Анализ и управление объёмом производства и продаж (на примере ООО «Поволжье плюс»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции в условиях ООО «Поволжье плюс». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть показатели производства и реализации продукции;
изучить динамику выпуска и реализации продукции ООО «Поволжье плюс»
провести анализ ассортимента и структуры продукции;
определить размер влияния факторов на результативный показатель;
выявить возможные резервы увеличения выпуска и реализации продукции.

Содержание работы

Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ
Цели, задачи и источники анализа объёма производства и продаж
Методика анализа объёма производства и продаж
Нормативно-правовое регулирование учёта производства и продаж
АНАЛИЗ ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОВОЛЖЬЕ ПЛЮС»
Организационно-экономическая характеристика ООО «Поволжье плюс»
Анализ динамики и выполнения плана по производству и продаже
Анализ ассортимента продукции
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ
Заключение
Список литературы