Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Директор Сочинского центра стандартизации, метрологии и сертификации Валентин Владимирович Месников говорит, что качество сегодня – главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.

Содержание работы

Введение.
Класс и понятие качества.
Система показателей качества.
Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
Факторы влияющие на качество продукции.
«Семь инструментов» управления качеством.
Технология качества.
Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
Заключение.

Файлы: 1 файл

Курсовая . Управление Качеством..doc

— 305.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

  месяц

Выпуск

2010г.

Выпуск

2010г.

Динамика в %

отклонение±

январь

30333,80

27575,51

90,9

-2758,29

февраль

40427,33

37554,91

92,8

-2872,42

Март

44957,18

33960,24

75,5

-10996,94

апрель

49011,15

40437,71

85,2

-8573,44

итого

164729,46

139528,37

84,7

-25201,09


 

 

ВЫВОД: По выпуску продукции  ПО «Иванинское» за 4 месяца текущего года по сравнению с прошлым годом  сложилась следующая ситуация   отклонение в общем за 4 месяца составило –25201,09к.

За январь –2758,29коп.

За февраль –2872,42коп.

За март –10996,94коп.

За апрель –8573,44коп.

Можно сказать, что реализация постепенно снижается т. к. Падает покупательская способность  населения наибольшее отклонение было в  марте , наименьшее в  январе, это связано с изменением ассортимента выпускаемой продукции.

Динамика выпуска имеет тенденцию  к снижению, если в январе динамика составила 90,9% то в феврале она 92,8%. В целом можно сказать, что  снижение динамики можно оценивать положительно, так как большой объем продукции они не могут реализовать.

Следует расширять и постоянно  обновлять ассортимент, улучшать качество, вести активные формы продаж, проводить  ярмарки, распродажи, что позволит увеличить  весь розничный товарооборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. «Экономика предприятия». 2007
  2. Бородина «Финансы предприятия». 1995
  3. Афанасьева Л. «Лучшие российские предприятия»1998.

Информация о работе Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия