Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 01:54, реферат
Стратегия является важным инструментом управления развитием  фирмы, методология формирования которой  основывается как на классических подходах к процессу выбора альтернатив, известных  в теории принятия управленческих решений, так и на современных методах  стратегического анализа, опирающихся  на концепцию конкурентных преимуществ, определение стратегической зоны хозяйствования и стратегического потенциала предприятия.
Анализ существующих подходов к разработке и реализации стратегии  позволяет нам выделить в качестве их основного недостатка линейность в построении стратегических перспектив.
Введение 3
1 Сущность  понятия «вид бизнеса», «портфельная  стратегия» и этапы процесса  разработки портфельной стратегии  как части общего стратегического  плана компании 5
2 Процесс  портфельного анализа 7
3 Диверсификация  портфеля при создании торговых  стратегий 10
Заключение 16
Список литературы 17