Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 11:05, реферат
В 1956 году в журнале «Железнодорожный транспорт» вышла первая научная статья Крейнина «Пути улучшения системы грузовых тарифов», а в 1963 году он защитил кандидатскую диссертацию на тему «Проблемы ценообразования на железнодорожные перевозки в социалистическом хозяйстве».
Через два года Крейнин организовал и возглавил сектор ценообразования и тарифов в отделении экономики, который существует до сих пор. Задача сектора заключалась в переходе от громоздкой, противоречивой, «лоскутной» системы тарифов к стройной модели, базирующейся на единых принципах и единой логике построения. Известная сегодня всем идея двухставочного тарифа была предложена именно Крейниным. Тариф стал складываться из двух элементов – движенческой составляющей и ставки за начально-конечные операции.