Роль аутсорсинга в составлении разделов бизнес- плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

Когда разработка бизнес-плана носит разовый или случайный характер, руководство теряет специфические навыки и не отслеживает общих тенденций в методике разработки бизнес-планов . В таких случаях рассматриваемый вид деятельности может быть передан специализирующейся в этом направлении организации или экспертам, не являющимся работниками организации, т.е. аутсорсингу.

Содержание работы

Введение 4
Глава I.Теоретическая часть. 6
1.Развитие аутсорсинга 6
2. Аутсорсинг при составлении бизнес планов 7
3.Выгода от применения аутсорсинга 11
4.Разработка бизнес-плана аутсорсинговой компанией. 14
Глава II.Практическая часть 19
1.Резюме 20
2.Описание бизнеса 22
2.1.Общее описание компании. 22
2.2.Анализ отрасли. 24
3.Продукты и услуги 28
4.Анализ рынка 30
4.1.Общее описание рынка. 30
4.2.Определение спроса на продукцию и услугу 34
4.3.Анализ конкурентов. 34
5.План производства. 37
5.1.Описание месторасположения компании. 37
5.2.Производственный процесс и его обеспечение. 38
5.3.Инвестиционные затраты. 40
5.5.Основные производственные затраты. 41
6.План маркетинга 46
6.1.План продаж 46
6.2.Стратегия маркетинга. 46
7.Организационный план 48
7.1.Организационная структура управления 48
7.2.Сведения о ключевых менеджерах и управленцах фирмы 49
8.Финансовый план. 50
8.1. План денежных потоков. 50
8.2. Прогнозный баланс. 50
8.3. Инвестиционный план. 51
9.Анализ и оценка рисков. 54
9.1.Виды риска 54
9.2.Анализ риска 54
Заключение 55

Файлы: 1 файл

курсяк бекировамой.docx

— 277.83 Кб (Скачать файл)

3.Выгода от  применения аутсорсинга

Однако перед тем, как  принять решение о начале работы с аутсорсером, нужно четко проанализировать ситуацию с точки зрения выгодности и необходимости этого шага. Сделать это можно примерно по следующему алгоритму:

1. Определить основные  цели создания бизнеса.

Для чего он создавался? Следует  уделять внимание в самую первую очередь именно той деятельности, которая нацелена на достижение основных целей. А уже оставшееся время  и иные ресурсы распределять между  другими видами деятельности, в зависимости  от их важности.

2. Описать свою предпринимательскую  деятельность.

Вся деятельность предпринимателя  на этом этапе описывается в виде отдельных блоков работ, либо бизнес-процессов. Далее описанные процессы разбиваются  на те, которые нацелены на достижение основных целей создания бизнеса, и  на все остальные — вспомогательные.

3. Оценить возможности  передачи на аутсорсинг вспомогательных  операций.

Оценка производится с  использованием определенных критериев, в качестве которых можно использовать:

Организационные сложности. Они обычно состоят из проблем  взаимодействия с внешними исполнителями  по поводу несогласованных времени, формата, объема полученных результатов работ. Самое важное – четко ставить конечные цели и контролировать промежуточные результаты.

Финансовые аспекты. Финансовые аспекты включают в себя оценку и  сравнение эффективности выполнения работы внешним исполнителем. Иногда аутсорсинг позволяет сэкономить, а  иногда — наоборот, выходит заказчику  дороже, чем если бы работа выполнялась  своими силами. В последнем случае при анализе целесообразности передачи процесса на аутсорсинг необходимо взвесить, насколько повышение качества выполненных  работ будет соответствовать  росту стоимости операций. Например, стоимость специалиста по разработке базы данных для адвоката составляет 60000 тысяч рублей за месяц. В то же время при самостоятельном формировании базы адвокат потратил бы минимум 3 недели на изучение специализированной литературы, на приобретение которой  он потратил бы, например, 600 рублей. На разработку структуры базы он бы потратил 1,5 месяца при ежедневной работе в  половину рабочего дня. Если учесть, что  в среднем в месяц адвокат  получает прибыль в размере 120 000 рублей, то в те 1,5 месяца, пока он будет  строить базу данных, он будет работать лишь по полдня и заработает, скорее всего, вполовину меньше, так как  не сможет консультировать клиентов в оставшееся время. Таким образом, стоимость составления базы адвокатом  будет стоить:

600 рублей + 1,5 × 60 000 = 90 600 рублей.

В то время как сторонний  специалист сделает эту работу для  него за 60 000 рублей. Выгода очевидна.

Как выбирать поставщика услуг?

Итак, когда вы определились с задачами для аутсорсинга и  наметили два-три агентства или отдельных специалистов для их выполнения, настало время сравнить их и выбрать поставщика услуг.

В большинстве случаев  Вам понадобится бриф, то есть подробное  задание для исполнителя. После  того, как поставщик ознакомится  с брифом, лучше всего договорится о встрече и задать все интересующие вопросы в личном разговоре. Что важно сказать и узнать во время первой встречи?

Еще раз расскажите агентству  о том, кто Вы, что Вы делаете, для  чего Вы их нанимаете. Подробности помогут  агентству составить фон и  оформление, на которых должен быть осуществлен проект.

Поговорите с агентством или специалистом об их бизнесе, об отличиях от конкурентов.

Попросите их привести несколько  доводов в пользу того, что Вы должны нанять именно их. Как их работа улучшит Ваш бизнес?

Важно, чтобы Ваши вопросы  не застигли агентство врасплох. Обратите внимание на реакцию, на скорость ответов, на эмоциональный настрой.

Узнайте, во что обойдутся  Вам услуги агентства, и результат  какого качества Вы получите за эти  деньги. Если Вас все-таки не устраивает стоимость услуг, не бойтесь вступать в переговоры. Попытайтесь заинтересовать агентство собой в качестве перспективного клиента, возможно, оно пойдет Вам на уступки ради продолжения сотрудничества в дальнейшем.

Обязательно подпишите контракт, в котором будут оговорены  все условия предоставления услуг, не ограничивайтесь просто выставлением счетов.

Выбор поставщика – очень  важный шаг, и если вы до конца не уверены в правильности выбора, начните  с малого. Предложите агентству небольшой  проект или заказ.

Если цена является решающим фактором при выборе субподрядчика, то одним из вариантов может стать  кандидатура фрилансера, отдельного специалиста. При работе с фрилансером  можно выторговать меньшую цену за выполняемую им работу, а вот  при работе с агентством это менее  вероятно, потому что у них установленные  тарифы по выполняемым задачам. Так, средняя цена на бухгалтерское обслуживание небольшого предприятия в агентстве  в среднем составляет 15 тыс. руб. в месяц. Работа бухгалтера «на фрилансе»  может обойтись в 10 тыс. руб.

Также достоинствами работы с фрилансером являются возможность  постоянного общения с ним  и корректировки работы в любое  время, а также, что немало важно, флилансер может работать даже ночью  в отличие от ограниченного временными рамками агентства.

 Правда, насколько качественной  окажется работа, выполненная ночью?  Основными минусами работы с  фрилансером является отсутствие 100% гарантий на выполнение им  работы вовремя и качественно.  Ведь случись какая непредвиденная  ситуация с ним и Вам придется  решать возникшие проблемы самостоятельно. Еще одним недостатком является, то, что действительно тяжело  найти квалифицированного специалиста  в узкой тематике среди «свободных  художников».

 Чем же привлекательна  работа с агентством? А тем,  что все возникающие при работе  проблемы за Вас будут решать  менеджеры подрядчика. Если у  одного специалиста возникли  какие-то форс-мажорные обстоятельства, то его всегда сможет заменить  другой. К сожалению, высокое качество  работы, выполняемое хорошим агентством,  и гарантии сдачи работы во  время оцениваются высоко и  поэтому общая стоимость работы  агентства намного выше, чем у  фрилансера.

Отдавать ли задачи на Аутсорсинг, и кто станет субподрядчиком, агентство  или фрилансер, решать Вам. Главное, определитесь с целями и средствами относительно аутсорсинга.

4.Разработка  бизнес-плана аутсорсинговой компанией.

Написать бизнес план означает заложить фундамент для функционирования бизнеса.  Только профессионал, разбирающийся  во всех тонкостях делового планирования, сможет превратить бизнес план в инструмент, не только обосновывающий существование  всего бизнеса, но и приносящий желаемый доход, подтверждающий надежность Вашей  деловой стратегии, передающий ценность Ваших предложений и идей партнерам  и инвесторам.  Мы и наши специалисты  знаем, как это сделать!

Мы полагаем, что изготовление бизнес плана, как и любую деятельность, требующую опыта и специальных  познаний, следует доверять исключительно  профессионалам – это залог успеха и эффективности работы!

Наша компания качественно  и быстро воплотит в жизнь все  Ваши идеи и запросы, какими бы нестандартными они ни были!

Спектр наших услуг  включает:

1. разработку бизнес планов;

2. составление ТЭО (технико-экономических  обоснований);

3. подготовку документов  для получения государственных  субсидий.

Кроме того, мы поможем Вам:

сэкономить Ваше время  на составление документов делового планирования;

оценить пригодность Вашей  деловой идеи и/или разработать  её для Вас, а также произвести необходимые расчеты по любым  идеям;

избавить Вас от необходимости  разбираться в принятых стандартах подготовки отчётности, в деталях  инвестиционного анализа и тонкостях  финансового моделирования;

произвести профессиональный анализ имеющегося ТЭО, бизнес плана  или финансовой модели;

провести переговоры с  потенциальными партнёрами;

составить смету всех расходов.

Это далеко не полный список того, чем мы можем быть Вам полезны!

Мы ориентированы на построение долгосрочных партнерских отношений, а потому даже после завершения разработки бизнес-плана, мы оказываем консультирование наших клиентов, их инвесторов и  представителей кредитных организаций  по всем вопросам, касающимся разработанного нами бизнес-плана.

Наши преимущества

1. Работая с нами, Вы  гарантированно получите бизнес  план на заказ, изготовленный  с соблюдением всех общепринятых  требований и стандартов UNIDO (UnitedNationsIndustrialDevelopmentOrganization), ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития), TACIS (Технической помощи Содружеству независимых государств) и Правительства РФ.

2. Наш бизнес план будет  отвечать конкретной цели его  разработки, что обеспечит достижение  Вами желаемого результата (открытие  или развитие бизнеса, получение  кредитов, субсидий, государственной  поддержки или инвестиций, привлечение  партнеров к сотрудничеству, анализ  эффективности проекта и т.п.).

3. Мы создадим для Вас  уникальный индивидуальный бизнес  план.

4. Вся информация, полученная  от Вас и о Вас, будет строго  конфиденциальна.

5. С нами удобно работать  – наши специалисты приедут  к Вам в офис или в любое  удобное именно Вам место и  время для всех переговоров,  заключения контракта и совершения  прочих необходимых действий. Вы  не потратите ни одной лишней  минуты Вашего личного или  рабочего времени, а в результате  получите готовый и качественный  бизнес план!

6. Мы работаем оперативно: ответственный специалист, назначенный  для работы над Вашим бизнес  планом, сделает все возможное,  чтобы документ был готов в  кратчайшие сроки. К тому же, Вы всегда сможете с ним  связаться, чтобы выяснить любой  интересующий Вас вопрос.

7. Вы обязательно получите  такой бизнес план, который будет  соответствовать всем Вашим пожеланиям  не только по содержанию бизнес  плана, но и по срокам и  стоимости его изготовления.

8. Наши специалисты обеспечат  защиту бизнес плана перед  банками, инвесторами, государственными  органами, кредиторами и Вашими  партнерами.

9. С нами Вы сможете  представить Ваш проект самым  привлекательным образом; наши  презентации не оставят никого  равнодушными к Вашей деловой  идее. При необходимости мы переведем  бизнес план на иностранный  язык или изготовим его на  любом иностранном языке, а  также выгодно представим бизнес  план Вашим иностранным партнерам. 

Как будет строиться наше сотрудничество…

Шаг 1. Мы обсуждаем Ваш  проект, его цели  и задачи, оговариваем  все условия сотрудничества. После  оплаты 50% аванса мы приступаем к работе над Вашим бизнес планом.

Шаг 2. Когда макет бизнес плана будет готов, наши специалисты  представят Вам его для ознакомления. Если Вас все устраивает, то Вы  оплачиваете остаток суммы и  получаете оригинал бизнес плана.

Шаг 3. Вместе с оригиналом бизнес плана Вы получите его качественную и продающую презентацию в  подарок

Бизнес-планирование действующего предприятия, вновь создаваемого предприятия,  инвестиционного проекта:

   -  анализ рынка:  характеристика размеров и емкости  рынка, профиль группы потребителей, перечень конкурентов и их  доля рынка;

   - SWOT-анализ: сильные  и слабые стороны бизнеса, возможности  и угрозы внешней среды;

   - конкурентные преимущества  Вашего бизнеса, продукции, услуг.

   - стратегия маркетинга;

   - потребность в  инвестициях и оборотном капитале;

   -  источники финансирования;

   - производственная  или коммерческая программа, технологическая  схема;

   - финансовый план: бюджет доходов и расходов, бюджет  движения денежных средств, прогноз  баланса (период и шаг планирования - месяц, квартал, год и пр.);

   - расчет показателей  и прогноз финансового состояния;

   - анализ риска:  расчет точки безубыточности, прогноз  запаса финансовой прочности;

   -  срок окупаемости  проекта (инвестиций): статический,  дисконтированный;

   -  оценка экономической  эффективности (для инвестиционного  проекта);

   - оценка риска инвестиционного  проекта проекта

Определение договора аутсорсинга отсутствует в Гражданском кодексе РФ. То есть часть вторая ГК РФ, предусматривающая правовое регулирование отдельных договоров, не содержит такого договора, как договор аутсорсинга.В то же время следует учитывать, что граждане и юридические лица свободны в заключение договора, при этом стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами (п. 1−2 ст. 421 ГК РФ).

Поэтому физические и юридические  лица имеют право заключать договоры аутсорсинга. Данный вид договоров  имеет иностранное происхождение, и под ним понимается двусторонняя сделка, предусматривающая передачу определенных функций организации-заказчика  внешним исполнителям, обладающим более  высокой квалифкацией по конкретному  вопросу.

В российской практике данные договоры начали заключаться сравнительно недавно, при этом под ними, как  правило, понимаются договоры о предоставлении персонала, также называемые договорами аутстаффинга.

При этом следует иметь  в виду, что «аутстафинг» – понятие  более узкое, чем «аутсорсинг», поскольку  по аутстаффингу, исходя из называния, должен предоставляться только персонал, а по аутсорсингу – как персонал, так и иные внешние ресурсы, но фактически на практике это одно и  то же. Предметом договора аутсорсинга  является предоставление персонала  исполнителя заказчику. Работники, передаваемые по договору аутсорсинга, числятся в штате предоставляющей  организации. С этой организацией работники  состоят в трудовых отношениях, т. е. заключают трудовые договоры, получают заработную плату, оплату больничных и  компенсации. При этом организация, в которую работники привлекаются по договору аутсорсинга, не оформляет  с ними никаких юридических (в  том числе и трудовых) отношений

Информация о работе Роль аутсорсинга в составлении разделов бизнес- плана