Проанализируйте позиционирование известных Вам розничных торговых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 13:09, контрольная работа

Описание работы

Рекламный рынок сегодня - это важная сфера национальной экономики, обеспечивающая рабочими местами большое количество населения, основной источник выживаемости средств массовой информации, поддерживающий их цену для потребителей на низком уровне, важная составляющая культурной жизни общества. Кроме того, рекламный рынок - один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире, часть информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня ключевыми факторами развития общественной системы. Использование средств массовой информации для распространения рекламы дает возможность неконтролируемого воздействия на широкие массы людей, а принцип получения прибыли делает и рекламодателя, и специалиста рекламы практически индифферентными к социальным последствиям рекламных обращений

Содержание работы

Введение……………………………………………………………2

1.
Государственное регулирование рекламной деятельности в России: документы, определяющие основные положения и правила рекламной деятельности и государственные организации, контролирующие исполнение принятых документов………………………………………………………..3

2.
Использование радиовещания в рекламных целях. Преимущества и недостатки радиовещания……………………14

3.
Проанализируйте позиционирование известных Вам розничных торговых предприятий…………………………………………..24


Заключение………………………………………………………25


Список литературы…………………………………………….26

Файлы: 1 файл

Рекламная деятельность.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, эффективное  использование средств маркетинговых  коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама определяется как  процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной  и носящей характер убеждения  информации о товаре, услугах и  идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы М.:ЮРАЙТ, 2012.
  2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в интернете М.:ЮНИТИ 2008.
  3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009.
  4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник М: Издат.-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

5. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями.- М.: Эксмо-Пресс, 2008

6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический проект, 2008

7. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.

 

 


Информация о работе Проанализируйте позиционирование известных Вам розничных торговых предприятий