di

Ki

Di-Ki

kd

Did

Kid

ЧДД

ЧТС

0

2005(1)

0,000

783,836

-783,836

1,00

0,00

783,84

-783,84

-783,84

1

2005(2)

0,000

57,822

-57,822

0,78

0,00

45,17

-45,17

-829,01

2

2006(1)

603,468

0,000

603,468

0,61

368,33

0,00

368,33

-460,68

3

2006(2)

603,468

0,000

603,468

0,48

287,76

0,00

287,76

-172,93

4

2007(1)

603,468

0,000

603,468

0,37

224,81

0,00

224,81

51,88

5

2007(2)

603,468

0,000

603,468

0,29

175,63

0,00

175,63

227,52

6

2008(1)

603,468

0,000

603,468

0,23

137,21

0,00

137,21

364,73

   

3017,34

841,66

2175,68

 

1193,74

829,01

364,73

 

 

Рис 2  График чистых дисконтированного дохода и текущей стоимости

 

 

 

 Определение  индекса доходности и рентабельности  проекта.

Индекс доходности –  это отношение суммарного дисконтированного  дохода к суммарным дисконтированным затратам.

Индекс доходности:

 

ИД =                        =               =  1,43996

Индекс прибыльности:

ИП = (ИД – 1) = 1,43996 – 1 = 0, 43996

 

Среднегодовая рентабельность проекта:

Р = ИП * 100 % = 0, 43996  * 100 % = 43, 996 %

 

Вычисление  точки безубыточности.

Точкой безубыточности называем объем выпуска продукции, при котором доходы равны издержкам.

Рассмотрим графики  зависимости доходов и издержек от объема выпуска продукции.

Прирост дохода на тысячу штук изделий составляет

1640 / 60  =  27, 333  тыс. руб.

Прирост издержек  на тысячу штук изделий

1306 – 568,123 / 60 = 12, 298 тыс. руб.

Точка безубыточности определится  соотношением

27, 333 * х = 568, 123 + 12, 298 * х

откуда 

 х = 568, 123 / (27, 333 - 12, 298) = 37, 787 тыс. шт.

Таблица 5

Объем, тыс.шт

Доход

Расход

УПЗ

Доход - расход

0

0,00

568,12

568,1

-568,12

10

273,33

691,10

568,1

-417,77

20

546,67

814,08

568,1

-267,42

30

820,00

937,06

568,1

-117,06

40

1093,33

1060,04

568,1

33,29

50

1366,67

1183,02

568,1

183,65

60

1640,00

1306,00

568,1

334,00


 

Рис. 4 Точка безубыточности проекта

Выводы: проект будет  рентабельным при выпуске продукции  равным 37, 787 тыс. штук

 

Сетевое планирование.

Построение сетевого графика.

После определения целей  и задач проекта главное –  составить план действий, то есть определить во времени использование ресурсов и выполнение работ по решению задач проекта. Для этого каждый из участников задает простые вопросы:

1. Какую работу проделали?;

2. Что необходимо сделать сейчас?;

3. Чего нам не нужно делать?;

4. Сколько времени  уйдет на выполнение каждой отдельно взятой части работы?

Что бы облегчить нашу задачу мы на этом этапе разработаем сетевой график,выполним работы с ним связанные.

Для того, чтобы определить во времени использование ресурсов, выполнение работ составляем таблицы «Длительность работ» (см. табл.6, 7).

Таблица 6

Работа

Длительность работы

1,2

3

1,3

1

1,4

1

2,3

3

2,6

15

2,5

4

3,6

7

4,3

1

4,6

6

6,5

3

6,7

5

6,8

4

5,9

1

7,9

3

7,8

5

8,9

2


 

Таблица 7

Номер работы

Работа

Длительность работы (в днях)

1

Совещание руководителей  ООО «BROZEX». Принятие решения на данном совещании о создании новой торговой площади.

1

2

Анализ цен на аренду торгового помещения. Осмотр предлагаемых торговых помещений.

3

3

Принятие решения об аренде торгового помещения по адресу ул.Горького, 60.

1

4

Заключение договора аренды с арендодателем

1

5

Планировка оформления торгового зала

1

6

Ремонт торгового и  складского помещений

15

7

Заказ и приобретение торгового и складского оборудования

7

8

Доставка и установка  торгового и складского оборудования

2

9

Доставка продукции  на склад нового торгового помещения 

1


 

Оптимизация сетевого графика.

Для иллюстрации графика  проводимых работ проекта и его  оптимизации применяют ленточный график  Ганте.

Оптимизация сетевого графика  позволяет достичь определенных результатов при реализации проекта:

    1. сократить величину критического пути за счет перераспределения ресурсов.
    2. уменьшить пиковые значения за счет изменения начальных сроков некритического пути
    3. минимизировать стоимость всего комплекса работ при заданном времени выполнения проекта

Внеся коррективы в график Ганте, определив новые значения ранних и поздних сроков наступления  события, резервов времени, а также  свободный  полный резерв времени  формируется новый оптимизированный сетевой график и определяется новое значение времени выполнения проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Проекты стали одним  из основных позитивных факторов, определяющих успех и расширение деятельности всех организаций, независимо от того, какие цели они преследуют, какую продукцию выпускают и какие услуги оказывают, а кроме того, проекты стали средством, с помощью которого мы можем придавать своей жизни определенное направление.

В данной работе мы рассмотрели  понятие «проект», его основные характеристики, затронули тему управления проектами, сформулировали тему нашего проекта, описали маркетинг внешней и внутренней среды, а также оценили данный проект по основным показателям.

В результате были сделаны  следующие выводы:

    1. среднегодовая рентабельность проекта  равна 43, 996 %.
    2. точка безубыточности проекта равна 37, 787 тыс. шт., т. е. при данном выпуске продукции наш проект будет рентабельным.

Таким образом, поставленная цель данной курсовой работы достигнута, гипотеза доказана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

    1. Гульковский А.«Управленческое консультирование» М, 2003 г
    2. Joseph W. Weiss, Robert K. Wysocki - 5 СТАДИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ. Практическое руководство по планированию и реализации.
    3. Баум У. Цикл реализации проекта. – Вашингтон: Ин-т экономического развития Всемирного Банка, 2002.
    4. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ., перераб. и доп. изд. – М.: АОЗТ "Интерэксперт", ИНФРА-М, 2011.
    5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. / Под ред. Л.П.Белых. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 631 с.
    6. Управление проектами/PROJECT MANAGMENT: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2010.

Информация о работе Реорганизации розничного торгового помещения ООО «BROZEX»