Метод ценообразования предприятия ЗАО «Альфа-Хлеб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 09:55, контрольная работа

Описание работы

Для современного мирового хозяйства характерна тенденция к постоянному расширению товарного обращения, вызванная развитием науки и техники, ростом общественных и личных потребностей В число товаров, реализуемых на рынке, вовлекаются все более разнообразные результаты человеческой деятельности, включая не только продукцию, представленную в материально-вещественной форме, но и плоды творческой, интеллектуальной, социальной деятельности, коммерческих занятий, а также обширный ряд услуг, выступающих как объект купли-продажи.

Содержание работы

Особенности услуг в концепции маркетинга……………………………………3 с.
Основные концепции управления маркетингом на предприятии……………7 с.
Метод ценообразования предприятия ЗАО «Альфа-Хлеб»…………………..11 с.
Список литературы………………………………………………………………12 с.