Экономическая стратегия фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 14:20, курсовая работа

Описание работы

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании – это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
В настоящее время, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Времена, когда можно было создать преуспевающую компанию, исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы стратегии развития фирмы…………………………..6
1.1 Стратегия – понятие, виды, сущность ………………………………………6
1.2 Подходы к процессу формирования стратегии предприятия…………….12
1.3. Методы разработки стратегий……………………………………………..20
2. Разработка стратегии развития ООО «Витраж»…………………………….23
2.1. Организационная характеристика ООО «Витраж»………………………23
2.2. Анализ среды ООО «Витраж»……………………………………………..24
2.3. Оценка эффективности применяемых в организации стратегий………..32
3. Разработка и выбор стратегических альтернатив развития предприятия.. 34
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы………………………………………….. 41

Файлы: 1 файл