Ценообразование в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 09:11, реферат

Описание работы

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы.

Содержание работы

Введение
Ценообразование на различных типах рынков
Выбор метода ценообразования
Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
Подходы к проблеме ценообразования
Установление цены на подлинную новинку
Установление цены на новый товар-имитатор
Установление цен со скидками и зачетами
Установление цен для стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы