Факторный анализ прибыли от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является факторный анализ прибыли предприятия.
В соответствии с заданной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- определить экономическую сущность, социальную роль прибыли в условиях развивающейся рыночной экономики;
- рассмотреть сущность и содержание показателей прибыли;

Содержание работы

Введение………………………………………………………....……....5
1. Методика проведения факторного анализа прибыли от реализации продукции………………………………………………………………….….7
1.1 Прибыль – роль и значение в условиях рынка…………….………7
1.2 Методика расчёта влияния факторов на прибыли от реализации продукции……………………………………………...………………….…13
1.3 Резервы увеличения прибыли от реализации продукции, работ, услуг………………………………….…………………………...……….…21
2. Факторный анализ прибыли от реализации на примере ОАО «СПЕКТР»……………………………………….………………………..…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика акционерного общества «СПЕКТР»…………………………….……….…...……………25
2.2 Факторный анализ прибыли от реализации предприятия ОАО «СПЕКТР»………………………………..………….……………....………29
2.3 Расчёт резервов увеличения прибыли от реализации продукции
ОАО «СПЕКТР»………………………….………………………...……….37
Заключение……………………………………….…….………………...….40
Список используемой литературы……….………………………...………

Файлы: 1 файл

курсовая работа Факторный анализ прибыли от реализации продукции.doc

— 381.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Факторный анализ прибыли от реализации продукции