Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 16:06, реферат
Под ценовой политикой понимается совокупность принципов, которых фирма намерена придерживаться в отношениях с другими участниками рынка в области установления цен. Под ценовой стратегией принято понимать комплекс мер и конкретных действий, направленных на реализацию данной ценовой политики. На выбор фирмой политики и стратегии ценообразования влияют следующие факторы: вектор экономической политики фирмы; особенности отрасли народного хозяйства, внутри которой данная фирма функционирует; вид производимой продукции, выполняемых работ или услуг; рыночная конъюнктура и общее состояние экономики страны.
Введение……………………………………………………………………..3
Проблемы ценообразования в базовых отраслях народного хозяйства……………………………………………4
Тарифы на грузовые перевозки , пути их совершенствования……....8
Виды цен в зависимости от учета транспортных расходов…………12
Ценообразование на продукцию строительной индустрии ………….13
Причины формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию………………………………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………......18