Человеческий фактор в управлении качеством услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:34, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - выявить влияние человеческого фактора на формирование и деятельность организации.
Для реализации данной цели нами были поставлены следующие основные задачи:
изучить развитие управления человеческими ресурсами;
рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами;
изучить роль человеческого фактора в управлении, роль лидера в управлении.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава1. Роль человеческого фактора в управлении качеством услуг.
Сущность человеческого фактора в управлении качеством……….4
Способы вовлечения персонала в управлении качеством………….6
Глава2. Анализ системы управления качества услуг.
2.1 Магазин «Печенюшка»……………………………………………...12
2.2 Анализ системы качества магазина «Печенюшка»…………………13
Заключение……………………………………………………………….18
Библиографический список……………………………………………...19

Файлы: 1 файл

курсовик по упр качеством.docx

— 43.66 Кб (Скачать файл)

Риски: различия в ценах  на продукты специализированных предприятий  и предприятий, обслуживающих весь рынок, могут в глазах потребителей не соответствовать преимуществам  специфических для данного сегмента товарам. По своей сущности товар (работы, услуги) является единственным средством  получения прибыли и тем самым  основным орудием конкурентной борьбы, ее материальной основой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

На современном этапе  значительно возрос интерес к  человеку, как к главному фактору  производства, фактору доходов, повышения  производительности труда, как к  ценному ресурсу, достоянию организации  в конкурентной борьбе. Управление человеческими ресурсами охватывает все управленческие решения, которые  воздействуют на взаимоотношения между  организацией и её работниками. Это  означает что управление персоналом тесно связано со стратегией бизнеса. Стратегия управления человеческими  ресурсами исходит из единства целей  человеческих ресурсов со стратегией бизнеса.

Уровень и результаты работы организации зависят от качества управления. Современный менеджмент выступает не столько в качестве теории и практики управления, организации  управления, процесса принятия и реализации управленческих решений, сколько как  искусство управления людьми.

Главный потенциал любой  организации заключен в кадрах. Кадры  управления - это ресурс, вложение в  человеческие ресурсы, кадровая работа становится стратегическим фактором выживания  организации.

Человеческие возможности - главное и определяющие в достижении поставленных целей независимо от формы  собственности. Без нужных квалифицированных  работников ни одна организация не сможет достичь целей и выжить в конкурентной борьбе. Успех подбора  работников гарантирует организации  возможности удовлетворения своих  потребностей в людских ресурсах. Без людей нет организации.

 

 

 

 

 

 

Библиографический список.

 

  1. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях - М.: Издательство «Вершина», 2008 г.
  2. А.А. Лобанов. - Человеческие ресурсы управления: учебник для вузов М.: Дело, 2010г.
  3. А.А. Очарков. - Управление организацией М.: Эксмо, 2009г.
  4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / М.: Инфра-М, 2007.
  5. Стратегическое планирование: Учебник М.: Юнити, 2008.
  6. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. /  М.: Финпресс, 2008.
  7. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. / М.: Инфра-М, 2009.
  8. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / М.: МСХЛ, 2008.
  9. Фомин В.Н. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2010 г.
  10. http://ru.wikipedia.org

 


Информация о работе Человеческий фактор в управлении качеством услуг