Создания парикмахерской ООО «Лира»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 13:03, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – обосновать финансово-экономическую целесообразность создания парикмахерской ООО «Лира», оказывающей услуги (женский и мужской залы, услуги мастера по маникюру) населению микрорайона, в котором она находится.
На открытие бизнеса необходимо около 312 000 рублей. Планируется взять кредит, составляющий около 40 % от требуемой суммы. Кредит планируется брать в рублях в «КМБ-Банке» сроком на 6 месяцев под 28% годовых. Сумма кредита составит 120 000 рублей. Погашение ссуды производится ежемесячно, начиная со второго месяца. Уплата процентов также осуществляется ежемесячно с остатка суммы.

Содержание работы

1.МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 2
2.РЕЗЮМЕ 3
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 4
4.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ 6
5. ОПИСАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА 7
6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 9
7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 11
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 13
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
10. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 17
11.ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ 18
12. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21

Файлы: 1 файл

Бизнес план Оказание бытовых услуг (парикмахерская).doc

— 292.50 Кб (Скачать файл)

 

Норма амортизации на оборудование составляет 15% в год.

 

Материалы для работы – парфюмерию – предполагается закупать в фирме Londa. Частота закупок - 1 раз в месяц.

Затраты на закупку парфюмерии относятся к прямым затратам. Ежемесячно планируется тратить на закупку около 6 тысяч рублей.

К материальным затратам также отнесем закупку мусорных ведер, швабр – в 1 месяце, а также  бланков строгой отчетности –  по мере того, как они будут заканчиваться.

Также к материальным затратам отнесем ремонт помещения в предпроизводственном периоде. Ориентировочная стоимость ремонта составит 6000$, что составляет 187 200 рублей.

 

9. Организационный план

Миссией предприятия  является удовлетворение потребностей населения в парикмахерских услугах.

Организационная структура выглядит следующим образом:

 

 




 



 

 

Для организации работы парикмахерской необходимы 12 сотрудников: 2 администратора, по 4 женских и мужских  мастера, мастер по маникюру и уборщица.

Парикмахерская работает 7 дней в неделю. Рабочий день сотрудников с 9.00 до 20.00. График работы - 2 дня через 2.

Требования, предъявляемые  к мастерам-парикмахерам:

  • средне-специальное образование;
  • курсы подготовки мастеров-парикмахеров;
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • квалификация мастеров;

Требования, предъявляемые к мастеру по маникюру:

  • курсы подготовки;
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • квалификация мастера;

Требования, предъявляемые  к администраторам:

  • высшее или средне-специальное экономическое образование;
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • коммуникативность, ответственность

Заработная плата администраторов, бухгалтера и директора фиксированная, а заработная плата мастеров мужского и женского залов в 1-3 месяцах  исчисляется из расчета 15% от выручки, 4-9 месяцах – 25% от выручки и в 10 и последующих месяцах – 32% от выручки; мастера по маникюру – 10, 15 и 20% от выручки соответственно.

Приблизительный расчет выручки в месяц для:

  • женского зала – 60 тысяч рублей в месяц;
  • мужского зала – 50 тысяч рублей в месяц;
  • маникюр – 20 тысяч рублей в месяц;

Годовой фонд оплаты труда  персонала.

Должность

Коли-чество

Зарплата

в месяц на 1 человека

в год на 1 человека

Всего в год

Генеральный директор

1

6000

72000

72000

Бухгалтер

1

5000

60000

60000

Администратор

2

4000

48000

96000

Женский мастер

4

3637,50

43650

174600

Мужской мастер

4

3031,25

36375

145500

Мастер по маникюру

1

3000

36000

36000

Уборщица

1

2000

24000

24000

ИТОГО

 

26668,75

290025

320010


 

10. Юридический план

Предприятие "Лира" представляет собой общество с ограниченной ответственностью.

Руководство деятельностью предприятия  ведет Генеральный директор, который  самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и  увольнение работников.

Генеральный директор несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

Главный бухгалтер составляет документальные отчеты предприятия.

Основной формой осуществления  полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора.

Генеральный директор: Семенова Ирина  Андреевна, 1968 года рождения; окончила Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова в 1990 году, инженер-экономист, с 1996 по 2000 – зам. генерального директора ТОО «Бриз», 2000-2003 – зам. генерального директора салона красоты «Надежда».

Главный бухгалтер: Лебедева Татьяна  Александровна, 1970 года рождения, окончила Государственную Академию Управления в 1993, бухгалтер-экономист. С 1994 по 1998 год  – бухгалтер фирмы «Эйвис», с 1998-2003 – главный бухгалтер этой фирмы.

 

 

 

 

 

11.Оценка рисков и страхование

Анализ рисков я решила проводить  методом экспертных оценок. Оценка приводится по 10-балльной шкале.

КАПИТАЛ. Для открытия небольшой парикмахерской требуются незначительные капиталовложения. Я считаю, что для организации подобного бизнеса можно обойтись собственными средствами с привлечением небольшой части заемного капитала, которые пойдут на ремонт помещения, закупку мебели и необходимого оборудования.

Т.к. в данном микрорайоне идет масштабное строительство новостроек, то недостатка в клиентах, как мне кажется, не будет. А, соответственно, парикмахерская сможет окупить свои затраты уже в ближайшем будущем. Т.о., риск невозврата заемных средств и того, что будет не прибыль, убыток от бизнеса – очень маленький.

Риск – 3-4.

 

РЫНКИ СБЫТА. Существует четко сложившийся рынок. Если учесть, что в данном микрорайоне наблюдается неравномерность в расположении парикмахерских, я считаю, что завоевать нишу в данном сегменте будет довольно легко. Несмотря на небольшую конкуренцию, присутствующую в данном районе, оказываемые услуги, несомненно, будут пользоваться спросом, т.к. у открываемой парикмахерской существует ряд преимуществ, описанных в сравнительной таблице конкурентов.

Риск – 4.

 

СИСТЕМА СБЫТА. Т.к. моя фирма связана не с торговлей, а с оказанием услуг, то соответственно главной моей задачей становится сообщить потребителям о том, что мы существуем (вывеска, буклеты). Завоевание рынка планируется через оказание услуг квалифицированными мастерами и качество выполняемой работы, а также через удобство месторасположения непосредственно для жителей данного микрорайона.

Риск – 2.

 

СНАБЖЕНИЕ. Существует договор на постоянное и надежное снабжение парикмахерской различными укладочными средствами, красками и средствами для завивки, лаками и т.д. Риск незначителен, т.к. даже при каких-то проблемах у поставщика данную продукцию легко найти в другом месте (таких фирм на рынке очень много). Запас товара пополняется 1 раз в месяц.

Риск – 3-4

 

НАЕМНЫЙ ТРУД. Т.к. график работы парикмахерской – 7 дн. в неделю, работать персонал будет 2 дня через 2, в мужском и женском зале будут работать по 2 человека в смену, также необходимы мастер по маникюру, уборщица, 2 администратора, бухгалтер и директор.

Весь персонал должен быть квалифицированным (за исключением уборщицы), компетентным в своей работе, иметь обязательно  опыт работы, подтвержденный трудовой книжкой и рекомендациями, а также  иметь высшее или среднее-специальное  образование. Риск достаточно высок, т.к. найти персонал, соответствующий всем требованиям довольно сложно.

Риск – 5

 

ЧАСТОТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. Для того, чтобы обеспечивать постоянный приток клиентов (как постоянных, так и новых) в нашу парикмахерскую, необходимо повышать уровень квалификации персонала, расширять ассортимент оказываемых услуг, проводить различные рекламные акции (предоставление скидок определенным группам людей). Это позволит поддерживать спрос на услуги на высоком уровне. Также существует запись к мастерам (на конкретный день и время) по телефону или у администраторов, чтобы избежать очередей.

Риск – 3-4

 

МОРАЛЬНОЕ УСТАРЕВАНИЕ  ТОВАРА. Благодаря различным курсам повышения квалификации и тренингам, мастера всегда смогут быть в курсе новинок в мире парикмахерского искусства и тем самым предлагать новые виды причесок, стрижек, укладок и т.д., а также разнообразных рисунков на ногтях (для маникюра).

Риск – 3

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (зависимость от других). Электроснабжение – отключение электричества влечет потери прибыли, т.к. без электричества практически невозможно работать (за исключением, легких мужских и женских стрижек).

Отключение воды также  несет риск потери прибыли, т.к. в  этот период все мастера парикмахерской находятся без работы. Поэтому  риск по данному показателю довольно высок.

Риск – 6-7

 

КОНКУРЕНЦИЯ. Оценивая риск из расчета «чем больше конкурентов, тем меньше риск», для моего предприятия можно поставить где-то 2-3 балла, т.к. конкуренция на рынке присутствует. Поддержание достойной конкуренции обеспечивается за счет цен, ассортимента оказываемых услуг и других факторов, описанных в разделе «Конкуренция».

Риск – 2-3

 

12. Финансовый план

На открытие бизнеса  необходимо около 10000$. Предполагается взять кредит, составляющий около 38,5% от требуемой суммы. Кредит планируется брать в рублях в Банке Кредитования Московского Бизнеса сроком на 6 месяцев под 28% годовых. Сумма кредита составит 120 000 руб. Погашение ссуды производится ежемесячно, начиная со второго месяца. Уплата процентов осуществляется также ежемесячно с остатка суммы.

 

12.1. Прогноз продаж

Женский зал

                         
                           

Показатель

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объем продаж

0

294

294

353

353

382

382

353

412

353

412

412

412

Цена

0

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

Объем выручки

0

50

50

60

60

65

65

60

70

60

70

70

70

Общие поступления

0

50

50

60

60

65

65

60

70

60

70

70

70

Мужской зал

                         
                           

Показатель

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объем продаж

0

400

450

450

450

500

500

600

650

700

650

650

650

Цена

0

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Объем выручки

0

40

45

45

45

50

50

60

65

70

65

65

65

Общие поступления

0

40

45

45

45

50

50

60

65

70

65

65

65

Маникюр

                         
                           

Показатель

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объем продаж

0

187

187

187

250

312

187

250

312

250

250

250

250

Цена

0

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

Объем выручки

0

15

15

15

20

25

15

20

25

20

20

20

20

Общие поступления

0

15

15

15

20

25

15

20

25

20

20

20

20


12.2. План по прибыли

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выручка

105

110

120

125

140

130

140

160

150

155

155

155

Затраты (всего):

67,4

70,2

65,2

81,1

91,1

82,7

90,3

90,9

87,9

104

103

103

-переменные, в т.ч.

51,48

51,5

53,04

69,46

74,04

72,2

74,35

80,97

77,95

94,47

93,27

93,27

зарплата

31,99

32,74

34,25

46,25

49,48

47,98

50

54,5

52,5

64,21

64,21

64,21

материальные затраты

8

7

6,5

6,6

6,8

7

6,4

6,9

6,6

7,2

6

6

ЕСН на з/п

11,49

11,75

12,29

16,6

17,76

17,22

17,95

19,57

18,85

23,05

23,05

23,05

-постоянные, в т.ч.

15,91

18,71

12,18

11,63

17,07

10,5

15,91

9,91

9,91

9,91

9,91

9,91

амортизация

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

оплата коммунальных услуг

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

электроэнергия

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

телефон

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

реклама

6

6

-

-

6

-

6

-

-

-

-

-

аренда

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

% по ссуде

-

2,8

2,266

1,719

1,159

0,586

-

-

-

-

-

-

Прибыль

37,6

39,7

54,8

43,9

48,8

47,2

49,7

69,1

62,1

50,7

51,9

51,9

Налог на прибыль

9,012

9,536

13,14

10,54

11,71

11,33

11,94

16,59

14,92

12,16

12,45

12,45

Чистая прибыль

28,5

30,2

41,6

33,4

37,1

35,9

37,8

52,5

47,2

38,5

39,4

39,4

Информация о работе Создания парикмахерской ООО «Лира»