Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:34, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявить влияние человеческого фактора на формирование и деятельность организации.
Для реализации данной цели нами были поставлены следующие основные задачи:
изучить развитие управления человеческими ресурсами;
рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами;
изучить роль человеческого фактора в управлении, роль лидера в управлении.
Введение……………………………………………………………………3
Глава1. Роль человеческого фактора в управлении качеством услуг.
Сущность человеческого фактора в управлении качеством……….4
Способы вовлечения персонала в управлении качеством………….6
Глава2. Анализ системы управления качества услуг.
2.1 Магазин «Печенюшка»……………………………………………...12
2.2 Анализ системы качества магазина «Печенюшка»…………………13
Заключение……………………………………………………………….18
Библиографический список……………………………………………...19
Риски: различия в ценах
на продукты специализированных предприятий
и предприятий, обслуживающих весь
рынок, могут в глазах потребителей
не соответствовать преимуществам
специфических для данного
Заключение.
На современном этапе
значительно возрос интерес к
человеку, как к главному фактору
производства, фактору доходов, повышения
производительности труда, как к
ценному ресурсу, достоянию организации
в конкурентной борьбе. Управление
человеческими ресурсами
Уровень и результаты работы организации зависят от качества управления. Современный менеджмент выступает не столько в качестве теории и практики управления, организации управления, процесса принятия и реализации управленческих решений, сколько как искусство управления людьми.
Библиографический список.
Информация о работе Человеческий фактор в управлении качеством услуг