Определение целей рекламной кампании автомобиля BMW

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 23:13, доклад

Описание работы

Учитывая то, что данный сегмент является одним из наиболее развивающихся на российском рынке, реструктуризация совокупного предложения, посредством вывода на рынок новой модели, становится насущной необходимостью для компании BMW.

Файлы: 1 файл

моя реклама.docx

— 20.55 Кб (Скачать файл)
 
  1. Определение целей рекламной  кампании автомобиля BMW 3

     Учитывая  то, что данный сегмент является одним из наиболее развивающихся на российском рынке, реструктуризация совокупного предложения, посредством вывода на рынок новой модели, становится насущной необходимостью для компании BMW.

     Цели  рекламной кампании:

     -        Продвижение нового товара на рынок;

  • Распространение информации об BMW 3;
  • Побудить покупателей испытать новый товар;
  • Вывести на российский рынок новый седан BMW 3 серии;
  • Повысить лояльность и узнаваемость автомобилей BMW 3 серии;
  • Повысить уровень продаж BMW 3 серии и марки BMW в целом;
  1. Составление бюджета

     Существует  много различных методов, которыми руководствуются фирмы при составлении  рекламных бюджетов, но я буду использовать один: метод исчисления ''в процентах к сумме продаж''.

     Его суть следующая: в качестве базового уровня, по отношению к которому будут исчисляться эти проценты, берутся данные о достигнутом  объеме продаж в прошлом или прогноз  об объеме продаж в будущем. В нашем  случае объём производства BMW 3 серии в этом году составил 1 тыс. машин, с учётом комплектации и объёма двигателя, что составляет 2,3 млрд. руб. Исходя из нижеприведенной таблицы расходы на рекламу составили около 6,3 млн.руб. и соотнеся эти данные с валовым доходом, можно предположить, что на рекламу было потрачено около 0,3% от общего валового дохода. 
 
 
 
 

     Таблица 3.2 – Рекламный бюджет на 2009 год

Где рекламируется Стоимость Требуется в  год Затраты в год
1 2 3 4
Кинотеатры 1 мин- 400$ 300 роликов по  20 сек $40000
Ролик на телевидении:

- ''СТС''

  • ''НТВ''
  • ''1 канал''
 
1 мин  - $ 280

1 мин  - $ 170

1 мин  - $ 420

 
385 роликов  по 20 сек

260 роликов  по 15 сек

420 роликов  по 15 сек

 
 
$92000
Ролик на радио:

- ''Дорожное  радио''

- ''Европа +''

 
1 мин  - $ 70

1 мни  - $ 100

 
480 роликов  по 15 сек

370 роликов  по 10 сек

$15000

Реклама в газете:

  • Журналы Men’s Health, Maxim, Shape, Marie Claire;
  • Профильные – Авторевю, Клаксон;
  • Развлекательные - Афиша
 
$ 1565 1/4 страницы (цветная)

$ 90 1/4 страницы (цветная)

$ 145 1/4 страницы (цветная)

 
24 выхода  в год 

32 выхода  в год 

48 выхода  в год

$48000

Рекламные щиты, реклама 30 сек. На ЖК дисплеях

1100$ в месяц 12 месяцев 13200

Листовка

1 лист - $ 0,15 5000 листов в  год $750
Итого: $208950
  1. Выбор темы или мотива рекламного обращения

     Рассмотрим  мотивы, которые послужили созданию рекламного обращения составленные на основе опросов покупателей:

     1) Рациональные мотивы.

  • мотив гарантий (гарантируется высокое немецкое качество);
  • мотив удобства (высокое качество деталей и отделки, хорошие ходовые свойства);
  • внешний вид (две характерные резкие линии, сходящиеся у эмблемы BMW, создают динамику в движении, а плечевая линия, выходящая из фар и проходящая параллельно боковой линии, визуально удлиняет автомобиль. Этот эффект добавляет автомобилю особую спортивность, которая также видна в атлетичных идеально выверенных колесных арках. Выпуклые и вогнутые поверхности сочетаются с движениями линий вверх и вниз, благодаря чему передняя часть автомобиля выглядит шире и динамичнее. BMW 3 серии Седан — это воплощение одной идеи: выбор подходящего кузова для самого атлетичного седана в своем классе).
  • Салон (Вы узнаете BMW с закрытыми глазами. Достаточно провести рукой по его поверхности, чтобы почувствовать несомненное качество. Точность изготовления материалов внутренней обивки, надежный хват рулевого колеса, высококачественные хромированные детали отделки. Откройте глаза, и BMW 3 серии Седан подтвердит ваши тактильные впечатления. Сесть за руль так просто. Заставить себя покинуть его — невозможно.
  • Мотив безопасности (БМВ оснащён самым последним оборудованием, гарантирующим ВАМ безопасность)
  • Комфорт
 
 

     4.Разработка рекламного обращения

     Рекламный слоган: «Создавая эмоции. BMW 3 серии Седан». 

Информация о работе Определение целей рекламной кампании автомобиля BMW