Применение основополагающих теорий и методов управления финансами на уровне предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Для принятия правильного решения, как правило, требуется знать, каким образом его реализация отразится на стоимости предприятия. Актуальность темы исследования связанна с либерализацией внутренних рынков, процессами глобализации мировой экономики, на фоне постоянного роста на фондовых рынках отклонения рыночной капитализации предприятий от стоимости их реальных активов: зданий, сооружений, оборудования, материальных запасов - предприятиям требуется эффективная система управления предприятием - это концепция управления стоимостью компании.

Файлы: 1 файл

курсовая по анти.docx

— 58.60 Кб (Скачать файл)

           Управление стоимостью компании - комплексный процесс. Его можно определить, с одной стороны, как последовательную реализацию принципов финансовой модели и построение на ее основе и с ее помощью всех решений менеджмента компаний - стратегических и оперативных, финансовых и нефинансовых. С другой стороны, управление стоимостью должно исходить из необходимости удовлетворения ожиданий всех «заинтересованных лиц».

Интерес к концепции управления стоимостью компании тем и вызван, что этот метод позволяет анализировать  и оценивать результаты деятельности компании с учетом всех изменений, которые происходят в деловой среде.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аркатов А. Я. Стоимостная стратегия развития предприятия. Спб.: Химиздат, 2000.

2. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособ. Для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002.

3. Волков  Д. Л. Концепция управления  стоимостью компании // Российский  журнал менеджмента – 2005. –  Т.3 № 2. – с. 3-42.

4. Ивашковская И. В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента – 2004. - №4. – с. 113-132.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

Введение 1

1 глава Стоимость бизнеса 3

1.1.Содержание концепции  управления стоимостью компании 3

1.2. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса 5

1.3.Организация процесса управления стоимостью 10

2 глава Анализ основных факторов увеличения стоимости компании 21

«Красный Октябрь» 21

Заключение 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

 

1 Рентабельность (нем. rentabel[1] — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности

2 Реструктуриза́ция предприя́тия — это целенаправленное изменение структуры компании и входящих в неё элементов, которые формируют её бизнес, в связи с воздействиями, оказываемыми факторами внешней или внутренней среды

 


Информация о работе Применение основополагающих теорий и методов управления финансами на уровне предприятия