Виды налогов, уплачиваемых в сфере туристской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение состояния и перспектив развития предпринимательства на рынке туризма и рисков, оказывающих на него влияние.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты развития предпринимательства в России.
2. Рассмотреть предпринимательство как элемент бизнеса и тип хозяйствования.
3. Выявить особенности предпринимательской деятельности в сфере СКСТ
4. Рассмотреть виды предпринимательской деятельности в туризме.

Содержание работы

Введение
1 Туристическая деятельность, как одна из сфер предпринимательства
1.1 Понятие туристской деятельности и основы ее организации
1.2 Сущность предпринимательской деятельности в РФ
1.3 Виды предпринимательской деятельности в туризме
2 Налогообложение в туристской деятельности
2.1 Общие начала налогообложения в РФ
2.2 Особенности налогообложения, подлежащие отражению в учетной политике туристских фирм
3 Виды налогов, уплачиваемых в сфере туристской деятельности
3.1 Налог на добавленную стоимость
3.2 Земельный налог
3.3 Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и налог на пользователей автомобильных дорог
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая налогообложение организаций.docx

— 56.28 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен XXI столетия, как одно из самых ярких явлений  нашего времени, которое реально  проникает во все сферы нашей  жизни и изменяет окружающий мир  и ландшафт. По прогнозам специалистов, в третьем тысячелетии рост туристической  индустрии будет необратим и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. Мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания.

Успешный и прибыльный туристический бизнес будущего - это  бизнес, основанный на знании международных  правовых норм и правил, туристического менеджмента и маркетинга, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста. Это компетентность и профессионализм в организации  производства, продвижения и реализации туристических продуктов и услуг.

Предпринимательство является стержнем любой социально- экономической  системы, основанной на началах частной  собственности и конкуренции. Предприниматель  не только организует производство товаров, но и сам принимает непосредственное участие в этом процессе; далее  он организует все движение товарных масс и доводит их через посредство рынка до конечного потребителя, связывая экономическую жизнь общества в единое целое.

Предпринимательство у каждого  может проявляться по-своему, но в процессе исследования темы курсового  проекта выявились следующие  основные факторы предпринимательства:

. деятельность в условиях  повышенного риска;

. быстрая смена направлений  деятельности;

.при необходимости быстрая  смена места осуществления деятельности;

. инвестирование в совершенно  новые виды товаров.

Наличие в любом обществе условий для предпринимательства, существование в таком обществе предпринимательского корпуса —  это показатель уровня экономической  свободы граждан и отражение  понимания прогрессивного характера  предпринимательства со стороны  представителей властных структур, определяющих, разрабатывающих и реализующих  экономическую политику, в том  числе и в отношении предпринимательства.

В процессе исследования для  достижения поставленной цели были изучены  состояния и перспективы развития предпринимательской деятельности в туризме и риски, оказывающие  на нее влияние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации" (в редакции Федеральных  законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ).

2. Зорин И.В., Зорин А.И.  Профессиональное образование и  карьера в туризме. – М.: Советский  спорт, 2005.

3. Карпов Г.А. Туризм  как объект управления. – М.: Вуз  и школа, 2002.

4. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. – М.: Советский спорт. 2004.

6. Сараев А.С. О показателях  статистики туризма // Вопросы  статистики, – №9, – 2007. – С. 39 - 43.

7. Стратегия развития  туризма в Российской Федерации  на период до 2015 года // Федеральное  агентство по туризму. Москва. 2008.

8. Писаревский Е.Л. Правоприменительная  практика реализации Федерального  закона "Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации  / Интернет-интервью в Центре информационных  технологий компании "Гарант" 3 марта 2009 года. http://www.russiatourism.ru.

9. Фролова Т.А. Экономика  и предпринимательство в сфере  социально-культурного сервиса и  туризма. – М.: Приор, 2003.

10. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: ИНФО, 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Виды налогов, уплачиваемых в сфере туристской деятельности