Создания парикмахерской ООО «Лира»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 13:03, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – обосновать финансово-экономическую целесообразность создания парикмахерской ООО «Лира», оказывающей услуги (женский и мужской залы, услуги мастера по маникюру) населению микрорайона, в котором она находится.
На открытие бизнеса необходимо около 312 000 рублей. Планируется взять кредит, составляющий около 40 % от требуемой суммы. Кредит планируется брать в рублях в «КМБ-Банке» сроком на 6 месяцев под 28% годовых. Сумма кредита составит 120 000 рублей. Погашение ссуды производится ежемесячно, начиная со второго месяца. Уплата процентов также осуществляется ежемесячно с остатка суммы.

Содержание работы

1.МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 2
2.РЕЗЮМЕ 3
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 4
4.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ 6
5. ОПИСАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА 7
6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 9
7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 11
8. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 13
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
10. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 17
11.ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ 18
12. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21

Файлы: 1 файл

Бизнес план Оказание бытовых услуг (парикмахерская).doc

— 292.50 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Меморандум о конфиденциальности

Вся изложенная в данном бизнес плане информация является конфиденциальной и не подлежит распространению без ведома инициаторов проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Резюме

Общество с ограниченной ответственностью «Лира».

Адрес: г. Тверь, ул. З. Коноплянниковой, д. 19.

Цель проекта – обосновать финансово-экономическую целесообразность создания парикмахерской ООО «Лира», оказывающей услуги (женский и мужской залы, услуги мастера по маникюру) населению микрорайона, в котором она находится.

На открытие бизнеса необходимо около 312 000 рублей. Планируется взять кредит, составляющий около 40 % от требуемой суммы. Кредит планируется брать в рублях в «КМБ-Банке» сроком на 6 месяцев под 28% годовых. Сумма кредита составит 120 000 рублей. Погашение ссуды производится ежемесячно, начиная со второго месяца. Уплата процентов также осуществляется ежемесячно с остатка суммы.

Предприятие начинает приносить  прибыль уже в первый год своей  работы.

 

3.Описание предприятия и отрасли

Планируется оказание парикмахерских услуг (женский и мужской залы), услуги мастера по маникюру.

Создание инфраструктуры "спальных" районов идет обычно медленнее их строительства. Поэтому  использование помещения по адресу: ул. З.Коноплянниковой, д. 19 для оказания парикмахерских услуг будет удобным и выгодным для жителей микрорайона. Преимущества местоположения парикмахерской делает наш бизнес прибыльным и перспективным.

Появление еще одной, хотя и сравнительно небольшой, парикмахерской позволит в некоторой мере улучшить удовлетворение потребностей жителей Заволжского района в оказании данного вида услуг. Положение, сложившееся на сегодняшний день, характеризуется как неудовлетворительное.

В пределах данного микрорайона  существует серьезная неравномерность в расположении фирм, занимающихся парикмахерским делом. Жителям микрорайона приходится тратить время на поездки в отдаленные парикмахерские.

Исследования и анализ рынка показывают, что основными  мотивами пользования парикмахерской являются удобство расположения, квалификация мастеров и качество выполняемой работы. Все это может предложить жителям микрорайона создаваемое предприятие по оказанию парикмахерских услуг населению, начало функционирования которого намечается на декабрь 2013 года. Проведение оригинальной рекламной кампании является залогом успешного выхода на рынок, быстрой информированности покупателей и устойчивого спроса.

Осуществление данного  бизнес-плана позволит организовать 13 новых рабочих мест для трудоустройства  населения.

Существенным достоинством является качество оказываемых услуг. Потребители отдают свои предпочтения мастерам с большим опытом работы по специальности, при этом качество и уровень нашего обслуживания как нельзя лучше соответствует подобным требованиям. Практически любой человек, стремящийся выглядеть хорошо и красиво, соответствовать тенденциям в мире моды, предпочтет стрижки, укладки и т.д. высшего качества даже при более высокой цене.

По оценкам самих  покупателей, объем выполняемых  услуг растет в зависимости от их качества.

В будущем планируется открытие кабинета косметолога, массажного кабинета и, возможно, увеличение количества мастеров мужского и женского залов.

Цели проекта:

  • Хорошее и качественное предоставление услуг населению;
  • Получение прибыли
  • Завоевание большего сегмента рынка

 

4.Описание товаров или услуг

Создание парикмахерской в данном микрорайоне предполагает удовлетворение основных потребностей населения в оказании данного вида услуг (список оказываемых услуг приведен в Приложении 1). В дальнейшем возможно расширение бизнеса и появление новых услуг для населения.

Предоставление услуг будет осуществляться квалифицированными и опытными мастерами. Т.к. мы будем являться субъектами малого предпринимательства, то арендная плата снижается в 2 раза – это позволит нам создать достойную конкуренцию в ценовом диапазоне с другими фирмами, оказывающими аналогичные услуги в данном районе.

Из дополнительных услуг  предполагается продажа профессиональных косметических препаратов известных  фирм для ухода за волосами и ногтями, а также различные сопутствующие  товары.

Открытие парикмахерской возможно в течение 2 месяцев после получения кредита.

 

5. Описание рынков сбыта

Сфера быта – отрасль, в которой предполагается открытие моего предприятия, находится в  развитом состоянии, но постоянное появление  на рынке новых услуг (в последнее  время, это наращивание ногтей и т.д.) не может не сказываться на положительном развитии отрасли. Можно смело сказать, что пока существует человечество, данная отрасль будет существовать, развиваться и приносить прибыль.

Оказание парикмахерских услуг и услуг по маникюру имеет выраженный сезонный характер: зимой и осенью – спрос падает, а весной, летом и в предпраздничные и праздничные дни спрос резко возрастает.

Входные барьеры в  данный вид бизнеса достаточно низкие, т.к. любая фирма, несомненно найдет себе потенциальных клиентов из огромного количества жителей данного и других районов. Но все же существуют определенные ограничения:

  • Санитарные нормы;
  • Разрешение на открытие бизнеса в данном микрорайоне, которое выдается Администрацией данного района.

Также существует поддержка  предприятий малого бизнеса, выражающаяся в:

  • льготах по арендной плате;
  • обучении и консультировании персонала, участии в московских выставках;
  • льготах при продлении или перезаключении договоров аренды нежилых помещений или земельных участков с прежним арендатором и т.д.

Открытие парикмахерской в данном месте в первую очередь  рассчитано на жителей микрорайона. Им, несомненно, будет удобнее посещать парикмахерскую в непосредственной близости от своих домов, в то время как раньше им приходилось тратить на поездку какое-то количество времени. Учитывая тот факт, что в ближайшее время планируется снос 5-этажек и возведение на их месте высокоэтажных домов (с коммерческой продажей квартир), можно сделать вывод, что недостатка в посетителях и клиентах не будет.

Также планируется оказание услуг по льготным ценам ветеранам и участникам войны.

В начале бизнеса мы планирует  открытие парикмахерской, в которой  будут работать мужской и женский  залы, а также мастер по маникюру. В дальнейшем планируется расширение бизнеса, а возможно и открытие филиалов в других районах г. Твери.

Предположительно объем  выручки составит 130 тыс. рублей в  месяц

 

6. Конкуренция на рынке

В данной сфере деятельности, как и в любой другой, существует конкуренция. В данном случае существует много фирм-конкурентов, но непосредственно влияющих на прибыль открываемой мной фирмы - пять. Число фирм-конкурентов определялось по следующим критериям:

  • территориальное расположение (находящиеся в данном микрорайоне);
  • оказание аналогичных услуг;
  • направленность на тот же уровень населения

 

Анализируя деятельность пяти ближайших конкурентов, составим таблицу оценки ключевых факторов успеха.

Ключевые факторы успеха

Уд. вес

К1

К2

К3

К4

К5

Мы

Цена

0.20

4/0.8

5/1.0

6/1.2

7/1.4

5/1.0

6/1.2

Местоположение

0.40

4/1.6

5/2.0

7/2.8

4/1.6

6/2.4

3/1.2

Качество

0.15

6/0.9

6/0.9

6/0.9

5/0.75

7/1.05

7/1.05

Ассортимент

0.15

4/0.6

3/0.45

5/0.45

4/0.6

6/0.9

6/0.9

Дополнительные услуги

0.10

4/0.4

3/0.3

4/0.4

3/0.3

5/0.5

6/0.6

 

1,0

4.3

4.65

4.05

4.65

5.85

4.95


 

Оценивая согласно таблице ключевые факторы успеха наши и наших конкурентов, можно сделать выводы, что наша парикмахерская сможет стать достойным конкурентом в данном микрорайоне.

Из таблицы видно, что  Качество, Ассортимент и Дополнительные услуги являются лидирующими факторами; Цена немного выше либо находится на одинаковом уровне, а по сравнению с некоторыми конкурентами даже чуть ниже.

Местоположение проигрывает  всем конкурентам, но за счет того, что  открытие данной парикмахерской рассчитано на обслуживание жителей близлежащих домой и людей, работающих неподалеку – это позволит нам получать постоянную прибыль.

 

7. Стратегия маркетинга

Каналы сбыта:

Т.к. мы напрямую оказываем  услуги клиентам, следовательно, канал  сбыта для нашей фирмы будет  выглядеть следующим образом:


 

 

Ценообразование:

Цена на товары и услуги рассчитывается исходя из себестоимости  и наценки. При расчете себестоимости  парикмахерских услуг учитываются:

  • закупочные цены на расходные материалов;
  • аренда;
  • коммунальные услуги;
  • плата за электроэнергию и водоснабжение;
  • заработная плата сотрудников;

Рекламная политика:

Т.к. моя фирма связана  не с торговлей, а с оказанием  услуг, то соответственно главной моей задачей становится сообщить потребителям о том, что мы существуем. Наиболее простые способы для этого:

  • вывеска;
  • рекламные объявления и буклеты (рассылка по почтовым ящикам)

Вывеска заказывается и  размещается до открытия парикмахерской. Приблизительная стоимость работ  по изготовлению и размещению вывески  составляет 15 000 руб. Рекламу планируется размещать по следующему графику:

Вид рекламы

авг

сен

окт

нояб

дек

янв

фев

март

Кол-во заказов

затраты

Буклеты

***

***

   

***

   

***

4 раза по 6000 руб/2000 шт.

24000


 

Таким образом, полученный бюджет составил около 39 000 руб. При  необходимости данная сумма может быть уменьшена или увеличена за счет снижения/увеличения частоты рекламы, а также возможно увеличение рекламного бюджета за счет привлечения других источников рекламы – кабельное телевидение, реклама в транспорте и местных газетах.

Из дополнительных услуг  в будущем предполагается продажа профессиональных косметических препаратов известных фирм для ухода за волосами и ногтями, а также различных сопутствующих товаров.

 

8. План реализации услуг

 

К моменту разработки проекта через Госкомимущество  было подобрано подходящее нежилое помещение, расположенное на втором этаже двухэтажного кирпичного дома. Общая площадь арендуемого помещения составляет 100 кв. метров. Стоимость 1 кв. метра в год составляет 408 рублей. Таким образом, затраты на аренду помещения составят 40800 рублей в год.

Для телефонной связи  предполагается использовать услуги ГТС. Тем более, что один телефонный номер  в данном помещении уже имеется. При осуществлении ремонта планируется  установить параллельные аппараты у  администратора, директора и бухгалтера.

Здание размещено в густозаселенном районе, где в ближайшем будущем планируется снос 5-тиэтажных домов и возведение на их месте высокоэтажного коммерческого жилья.

При открытии парикмахерской существует ряд технологических  требований, предъявляемых к помещению (Приложение 2).

Потребность в основных фондах

Наименование

Количество

Цена

Стоимость

Столик парикмахера

4

3500

14000

Кресло

4

4500

18000

Столик для маникюра

1

3900

3900

Кресло

2

1700

3400

Мойка

1

7000

7000

Сушуар

1

5500

5500

Бактерицидный прибор

3

3000

9000

Стулья

10

135

1350

Стойка администратора

1

7750

7750

Журнальный столик

1

4000

4000

Витрина

1

2000

2000

Зеркала

2

650

1300

Стол

2

3000

6000

Кресло

2

900

1800

Шкаф

2

3000

6000

Сейф

1

6000

6000

Вешалка

1

500

500

Шкаф для одежды

1

3000

3000

ИТОГО

 

59885

100700

Информация о работе Создания парикмахерской ООО «Лира»