Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 10:20, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является определение порядка ценообразования, его методов и ценовой политики организации.
К задачам можно отнести: разъяснение понятия ценовой политики организации, выделение целей ценовой политики, выявление основных этапов процесса ценообразования, отражение его методов, а также изучение информации, необходимой для проведения ценового анализа в организации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1.Понятие ценовой политики организации………………………..…..4
1.1. Сущность ценовой политики……………………………………………...4
1.2. Цели и виды ценовой политики организации……………………………6
ГЛАВА 2. Методы ценообразования…………………………………………...12
2.1. Затратные методы…………………………………………………………12
2.2. Нормативно параметрические методы и методы определения исходной цены………………………………………………………………………………13
2.3. Факторы влияющие на установление цены…………………………......15
Заключение…………………………………………………………………….....19
Список использованной литературы…………………………………………...21

Файлы: 1 файл

Основы экономического анализа(политика цен организации) 1.doc

— 126.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Методы ценообразования