Декларирование доходов индивидуального предпринимателя ( НДФЛ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 10:04, реферат

Описание работы

Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют и уплачивают налог в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности. Предприниматели обязаны уплатить налог по итогам года не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. НДФЛ индивидуальными предпринимателями уплачивается не единым платежом по итогам года: в течение года предприниматель уплачивает авансовые платежи по налогу, рассчитанные на основании суммы предполагаемого дохода или дохода, полученного за предыдущий год.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….
Глава 1. Декларирование доходов индивидуального предпринимателя
( НДФЛ)………………………………………………………………………...
1.1. Нормативно-правовые основы декларирования доходов ИП….
1.2. Исходные данные для декларирования………………………….
1.3. Расчёт НДФЛ……………………………………………………...
Глава 2. Характеристика компании ОАО «Детский мир», рынков сбыта и закупок, основных конкурентов………………………………………………
2.1. Характеристика компании, рынков сбыта и закупок…………...
2.2. Конкурентоспособность компании……………………………..
2.3. Другое ( бизнес-план)……………………………………………
Глава 3. Создание компании…………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..

Файлы: 1 файл

ОАО Дет.мир курсовая.docx

— 58.55 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕГИСТРАТОР

ОАО «Реестр», 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 13, тел.: (095)925-1484, Лицензия № 10-000-1-00254от 13.09.2002 г., выдана ФКЦБ РФ.

АУДИТОР

ООО «Бейкер  Тилли Русаудит»

«Бейкер Тилли Русаудит» — российская аудиторско-консалтинговая компания, входящая в число лидеров рынка аудита и консалтинга. 

Лицензии:

  • Лицензия на осуществление аудиторской деятельности №Е006075 от 24.06.2004
  • Лицензия на осуществление оценочной деятельности №000409 от 29.08.2001
  • Лицензия ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений,    составляющих государственную тайну, лицензия Б 329138, регистрационный номер 5867 от 14.04.2004

Адрес офиса: 129085, Москва, проспект Мира, д. 95 
Телефон: (495) 788-09-06, 617-23-29, 617-23-39, 247-2420 
Факс: (495) 617-25-85, 247-2422 
E-mail: www@russaudit.ru

 

Названия  видов экономической деятельности :

 
Код ОКВЭД 52.42.1

розничная торговля мужской, женской и детской одеждой

Код ОКВЭД 52.42.2

розничная торговля нательным бельем

Код ОКВЭД 52.42.3

розничная торговля изделиями из меха

Код ОКВЭД 52.42.4

розничная торговля одеждой из кожи

Код ОКВЭД 52.42.5

розничная торговля спортивной одеждой

Код ОКВЭД 52.42.6

розничная торговля чулочно-носочными изделиями

Код ОКВЭД 52.42.7

розничная торговля головными уборами

Код ОКВЭД 52.42.8

розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.)

Код ОКВЭД 52.43        

розничная торговля обувью и изделиями из кожи

Код ОКВЭД 52.43.1

 
 розничную торговлю обувью  из любого материала и разного  назначения





 

 Код ОКВЭД 52.42 -          

 




  розничная торговля одеждой

 

 

Код ОКВЭД  -

розничная торговля играми и игрушками


52.48.24

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория 

Портрет потребителя:

Агентством  РБК было провело исследование потребителей на рынке детских товаров среди населения Москвы, Санкт-Петербурга и 13 крупнейших региональных центров России (Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток, Хабаровск). Всего в опросе приняли участие 1820 респондентов.

       В зависимости  от уровня доходов вырисовывается  и картина ежемесячных трат  на детские товары в целом  и на игрушки в частности.  Так, на вопрос: «Какие детские  товары вы покупали за последние  три месяца?» почти 95% опрошенных  из Москвы ответили: «Игрушки».  Лидерами с небольшим отрывом  стала категория товаров «детская  одежда и обувь» – около  97–98%.

Компания  КОМКОН составила психографические портреты покупательниц. Специалисты выделили пять групп:

Модные  – 15%

Это уверенные  в себе образованные молодые мамочки (возраст значительно ниже среднего), которые заботятся о своем  имидже и стараются покупать самое  лучшее, благо доход позволяет  им это делать: его хватает не только на питание и одежду, но и  на покупку крупной бытовой техники. В основном (70%) – это мамы с  первым ребенком. Интересно, что в  Москве таких молодых мам меньше всего (13,8%). «Модные» – активные потребители, известные бренды вряд ли найдут более  приверженных и благодарных сторонников. На них можно воздействовать с  помощью рекламы в СМИ, делать ставку на бренд и раскрученность марки: они охотно покупают рекламируемые товары.

Разочарованные  – 19%

Самый малообеспеченный сегмент с доходом ниже среднего, которого порой хватает только на питание. Это пассивные и тревожные  личности среднего возраста, испытывающие страх перед будущим. Для многих из них (31%) рождение ребенка не было сознательным выбором. К рекламе  и изданиям для родителей относятся  отрицательно, во многом обладают консервативным взглядом на мир и неохотно покупают новинки. При выборе товаров ориентируются  только на цену, поэтому привлечь их можно, регулярно устраивая распродажи.

Развлекающиеся  – 20%

Среди них  четвертую часть составляют мамы, для которых рождение ребенка  не было сознательным выбором (26%). Поэтому  они не принимают роль матери и  сравнительно меньше заботятся о  ребенке, семье и доме, меньше всего  проводят времени с малышом. Они  хотели бы изменить свою жизнь к  лучшему, но в силу собственной неуверенности  не могут определиться, как это  сделать, и находятся в поиске. В то же время «развлекающиеся» активно  проводят свободное время и интересуются модными тенденциями. Денежными  проблемами они не отягощены, средств  достаточно и на питание, и на одежду, и на бытовую технику. Любопытно, что доля таких мамочек больше всего в Москве – 22%

Целеустремленные  – 22%

Уверенные, самостоятельные, деятельные женщины  среднего возраста с высшим образованием, среди которых наибольшая доля работающих мам. Они стараются следить за модными тенденциями, но не стремятся  покупать рекламируемые продукты, соблюдают  здоровый образ жизни и активно  проводят свободное время. Большое  значение придают имиджу. Это наиболее обеспеченный сегмент, доход которого значительно выше среднего. Их можно  отнести к потенциальным покупательницам  товаров класса «премиум».

Хранительницы очага – 23%

Как видно из названия, такие мамы – это сосредоточенные на семье, хозяйственные особы, естественно, не работающие. Все их мысли полностью посвящены заботам о доме, семье и детях, и об этом они могут рассуждать часами. По остальным же вопросам «хранительницы очага» не имеют собственного мнения и зависимы от суждений других. Они не следят за модой, предпочитая удобство красоте. В этом сегменте наибольшая доля женщин выше среднего возраста, как правило, со средним или высшим образованием. Хотя доход их ниже среднего: денег хватает на питание и одежду – врожденная бережливость и умение экономить позволяет семьям «хранительниц» совершать крупные покупки.

 

 

Товар:

Более 50 тысяч наименований товаров, представленных в сети магазинов  «Детский мир», удовлетворят потребности  самых взыскательных покупателей. Магазины сети предлагают покупателям  полный ассортимент товаров для  детей в возрасте до 14 лет, включая  игрушки, одежду, обувь, детское питание, наборы для творчества, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. С недавних пор в магазинах сети можно приобрести также и подарочные сертификаты на разные суммы.

 

Позиционирование  компании:

Компания «Детский мир» позиционирует  себя как «первый детский супермаркет». Сочетание традиций и стремления не отставать от возрастающих требований времени позволило «Детскому  миру» выйти на новый этап развития – создание общенациональной сети магазинов детских товаров 21 века. С первых лет работы универмага на его прилавках появилась эксклюзивная продукция и самые разные новинки. «Детский мир» часто сам выступает  в качестве инициатора разработки и  производства самых разнообразных  товаров для детей – от обуви  и школьной формы до наборов инструментов для уроков труда.

Сильные стороны  компании и товара:

  • Одна из самых сильных сторон – бренд «Детский мир»;
  • Реализация только высококачественных товаров, приобретенных у официальных поставщиков;
  • Множество различных сертификатов, полученных компанией, говорят о ее высоком уровне развития;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Конкурентоспособность  компании

Конкуренты

А) Сеть магазинов  «Кораблик»

В магазинах  Кораблик, площадью до 1000 кв. м размещается  практически все, что нужно для  роста и развития детей.

 

Сильные стороны

Слабые  стороны

+ существует на российском рынке  с 1999 года

– товары для детей представлены только в категории до 7 лет

+ 16 магазинов в Москве

– лишь четверть магазинов изменилось с 2009 года, остальные все так же не очень светлы и просторны

+ большие объемы закупок и прямые  контракты с производителями  позволяют держать достаточно  низкие цены

 

+ отслеживание рекламных акций  конкурентов и поддержание низких  цен в эти периоды

 

+ агрессивная рекламная активность

 

+ в 2009 году началось внедрение  нового концепта магазинов Кораблик, разработанного в соответствии  с самыми современными технологиями  розничной торговли

 

 

Б) Магазины «КЕНГУРУ»

«Кенгуру» –  это сеть магазинов для детей (от 0 до 6 лет) и будущих мам. Сеть салонов с успехом переняла традиции европейских магазинов, предоставляющих  полный асортимент товаров для беременных женщин и их будущих детей. В магазине представлены бренды класса люкс: Dolce&Gabbana, Burberry, La Perla, Liu Jo и т.д.

 

Сильные стороны

Слабые  стороны

+ в магазинах представлена одежда  брендов класса люкс

– очень высокие цены

+ продавцы-консультанты проходят  обучение и аттестацию

– ориентация только на премиум сегмент

+ в продаже имеются не только  товары для детей, но и для  будущих мам, а также коляски,  автомобильные кресла для детей,  детские ювелирные украшения  и аксессуары

 

+ возможность перенять европейский  опыт и усовершенствовать его

 

+ 9 салонов в Москве

 

+ в продаже имеются также и  коллекции для детей до 14 лет

 

 

В) Сеть магазинов  «Семь пядей»

«Семь Пядей» – первая в России сеть магазинов  умных развлечений. «Семь Пядей» предлагает покупателям широкий  ассортимент высококачественной продукции  зарубежных и отечественных производителей: интеллектуальные наборы, конструкторы, наборы для исследований, сборные  модели, наборы для творчества, настольные игры, развивающие игрушки, компакт-диски.

 

Сильные стороны

Слабые  стороны

+ 13 магазинов сети, работающих в  Москве

– молодая сеть, которая открылась в 2006 году

+ безупречное качество обслуживания, оригинальные интерьеры и особая  система демонстрации товаров,  позволяющая покупателям понять  принцип действия и особенности  выбранной модели.

– особый ассортимент, включающий только развивающие игрушки

+ все продавцы-консультанты магазинов  проходят подготовку в собственном  учебном центре компании «Адлум», изучая модельный ряд представленных в магазинах брендов, психологические аспекты торговли, основы маркетинга и квалифицированного обслуживания покупателей.

 

+ оптовые продажи детских товаров  и товаров группы «Хобби» осуществляет  дистрибьюторское подразделение,  которое работает с крупнейшими  розничными сетями и интернет-магазинами России. Совокупная дилерская сеть компании «Адлум» насчитывает сегодня 300 торговых организаций из более чем 100 городов страны.

 

+ гарантийное и послегарантийное  обслуживание приобретаемой в  магазинах «Семь Пядей» продукции  осуществляет собственный сервисный  центр компании «Семь Пядей». Все сотрудники сервисного центра  являются высококвалифицированными  специалистами, имеющими большой  опыт по обслуживанию ассортимента  «Семь Пядей».

 

 

Г) Гипермаркеты «Бегемот»

Гипермаркет «Бегемот» – это федеральная  торговая сеть Центров Мелкооптовых Продаж детских игрушек. На данный момент в России действует 50 таких Центров, площадью 1000 кв. м.

 

Сильные стороны

Слабые  стороны

+ специализация исключительно на  игрушках

– отсутствие иных товаров для детей, кроме игрушек

+ работает в формате cash&carry. Для оптовиков, кроме низких оптовых цен, действует специальная система скидок и набор дополнительных услуг.

– всего 2 магазина в Москве (+1 в Балашихе)

+ развитие собственной франчайзинговой сети «БЕГЕМОТиК»

 

+ площадки для открытия магазинов  подбираются с учетом потребностей  двух покупательских аудиторий  – оптовой и розничной. Это  Торговые Центры с удобными  подъездными путями и просторной  зоной парковки.

 

+ брэнд «Федеральная торговая сеть «Гипермаркет «Бегемот» хорошо известен как в России, так и за рубежом. С октября 2007 г. компания является действительным членом Национальной ассоциации игрушечников России – крупнейшей организации, объединяющей ведущих производителей и операторов игрушек в нашей стране.

 

 

Покупатели

По  данным ежеквартального исследования TGI-Russia исследовательской компании «Комкон», каждая третья российская семья хотя бы раз в три месяца тратит деньги на игрушки. Кроме того, покупатели стали проявлять больший интерес к развивающим играм, а также играм, в которые можно играть всей семьей.

Новые тенденции наблюдаются и в  выборе ассортимента: теперь закупают простые, более дешевые игрушки, которые не требуют в продаже  особого подхода, то есть объяснения продавцом функциональности или  той пользы, которую она может  принести ребенку потенциального покупателя. В отличие от набора юного химика, к примеру, плюшевого мишку покупатели приобретают не раздумывая.

Основными покупателями игрушек являются родители с детьми 3–6 лет (45,3%). Доля родителей  с детьми 0–3 года составляет 43,2%, родителей  с детьми 7–9 лет – 34,3%, родителей  с детьми 10–12 лет – 23,7%, родителей  с детьми 13–15 лет – 12,3% (рис. 3).

 

 

 

Все большую  популярность для детей в сегменте от 0 до 3 лет приобретают развивающие игры. Дело в том, что с одной стороны родители стремятся выявить способности детей как можно раньше и начать их развивать, с другой стороны среди них появляется понимание того, что игрушка является предметом формирования мировоззрения и общей культуры подрастающего поколения. Ситуация, когда родители стремятся предложить маленькому ребенку широкий выбор игрушек с целью стимулировать его развитие, является очень привлекательной для производителей и обуславливает высокую перспективность этого сегмента рынка.

Информация о работе Декларирование доходов индивидуального предпринимателя ( НДФЛ)