Аппарат Федерального Собрания РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

Принятой в России в 1993 году Конституцией Российской Федерации предусматривался вопрос осуществления формирования нового парламента. Новый парламент выступал в виде двухпалатного Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательного и представительного органа. С указанного периода берет свое начало новый этап в осуществлении становления и развития российского парламентаризма, благодаря которому было получено новое развитие парламентским правом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. Теоретический аспект понятия Аппарата Федерального Собрания Российской Федерации…………………………………………………………….5
1.1 Исторический аспект и рассмотрение теории и практики российского парламентаризма…………………………………………………...5
1.2 Образование и состав Аппарата Федерального Собрания Российской Федерации…………………………………………………………..13
2. Ликвидация Аппарата Федерального Собрания Российской Федерации……………………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….27
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...29

Файлы: 1 файл

Аппарат ФС (курсовая).docx

— 74.59 Кб (Скачать файл)

Вторым аспектом проблемы выступают отношения, имеющие место между органами власти, которыми определяется характер возникающих взаимодействий, взаимосвязей между ними. Не является секретом тот факт, что достаточно традиционные для российского государства отношения, которые определяются наличием жесткой иерархии, продолжают выступать в качестве пятен в системе действующего законодательства.

После демонтажа  административно-командной системы, советской модели федерализма, перед Россией встала нелегкая задача соотнесения различных территориальных образований друг с другом. Провозглашение равенства субъектов Федерации не решило проблемы, поскольку наряду с областями в составе Федерации существуют республики, кроме этого наличествуют и сложносоставные субъекты, правовые коллизии относительно которых не разрешены до сих пор. Отсечение от областей и республик районов как административно-территориальных образований, на уровне которых формируются органы местного самоуправления, было лишь первым, декларативным шагом на пути к созданию демократической системы равноправных территорий, где граждане могли бы строить свою жизнь на началах широкой автономии.

Но, как итог, - в России сформировались две в значительной степени являющиеся пока еще не только фактически, но и юридически несвязанными управленческие системы: система государственной власти, которая состоит из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации, и системы местного самоуправления. Кроме того, имеет место сохраняющаяся актуальность осуществления поиска оптимального взаимодействия между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов государственной власти на уровне отдельных регионов. Помимо правовой несуразности подобного явления, оно становится причиной и тяжелых последствий при осуществлении решения практических управленческих вопросов.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Нормативно-правовые акты

1. Указ Президента Российской Федерации "Об аппарате Федерального Собрания Российской Федерации" от 8 октября 1993 г. N 1614

2. Распоряжение  Президента РФ от 24 ноября 1993 «О Временном положении об аппарате Федерального Собрания Российской Федерации и его временной структуре»

3. Указ № 1614 от 8.10. 1994 г. и распоряжение 24 ноября 1993 г. № 747-рп о создании временного рабочего органа Федерального Собрания

 




Информация о работе Аппарат Федерального Собрания РФ