Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 10:20, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является определение порядка ценообразования, его методов и ценовой политики организации.
К задачам можно отнести: разъяснение понятия ценовой политики организации, выделение целей ценовой политики, выявление основных этапов процесса ценообразования, отражение его методов, а также изучение информации, необходимой для проведения ценового анализа в организации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1.Понятие ценовой политики организации………………………..…..4
1.1. Сущность ценовой политики……………………………………………...4
1.2. Цели и виды ценовой политики организации……………………………6
ГЛАВА 2. Методы ценообразования…………………………………………...12
2.1. Затратные методы…………………………………………………………12
2.2. Нормативно параметрические методы и методы определения исходной цены………………………………………………………………………………13
2.3. Факторы влияющие на установление цены…………………………......15
Заключение…………………………………………………………………….....19
Список использованной литературы…………………………………………...21

Файлы: 1 файл

Основы экономического анализа(политика цен организации) 1.doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)

Нередко организации  допускают просчет, приходя на новый  рынок с проверенной ранее  концепцией, со своими порядками, а  в результате оказывается, что прежние  технологии не эффективны. Чтобы не допустить распространенных ошибок, прежде чем начать осваивать новые "территории", фирме следует провести тщательное исследование незнакомой области. И уже в зависимости от полученных результатов определять ценовую политику и принимать стратегические решения.

Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. От правильно выбранной цены зависит успешность продаж и доход компании. Анализ типов рынков конкуренции не может дать абсолютно готовых решений по установлению цен, он необходим для определения закономерностей ценообразования в зависимости от соотношения спроса и предложения. Выбирая любую стратегию цен, фирма (предприятие, компания) должна учитывать, что:

·  цены на продукцию  приходится регулярно пересматривать;

·  в ценах  недостаточно учитывается информация о спросе, конкурентах, качестве товара, покупателях;

·  значительная часть товаров реализуется на распродаже в конце сезона по сниженным  ценам;

·  спрос на товары эластичен;

·  большая  часть покупателей чувствительна  к цене и привлекается низкими  ценами конкурентов;

·  при выборе стратегии ценообразования важно четко изучить типы рынков и провести тщательный анализ себестоимости.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – Новосибирск, 2009
  2. ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (от 10.12.2003 N 173-ФЗ)
  3. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры нормативные документы: практические рекомендации / Герасименко В. В., 1997
  4. Современная экономика учеб. пособие для школ, лицеев и колледжей / науч. ред. О.Ю. Мамедов, Ростов н/Д Феникс 1995
  5. Статистика цен учеб. пособие / Долженкова В.Г. ; НГАЭиУ, Новосибирск 1996
  6. Ценовая политика предприятия учеб. для вузов по экон . специальностям / В.М. Тарасевич ; под общ. ред. Г.Л. Багиева ; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2003
  7. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2007, №11.
  8. Ценовая политика организации. – Финансы, 2006, №8.
  9. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2007, №5.
  10. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4.

Информация о работе Методы ценообразования