Функции процесса управления TQM

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:23, реферат

Описание работы

Любой процесс управления вне зависимости от размера, назначения организации состоит из функций планирования, организации, мотивации, контроля и координации. Эти функции объединены связующими процессами коммуникации, как показано на рис. 1, стрелки от одной функции к другой показывают на диаграмме, что движение от стадии планирования к контролю возможно при выполнении функции организации и мотивации. В центре рисунка находится функция координации, согласование и взаимодействие, которое происходит с помощью коммуникаций.

Файлы: 1 файл

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КОНТРОЛЬНАЯ (ЛЕТО).docx

— 138.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Функции процесса управления TQM