Разработка комплексного подхода к продажам банковских продуктов и обслуживанию корпоративных клиентов банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:57, реферат

Описание работы

Общеизвестно, что большинство российских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позволит «подняться» как самим компаниям, так и обслуживающим их банкам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Маркетинговые особенности работы с корпоративными клиентами в банковском бизнесе……………………………………………………………….4
2. Маркетинговая политика коммерческого банка в теории…………………12
3. Формы и методы маркетингового обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке…………………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25