Управление внедрением контроллинга на предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время маркетинговая деятельность приобрела весомую значимость. В этой связи для ее усиления как никогда требуется оперативность, достоверность и своевременность получения необходимой маркетинговой информации.

Сотрудники небольших компаний, работающих в маленьком городе, могут лично знать почти всех своих клиентов и получать маркетинговую информацию непосредственно от них. Однако сейчас даже маленькие организации могут выходить на различные рынки. Большие и средние Фирмы работают на нескольких удаленных друг от друга рынках и вытекают целый спектр товаров. Поэтому необходима более полная и качественная маркетинговая информация, собираемая в электронной форме. Конкуренция постоянно усиливается, товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………….3.
Управление интеграцией………………………………………………………..4.
Управление содержанием……………………………………………………….7.
Управление сроками и стоимостью……………………………………………10.
Управление рисками……………………………………………………………11.
Управление качеством………………………………………………………….13.
Управление персоналом………………………………………………………..14.
Выводы………………………………………………………………………………...15.

Файлы: 1 файл

2.docx

— 325.93 Кб (Скачать файл)

 

Особое внимание уделяется необходимости повышения  роли банковского маркетинга, который  базируется на эффективном использовании  автоматизированных банковских систем. Это повлекло использование новой  технологии CRM и изменений в управленческой деятельности для принятия оперативных  решений банком.

 

В создании МИС важнейшей составляющей является создание АРМ с помощью средств  связи: технической, конструктивной, программной, организационно-технологической.

 

Особую значимым становится интернет-маркетинг, который  наиболее органично вписывается  в МИС и представляет возможности  развития и перехода на качественно  новый уровень работы с потребителями.

 

В качестве источников информации, собираемой, в  рамках МИС выделяются: покупаемая информация, самостоятельно собираемая информация; информация, уже имеющаяся  в других информационных система  организации.

 

К основным этапам разработки и эксплуатации информационной системы относятся: предварительный  анализ; планирование разработки и  эксплуатации ИС; разработка ИС; детализация  плана эксплуатации ИС; эксплуатация ИС.

 

МИС наиболее эффективна в следующих условиях:

 

• при активной рыночной стратегии фирмы;

 

при высоком  уровне конкуренции (при работе на зрелых рынках);

 

при высокой  скорости изменения внешней среды, в которой работает организация;

 

при быстро меняющемся ассортименте выпускаемой  продукции или услуг;

 

при большом  числе клиентов и работе сразу  на нескольких рынках

в разных регионах.

 

Вследствие  применения маркетинговых информационных систем станут возможны: качественное расширение рынка продуктов и  услуг; охват большей доли рынка  с помощью использования автоматизированного  рабочего места маркетолога, электронных  расчетных систем, интернет-технологий; оперативный доступ пользователей  к информации. Все это в дальнейшем будет способствовать активному  внедрению в практику маркетинга самых последних достижений в  области компьютеризации.

 


Информация о работе Управление внедрением контроллинга на предприятие