SWOT-анализ гостиницы «Айгуль» (Уфа)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:03, контрольная работа

Описание работы

Современное оснащение и уютные номера порадуют как деловых людей, так и туристов, желающих провести отдых в нашей Республике. Одной из главных привлекательных особенностей гостиницы «Айгуль», отличающих ее от других гостиниц города, является удобное расположение на живописном берегу реки Белой, в деловом административном торговом центре Уфы.
С верхних этажей гостиницы открывается прекрасный вид на набережную реки, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.

Содержание работы

Краткое содержание гостиницы «Айгуль»……………............ 3
Миссия и цели предприятия………………………………………4
Перечень основных показателей гостиницы «Айгуль»……....5
SWOT-анализ гостиницы………………………………………….6
SWOT-матрица гостиницы………………………………………..7-8
Стратегия предприятия……………………………………………9
Анализ конкурентов………………………………………………10-11
Вывод……………………………………………………………….12

Файлы: 1 файл

swot анализ.docx

— 67.25 Кб (Скачать файл)
  1. Географическое положение.
  2. Наличие дополнительных услуг.
  3. Эффективная реклама.
  4. Широта ассортимента услуг.
  5. Наличие инновационных технологий.
  6. Имидж.
  7. Наличие больших торговых площадей.
  8. Наличие финансовых ресурсов.

Моей гостинице нужно  улучшить: эффективную рекламу,  финансовое состояние - за счет предоставления в большом количестве дополнительных платных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Вывод

В заключение работы можно  сделать вывод, что гостиница  “Айгуль ” имеет все возможности, чтобы занять достойное место на рынке гостиничных услуг. Это обусловлено тем, что она имеет выгодное месторасположение - находится в деловом, туристском и культурном центреУфы.. В гостинице за счет цен, которые ниже, чем у конкурентов, достаточно большая пропускная способность, этим она постоянно способствует увеличению прибыли. А также увеличивается и число постоянных клиентов.

 

 


Информация о работе SWOT-анализ гостиницы «Айгуль» (Уфа)