Функции налогообложения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 10:52, контрольная работа

Описание работы

Если рассматривать функции налогообложения как проявления его сущности и свойств, то в первую очередь необходимо отметить, что в налогах непосредственно реализуется их социальное назначение как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов государства'. В то же время необходимо отметить, что на практическом уровне налогообложение выполняет несколько функций, в каждой из которых реализуется то или иное назначение налогов. Взаимодействуя, данные функции образуют систему.
Рассматривая современную систему налогообложения, можно сделать вывод о том, что на данном этапе налоги выполняют следующие основные функции: фискальную, распределительную (социальную), регулирующую, контрольную, поощрительную.

Содержание работы

1. Функции налогообложения 3
1.1 Фискальная функция налогообложения 3
1.2 Распределительная (социальная) функция налогообложения 4
1.3 Регулирующая функция налогообложения 5
1.4 Контрольная функция налогообложения 8
1.5 Поощрительная функция налогообложения 8
2. Акцизы. Маркировка подакцизных товаров 9
2.1 Налогоплательщики 10
2.2 Подакцизные товары 11
2.3 Объект налогообложения 12
2.4 Ставки акцизов 16
2.5 Налоговая база 17
2.6 Порядок исчисления акцизов 19
2.7 Маркировка подакцизных товаров 23
3. Задание 27
Библиографический список 28

Файлы: 1 файл

Налогообложение предприятия - кр.doc

— 173.50 Кб (Скачать файл)

Марки, приобретенные  импортером в соответствии с настоящей  Инструкцией, могут передаваться иностранному производителю товара, контрагенту  по внешнеторговому договору, лицам, осуществляющим доставку марок в адрес указанного контрагента и производителя товара, а также возвращаться лицами, перечисленными в настоящем пункте, уполномоченному таможенному органу, осуществившему их выдачу.

Маркировка иной алкогольной  продукции, а также маркировка иными марками не допускается. Федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность производства и оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществления контроля за уплатой налогов.

Существуют два вида маркировки: федеральная специальная  марка и акцизная марка. Акцизной маркой маркируется вся продукция  импортного производства, ввозимая на территорию Российской Федерации, федеральной  специальной маркой — продукция отечественного производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Задание

В приведенном списке затрат выберите те, которые входят в состав до-бавленной стоимости:

- заработная плата;

- выплаченный краткосрочный  кредит;

- расходы на рекламу  готовой продукции;

- амортизационные отчисления;

- выплаченные дивиденды;

- стоимость использованных  материалов;

- транспортные расходы;

- потери от брака;

- оплата услуг банков.

В состав добавленной  стоимости входят:

- ыплаченный краткосрочный кредит;

- расходы на рекламу готовой продукции;

- ыплаченные дивиденды;

- стоимость использованных  материалов;

- транспортные расходы;

- потери от брака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1. Зенин И.А. Предпринимательское  право: Учебник для студентов  и преподавателей вузов: - GUMMER-INFO, 2007 – электронный ресурс – Режим доступа: http://www.gumer.info/;

2. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение  в России: Учебник для студентов  и преподавателей вузов: - М.: Allpravo, 2007 GUMMER-INFO, 2007 – электронный ресурс  – Режим доступа: http://www.allpravo.ru/;

3. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообюодожение:  Учебник для студентов dephd – М.: НОРМА – ИНФР – М., 2006;

4. Приказ ГТК РФ от 28.12.2000 N 1230 (ред. от 18.11.2002, с изм. от 02.02.2006) "О маркировке отдельных подакцизных товаров акцизными марками" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.03.2001 N 2610) – электронный ресурс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

5. ИНСТРУКЦИЯ «О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ» (в ред. Приказов ГТК РФ от 15.03.2002 N 245, от 23.07.2002 N 777, от 18.11.2002 N 1206) – электронный ресурс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

6. Постановление Правительства РФ № 775 от 27.07.2012 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции» - электронный ресурс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

7. Требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции  
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 июля 2012 г. № 775) Приказ ГТК РФ от 28.12.2000 N 1230 - электронный ресурс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/


Информация о работе Функции налогообложения