Декларирование доходов индивидуального предпринимателя ( НДФЛ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 10:04, реферат

Описание работы

Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют и уплачивают налог в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности. Предприниматели обязаны уплатить налог по итогам года не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. НДФЛ индивидуальными предпринимателями уплачивается не единым платежом по итогам года: в течение года предприниматель уплачивает авансовые платежи по налогу, рассчитанные на основании суммы предполагаемого дохода или дохода, полученного за предыдущий год.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….
Глава 1. Декларирование доходов индивидуального предпринимателя
( НДФЛ)………………………………………………………………………...
1.1. Нормативно-правовые основы декларирования доходов ИП….
1.2. Исходные данные для декларирования………………………….
1.3. Расчёт НДФЛ……………………………………………………...
Глава 2. Характеристика компании ОАО «Детский мир», рынков сбыта и закупок, основных конкурентов………………………………………………
2.1. Характеристика компании, рынков сбыта и закупок…………...
2.2. Конкурентоспособность компании……………………………..
2.3. Другое ( бизнес-план)……………………………………………
Глава 3. Создание компании…………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..

Файлы: 1 файл

ОАО Дет.мир курсовая.docx

— 58.55 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский  государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

 

 

 

Экономический факультет

Кафедра маркетинга

 

 Курсовая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности»

на тему: «»

 

 

Выполнила студентка

2-го курса  дневного отделения

Группы 722-1

Андреева  Елена Андреевна

 

 

 

 

                                      Нижний Новгород

                                                  2013

 

 

 

 

 

                                       Содержание

 

Введение…………………………………………………….

 

Глава 1. Декларирование доходов индивидуального  предпринимателя

( НДФЛ)………………………………………………………………………...

            1.1. Нормативно-правовые основы декларирования  доходов ИП….

            1.2. Исходные данные для декларирования………………………….

            1.3. Расчёт  НДФЛ……………………………………………………...

 

Глава 2. Характеристика компании ОАО  «Детский мир», рынков сбыта и закупок, основных конкурентов………………………………………………

            2.1. Характеристика компании, рынков  сбыта и закупок…………...

            2.2. Конкурентоспособность компании……………………………..

            2.3. Другое ( бизнес-план)……………………………………………

 

Глава 3. Создание компании…………………………………………………

 

Заключение……………………………………………………………………

 

Список использованной литературы………………………………………..

 

 

                                     Введение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Глава 1. Декларирование доходов индивидуального предпринимателя ( НДФЛ)

             1.1. Нормативно-правовые основы декларирования  доходов ИП

 

Индивидуальные предприниматели  самостоятельно исчисляют и уплачивают налог в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности. Предприниматели обязаны уплатить налог по итогам года не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. НДФЛ индивидуальными предпринимателями уплачивается не единым платежом по итогам года: в течение года предприниматель уплачивает авансовые платежи по налогу, рассчитанные на основании суммы предполагаемого дохода или дохода, полученного за предыдущий год.

Исчисление суммы авансовых  платежей производится налоговым органом. Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом на основании  суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, или суммы  фактически полученного дохода от осуществляемых видов деятельности за предыдущий налоговый  период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 НК РФ.

Для расчета суммы авансовых  платежей по налогу принимается во внимание размер дохода, полученного  предпринимателем за предыдущий год, с  учетом налоговых вычетов; при отсутствии таких данных (например, когда предприниматель  только зарегистрировался) расчет авансовых  платежей производится на основании  предполагаемого предпринимателем дохода.

Налоговый орган рассчитывает сумму  авансовых платежей и направляет предпринимателю уведомление по установленной форме. Уведомление  направляется налоговым органом  не позднее 30 дней до наступления срока  платежа. Авансовые платежи уплачиваются именно на основании этих уведомлений.

Авансовые платежи уплачиваются:

  • за январь - июнь - не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей;
  • за июль - сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей;
  • за октябрь - декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей.

Если предприниматель уплачивает авансовые платежи позже установленного срока, на несвоевременно уплаченную сумму  начисляются пени в порядке, установленном  статьей 75 НК РФ.

В случае значительного (более чем  на 50%) изменения дохода в налоговом  периоде предприниматель должен представить в налоговую инспекцию  налоговую декларацию по форме № 4-НДФЛ для того, чтобы налоговый  орган произвел перерасчет сумм авансовых  платежей на текущий год по не наступившим  срокам уплаты.

Предприниматель имеет право уменьшить  налоговую базу на следующие налоговые  вычеты: стандартный (статья 218 НК РФ); социальный (статья 219 НК РФ); имущественный (статья 220 НК РФ); профессиональный (статья 221 НК РФ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Глава 2. Характеристика компании  ОАО «Детский мир», рынков сбыта  и закупок, основных конкурентов 

2.1. Характеристика компании, рынков  сбыта и закупок

 

Более 50 лет существует в России бренд  «Детский мир». За это время внутри сети сформировались традиции, позволившие  с успехом пройти через все  испытания прошлого века. 

Сочетание традиций и стремления не отставать  от возрастающих  требований времени позволило «Детскому миру» выйти на новый этап развития – создание общенациональной сети магазинов детских товаров 21 века.

  • Начало пути
  • Новейшая история – возрождение национальной сети

Зарождение  традиций

Самый крупный в Европе, старейший магазин  сети «Детский мир» открылся в 1957 году. Всего за три года было построено здание общей площадью 54,5 тыс. м2, из них 22,5 тыс. мприходилось непосредственно на торговые площади. Уникальность сооружения была также в том, что это было первое здание, спроектированное и построенное именно для магазина детских товаров.

Товарооборот  универмага уже в первый год существования  составил 93 миллиона рублей, что на тот момент было огромными деньгами. И с каждым годом эта цифра  увеличивалась. Практически сразу  «Детский мир» сконцентрировал на своей  площади всю продажу детских  товаров в Москве, став лидером  в этом сегменте рынка в стране.

Эксклюзивная  продукция и всевозможные новинки появились на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Хотя формировать интересный ассортимент в условиях советской экономики было не очень просто. Центральному «Детскому миру» пришлось взять на себя необычную функцию – выступать в качестве инициатора разработки и производства самых разнообразных товаров для детей, от обуви и школьной формы до наборов инструментов для уроков труда.

В постоянной борьбе за улучшение качества продукции  руководству «Детского мира»  приходилось искать и находить новые  методы организации деловых взаимоотношений  со смежниками, поставщиками, разработчиками и т.д. Приходилось выходить на прямые связи с промышленностью, организовывать выставки-продажи конкретных групп  товаров, выставки-смотры, покупательские конференции, анкетные опросы, показы новых изделий для детей и подростков. Таким образом, поставщики имели возможность получать покупательские отзывы о своих изделиях и информацию о потребностях покупателей. Традиция выставок-продаж зародилась в марте 1982 года. Кроме того, «Детский мир» активно налаживал контакты с заграничными производителями.

К 1990 году розничная сеть «Детский мир» включала 28 магазинов-филиалов в Москве, ей также  принадлежал большой складской  комплекс в Карачарово, в восточной части города. Торговая марка «Детский мир» была широко известна на территории бывшего СССР и являлась единственным брендом в Советском Союзе в сфере торговли детскими товарами и игрушками.

В 1996 году ОАО АФК «Система» становится акционером АО «Детский мир» и к 2004 году увеличивает свой пакет акций до 70,5 %.

В сентябре 1997 года было создано ОАО «Детский мир – Центр» –  торговый оператор, которая в последующем стала управляющей компанией Группы «Детский мир».

Новый этап – развитие общенациональной сети

Летом 2000 года появилась идея объединить торговые точки и начать строительство  национальной сети под историческим названием «Детский мир». В то время  на рынке детских товаров не было ни одного крупного оператора.

С этого  времени «Детский мир» расширяет  свое присутствие как в Москве, так и на региональном рынке.

В 2001 году открылся магазин «Детский мир» в  Орле.

16 декабря  2002 года в рамках Третьего Экономического Форума Центрального Федерального округа в Тамбове состоялось открытие крупнейшего в регионе торгово-досугового центра «Детский мир».

В начале 2003 года руководством Группы компаний «Детский мир» была разработана программа  развития национальной сети магазинов  «Детский мир» до 2008 года.

В рамках этой программы «Детский мир» уже  в  2004 году удвоил число своих магазинов и открыл филиалы в Санкт - Петербурге.

В 2005 году число магазинов сети выросло  почти в четыре раза. «Детский мир» начал работать в Белгороде, Зеленограде, Королеве, Казани, Курске, Нижнем Новгороде, Рязани, Самаре, Саратове, Тамбове, Тольятти и Ярославле. Увеличилось число магазинов в Москве. Филиал сети в Северной столице вырос в три раза.

В 2006-м  году сеть «Детский мир» вновь удвоила  число магазинов. Открылись филиалы во Владимире, Воронеже, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Мытищах, Набережных Челнах, Новосибирске, Пензе, Перми, Подольске, Ростове-на-Дону, Туле, Химках, Челябинске и Уфе. Устойчиво росли филиалы в Москве, Санкт - Петербурге, Нижнем Новгороде и Тольятти.

В 2007 году открыты магазины в Липецке, Ульяновске, Ставрополе, Череповце,   Кемерово, Барнауле, Костроме, Нальчике, Нижним Тагиле, Ижевске, Петрозаводске, Смоленске, Санкт - Петербурге,  Москве, Воронеже, Ярославле, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Набережных Челнах,  Казани,  Тольятти.

В мае 2008 года «Детский мир» отпраздновал в  Магнитогорске открытие  100-го супермаркет

А в декабре  стартовал уникальный проект Детская  Галерея «Якиманка»  - первый в России и крупнейший в Европе торговый центр категории «люкс»  с товарами для детей до 14 лет.

Всего в 2008 году открыто 40 форматных магазинов  сети; новые магазины появились в  Омске, Москве, Нижневартовске, Перми, Краснодаре, Пскове, Днепропетровске, Волгодонске, Пензе, Ханты - Мансийске, Томске, Брянске, Кургане, Волжском, Новокузнецке, Шахтах, Дзержинске Оренбурге, Стерлитамаке, Волгограде, Харькове, Иваново, Нижнекамске, Нижнем Новгороде, Калуге, Йошкар - Оле, Орехово-Зуево, Уфе, Электростали.

В конце 2008 года Группа компаний «Детский мир» и брендинговое агентство Fitch объявили о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции, которая включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция  может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети. Новый облик приобрели четыре московских магазина «Детский мир», расположенные по адресам:  проспект Андропова, д. 8 (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградское шоссе д. 16 А, стр.4 (ТРЦ «Метрополис»), Дмитровское шоссе, д. 163А  (ТРЦ "РИО"), ул. Красная Пресня д. 24 (ТОЦ "На Красной Пресне").

В 2009 году ГК «Детский мир» ввела в строй  новый основной складской комплекс «Крекшино» в Подмосковье общей площадью 21 417 квадратных метров.

Переход на более совершенные складские  технологии на базе WMS системы с расчетом, что мощностей нового основного  комплекса хватит на период развития Группы до 2015 года. Это создаст ряд  дополнительных конкурентных преимуществ  на рынке и сократит долю логистических затрат в себестоимости товара. При этом компания «С-Тойз», входящая в Группу, становится полноценным оптово-логистическим оператором, который будет оказывать соответствующие услуги не только национальной сети «Детский мир», но и сторонним оптовым клиентам.

Сегодня Группа продолжает динамичное развитие, являясь единственным в Российской Федерации правообладателем общеизвестного торгового знака «Детский мир», представляющим собой один из ее важнейших активов.

«Детский  мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. Узнаваемый бренд с более чем полувековой историей, широчайший ассортимент и оптимальное сочетание цены и качества товаров помогают группе удерживать лидирующие позиции на рынке.

На сегодняшний  день можно конкретно говорить и  описать ,т.е  проанализировать деятельность ОАО «Детский мир» 
 
Миссией является создании национальной торговой сети, призванной обеспечить обществу цивилизованные условия для наиболее качественных, безопасных и перспективных инвестиций в подрастающее поколение. 
 
Цель «Детского мира» – стать национальным эталоном магазина с широчайшим ассортиментом качественных товаров для детей и подростков. Мы строим социально-ответственный бизнес, который вместе с государством и общественными организациями будет всегда противодействовать проникновению на отечественный рынок товаров, которые могут нанести ущерб моральным и нравственным устоям, психическому здоровью наших детей.  
 
Диверсификацию денежных поступлений от деятельности по розничной торговле, оптовой торговле и сдачи помещений в аренду. 
 
Быть лучшим наиболее успешным торговым оператором - №1 на российском рынке продаж детских товаров.  
 
Дарить счастье и радость каждому ребенку при каждом визите в наши магазины, способность формированию человека будущего – свободной и активной личности. 
 
Видение ОАО «Детский мир – Центр» первым предпринимает шаги по созданию национальной сети магазинов детских товаров, что позволяет ему рассчитывать на сохранение лидирующих позиций на рынке в долгосрочной перспективе.  
 
Фокусирование на более полном удовлетворении потребности наших покупателей в качественных товарах, сервисе и во всестороннем глубоком ассортименте. 
 
Создание атмосферы праздника во время семейного шопинга, реальных ценностей для своих покупателей и добавленной стоимости для акционеров. 
 
Стратегической целью ОАО «Детский мир-Центр» и Группы компаний  «Детский мир» в целом является развитие  крупнейшей в России розничной сети по торговле товарами детского ассортимента, дальнейшее наращивание объемов продаж и рентабельности операций за счет  увеличения числа магазинов, внедрения наиболее современных технологий торговли и совершенствования бизнес-процессов, повышения уровня обслуживания покупателей, развития товарного ассортимента и предложения сопутствующих услуг для покупателей.  
 
Наши стратегические планы направлены на создание конкурентных преимуществ, обеспечивающие лидирующее положение сети «Детский мир» в долгосрочной перспективе.  
 
Доминирующие позиции на российском рынке будут достигнуты за счет стремительного развития бизнеса на новых территориях и продвижения крупных форматов магазинов, создающих добавленную стоимость компании и высокую ликвидность бизнеса.

Информация о работе Декларирование доходов индивидуального предпринимателя ( НДФЛ)