Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 12:14, курсовая работа

Описание работы

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2
1. Ценообразование на различных рынках………………………………….....5
2.1. Обеспечение существования фирмы на рынках………………………….8
2.2. Максимизация прибыли……………………………………………………9
2. 3. Оптимальное увеличение сбыта …………..…………………………….10
2.4 " Снятие сливок" благодаря установлению высоких цен. ………………11
2.5. Лидерство в качестве……………………………………………………...12
3. Определение спроса…………………………………………………………13
4. Оценка издержек…………………………………………………………….16
5. Анализ цен и товаров конкурентов………………………………………...18
6. Методы ценообразования…………………………………………………...20
7. Установление окончательной цены………………………………………...25
Заключение………………………………………………………………….…..27
Список использованной литературы…………………………………………..28