Конкурентоспособность управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 16:08, реферат

Описание работы

В настоящий момент в России и во всем мире качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий.
Именно из-за важности проблемы обеспечения качества продукции, я в данном реферате рассмотрю показатели, характеристики качества, управление качеством работ, стандартизация продукции, сертификация продукции.

Содержание работы

Введение. 3
1. Сущность качества продукции и ее характеристики. 5
1.1 Показатели качества продукции. 6
1.2 Конкурентоспособность продукции, оценка качества. 10
2. Управление качеством продукции, работ, услуг. Система качества. 12
3. Стандартизация продукции, работ (процедур), услуг, ее значение и сфера применения. 15
Заключение. 21
Список используемой литературы 22

Файлы: 1 файл

СОРОКИНА.docx

— 256.32 Кб (Скачать файл)

Улучшение системы качества является объективной  необходимостью в условиях рыночной экономики. Если это требование рыночных отношений в условиях рыночной отношений  оставить без внимания, то возникнет  опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий, экономики и материального благополучия каждого человека.

Внедрять  международные стандарты ИСО  серии 9000 заставляет жизнь, выгодные сделки могут быть заключены лишь в случае, если заказчики и потребители  могут убедиться в наличии  на предприятии отвечающей международным  стандартам системы качества, что  воспринимается как способность предприятия стабильно функционировать на рынке и реализовывать свою продукцию.

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

1. «Экономические  и правовые реформы в РФ. Проблемы  и перспективы», сборник научных  работ, Москва, 2000 г., стр. 152.

2. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002., стр. 128

3. А.Е.  Карлик, М.Л. Шухгальтер «экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001.

4. «Экономические  и правовые реформы», М: ИМПЭ, 2000.

5. Экономика  фирмы: Учеб. Пособие./Под ред.  О. И. Волкова – М: ИНФРА-М, 2001

6. Международные  стандарты по качеству МС ИСО  серии 9000.

7. В.К.  Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002.

8. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002, стр. 229

9. «Секрет  Фирмы», декабрь 2001, «Борьба за  качество не по-нашему», Т.  Кублицкая.

10. Ю.Адлер,  В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму».

11. Т.  Кублицкая, «Секрет фирмы», стр. 38

 

 

 

 


Информация о работе Конкурентоспособность управления качеством