Сеть магазинов «Унисон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 19:44, контрольная работа

Описание работы

Данный проект разработан ИП Панчишина для продажи постельных принадлежностей. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В марте 2007 года планируется открыть магазин «Унисон» по продаже высококачественных, экологически-безопасных пастельных принадлежностей отечественных и импортных производителей по доступным ценам.

Содержание работы

1. Резюме………………………………………………….………………3
2. Описание предприятия и товара…………………………………………………………………..4
3. Исследование и анализ рынка сбыта………………………………………………………….………..7
4. План сбыта………………………………...…………………………………9
5. План персонала………………………………..……………………………20
6. Календарный план……………………………………………….…………………...21
7. План прибыли………………………………..……………………………..22
8. Финансовый план……………………………………………………………………25
9. Финансовая стратегия…………………………………………..…………………41
10. Заключение…………………………………………………………..42
11. Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 160.75 Кб (Скачать файл)

Баланс (руб.) Таблица 63

             

Строка

5.2008

6.2008

7.2008

8.2008

9.2008

10.2008

             

   Денежные средства

     

25 339,13

54 945,68

141 910,91

   Счета к получению

           

   Сырье, материалы и комплектующие

           

   Незавершенное производство

           

   Запасы готовой продукции

583,40

574,55

556,75

575,84

598,66

633,84

   Банковские вклады и ценные  бумаги

           

   Краткосрочные предоплаченные расходы

           

Суммарные текущие активы

583,40

574,55

556,75

25 914,97

55 544,34

142 544,75

   Основные средства

286 079,58

286 079,58

286 079,58

286 079,58

286 079,58

286 079,58

   Накопленная амортизация

62 796,67

66 721,46

70 646,26

74 571,05

78 495,84

127 920,63

Остаточная  стоимость основных средств:

223 282,91

219 358,12

215 433,32

211 508,53

207 583,74

158 158,95

   Земля

           

   Здания и сооружения

           

   Оборудование

           

   Предоплаченные расходы

           

   Другие активы

223 282,91

219 358,12

215 433,32

211 508,53

207 583,74

158 158,95

Инвестиции  в основные фонды

           

Инвестиции  в ценные бумаги

           

Имущество в лизинге

           

СУММАРНЫЙ АКТИВ

223 866,30

219 932,66

215 990,08

237 423,50

263 128,08

300 703,70

   Отсроченные налоговые платежи

39 761,54

37 994,02

37 161,46

38 658,77

40 707,27

43 842,85

   Краткосрочные займы

92 826,92

72 730,50

34 679,48

     

   Счета к оплате

           

   Полученные авансы

           

Суммарные краткосрочные обязательства

132 588,46

110 724,52

71 840,94

38 658,77

40 707,27

43 842,85

Долгосрочные  займы

           

   Обыкновенные акции

           

   Привилегированные акции

           

   Капитал внесенный сверх номинала

           

   Резервные фонды

           

   Добавочный капитал

           

   Нераспределенная прибыль

91 277,85

109 208,15

144 149,13

198 764,73

222 420,81

256 860,85

Суммарный собственный капитал

91 277,85

109 208,15

144 149,13

198 764,73

222 420,81

256 860,85

СУММАРНЫЙ ПАССИВ

223 866,30

219 932,66

215 990,08

237 423,50

263 128,08

300 703,70


Показатели инвестиций Таблица 64

     

Показатель

Рубли

Доллар США

     

Ставка дисконтирования

2,00 %

0,00 %

Период окупаемости

22 мес.

22 мес

Дисконтированный период окупаемости

22 мес

22 мес

Средняя норма рентабельности

58,89 %

59,67 %

Чистый приведенный доход

122 075

5 387

Индекс прибыльности

1,15

1,19

Внутренняя норма рентабельности

17,01 %

18,57 %

Модифицированная внутренняя норма  рентабельности

9,45 %

9,25 %

Длительность

1,21 лет

1,22 лет


Период расчета интегральных показателей - 24 мес.

В приведённой  выше таблице, ставка дисконтирования  показывает изменение стоимости  денег с течением времени. В нашем  случае ставка дисконтирования равна 2,00%,что говорит о незначительном изменении стоимости денег. Период окупаемости показывает время, требуемое  для покрытия начальных инвестиций за счёт чистого денежного потока. Глядя на наш пример, этот срок составляет 22 мес., что говорит о том, что  при сроке бизнес-плана, равном 24 мес., это является не плохим результатом. Дисконтированный период окупаемости  показывает время, требуемое для  покрытия начальных инвестиций за счёт чистого денежного потока, но с  учётом изменения стоимости денег. В нашем случае дисконтированный период окупаемости равен периоду окупаемости,  это подтверждается невысокой ставкой дисконтирования. Средняя норма рентабельности показывает доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвестиций. На нашем примере видно, что рентабельность равна 58,89% в руб. и 59,67 в долларах США, это говорит о высокой доходности проекта. Чистый приведённый доход представляет абсолютную величину дохода от реализации проекта с учётом ожидаемого изменения стоимости денег. В нашем случае он равен 112075руб. или 5387 долларов, это говорит о том, что проект можно достаточно легко реализовать. Индекс прибыльности – это относительная величина доходности проекта, которая определяет сумму прибыли на единицу инвестированных средств. На нашем примере видно, что индекс прибыльности составляет 1,15. Внутренняя норма рентабельности определяется инвестиционной политикой компании. Проект считается приемлемым, если внутренняя норма рентабельности не ниже требуемой нормы рентабельности инвестиций. В нашем случае она составляет 17,01%.

 

 9. Финансовая  стратегия. Таблица 65

Вид капиталовложений

Величина, руб

Удельный вес

1.Собственный

------------------------------

----------------------------------

2.заёмный

798386,39

100%

итого

798386,39

100%


Источником  средств являются кредиты, которые  будут возвращены в полном объёме с процентами в установленные  сроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение: Данный бизнес – план является отличным предложением для инвесторов, т.к. он окупается в сроки, установленные в бизнес-плане (за 22 мес.), а также у нас заключён договор с крупнейшим производителем постельных принадлежностей (ОАО «Пуховая сказка»).

Наши покупатели – это различные слои населения, что наилучшим образом влияет на нашу конкурентоспособность. Наш магазин планирует проводить всевозможные акции с призами и подарками, а также он находится в месте большого скопления людей, что так же привлекает большое число покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
  2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
  3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
  4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
  5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
  6. Маркова, В.Д.  Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
  7. Морошкин, В. А.  Бизнес-планирование:   учебное   пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.:   ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
  8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование:   Учебное   пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
  9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
  10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.

 

 

 

 


Информация о работе Сеть магазинов «Унисон»