Свойства и характерные черты культуры управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 21:58, реферат

Описание работы

Тема моего реферата называется «Свойства и характерные черты культуры управления». Я выбрала данную тему потому, что мне бы хотелось более подробно узнать об управленческой деятельности, как мотивировать персонал, чтобы получать хорошие результаты в работе, что надо делать, чтобы не возникало разногласий среди руководителей и подчиненных и т.д.

Файлы: 1 файл

Свойства и характерные черты культуры управления..rtf

— 192.37 Кб (Скачать файл)

шизоидные корпорации в значительной степени зависят от руководителей, лишенных контактов с окружающими, беспомощных в экстремальных ситуациях и скрывающихся под маской неприступности; от них не исходит никаких четких указаний относительно работы предприятия; образ мыслей «шизоидных» руководителей можно сформулировать таким образом: «Человеческие отношения недолговечны, реальность слишком быстро меняется и невозможно уследить за ней, поэтому самый надежный выход - сохранять дистанцию и переложить всю ответственность на нижестоящих руководителей». Менеджеры среднего звена в шизоидных организациях гиперактивны, их политика преследует личные цели и направлена на завоевание благорасположения руководителя. Информация становится инструментом власти, происходят взаимные нападки, возникают и исчезают коалиции, тогда как шаги в направлении развития корпорации минимальны.

 

Заключение

 

Всё изложенное выше призвано показать значимость темы организационной культуры для развития организаций и личностей. Естественно, что организационная культура не приносит доход и прибыль сама по себе. Важно установить связь между деятельностью по формированию, диагностике и изменениям - развитию организационной культуры и другими более традиционными методами. В первую очередь предлагается осветить связь оргкультуры с проблемами лидерства, конфликтов, формирование партнерских отношений с внешним и внутренним окружением, а так же методов для диагностики существующей организационной культуры, её связей с миссией и стратегией организации (жизненной стратегией человека).

На оргкультуру человека оказывают влияние привычки и склонности, потребности и интересы, политические взгляды, профессиональные интересы, моральные ценности, темперамент.

Организационная культура в организации может формироваться 4 путями: долговременной практической деятельностью, деятельностью руководителя или собственника (своя ок), искусственным формированием оргкультуры специалистами консультационных фирм, естественным отборам нормативных правил и стандартов, привнесенных руководителем и коллективом.

Оргкультура может иметь особенности в зависимости от рода деятельности, формы собственности, занимаемого положения на рынке или в обществе

 

Список литературы

 

Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева Е.А. «Маркетинг и культура предпринимательства» 2005 г.

Никсон Фр. «Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности» 2000 г.

Френсис Дж., Роджерс. «Взгляд изнутри: человек, фирма, маркетинг» 1998 г.

Хентце Й., Каммель А. «Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями» 1995 г.

 

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Свойства и характерные черты культуры управления