Разработка бизнес-плана создания магазитна автозапчастей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 12:46, курсовая работа

Описание работы

Автодилеры регулярно публикуют статистику, показывающую, что число проданных автомобилей увеличивается день ото дня. Это может говорить о том, что бизнес, связанный с автотранспортом, будет, безусловно, рентабельным. Магазин, торгующий запчастями для автомобилей, как разновидность бизнеса не является исключением. Поэтому начинающий предприниматель, обратившийся к теме открытия такого магазина, скорее всего, сделал правильный выбор. Но, как и в любом другом деле, при создании этого бизнеса, необходимо иметь четкий план мероприятий и иметь представление о перспективе бизнеса, чему немало способствует хороший бизнес-план магазина автозапчастей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 Анализ рынка ….4
2.Характеристика продукции, работ, услуг...5
3.Оценка рынка сбыта (оценка потребителей):
3.1.Первичный рынок потребителей....7
3.2.Вторичный рынок потребителей....7
4.Стратегии маркетинга......9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 11

Файлы: 1 файл

Разработка бизнес-плана создания магазитна автозапчастей.doc

— 60.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Стратегии маркетинга

В данном разделе бизнес-плана будет выведена ценовая стратегия моей фирмы, а так же стратегия рекламы.

В ценовой стратегии в основе будет выделен метод "следования за лидером" (нейтральная стратегия). При этой стратегии наша фирма будет ориентироваться на цены и деятельность конкурентов, которые на данном рынке являются более развитыми, имеют большее количество покупателей и опыта в работе с ними. Поэтому нам необходимо на начальном уровне деятельности, на этом сегменте, быть похожими на лидирующих конкурентов, изучать их, и в последующем, на основе информации об их недостатках, формировать наши преимущества.

Так же нам необходимо будет учитывать спрос, расходы на общую себестоимость приобретенного товара, объем продаж, и другие факторы индивидуальные для нашей фирмы, которые влияют на установление цен на товары. Поэтому даже если мы и будем придерживаться данной стратегии ценообразования, то в любом случае цены на товары в моем магазине будут отличаться от цен конкурентов, но в рамках установленной стратегии.

Стратегия рекламы будет основываться на привлечении потенциальных покупателей и формировании имиджа нашего магазина автозапчастей за счет тех рекламных методов, которые будут охватывать большее число необходимой нам аудитории.

Для привлечения покупателей и создания имиджа нашей фирмы будут использоваться такие методы информирования как:

. Баннер расположенный на рекламном  щите размером 3×6. Сам рекламный  щит будет размещен вблизи  от нашего магазина непосредственно рядом с оживленным участком автомобильной дороги. Таким образом, мы охватим достаточно широкий круг автолюбителей, которые будут знать, где расположен наш магазин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Не зависит от того отечественный автомобиль или иномарка, рано или поздно, как и любая техника, он имеет свойство ломаться. Поэтому требуется его починить для дальнейшей нормальной и безопасной эксплуатации. Соответственно необходимо приобрести запчасти для замены изношенных или поломанных. И как уже было сказано выше, что в наше время количество автомобилей достаточно велико и продолжает расти, что как ни странно поломка имеет место для любой техники, соответственно из этого следует факт того, что объем поломок растет и вместе с этим растет спрос на требуемые автозапчасти. Поэтому создание магазина автозапчастей - очень прибыльный и перспективный бизнес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы :

1. Бизнес-план магазина автозапчастей // www.bi-plan.ru.

2. Бизнес-план сайта по продаже  автозапчастей и автопринадлежностей // www.antula.ru.

3. Запчасти к легковым авто // www.spares.com.ua.

4. Методические материалы к семинарским  и практическим занятиям по  курсу «Информационные технологии в бизнес-планировании» // www.e-lib.gasu.ru.

5. Назначение и структура бизнес-плана // www.probp.ru.

6. Основы бизнес-планирования // www.bissnesplan.ru.

7. Разработка бизнес-планов инвестиционных  проектов // www.msi-aval.ru

8. Рынок легковых автомобилей и автоуслуг: 2003-2008 гг. – РБК маркетинг // www.marketing.rbc.ru/research.

9. Типовой бизнес-план магазина  автозапчастей // marketing.rbc.ru/rev_ short.

10. Торговый дом ЗА РУЛЕМ: Интернет-магазин  «За рулем» // shop.zr/ru.

11. Финам.ru – макроэкономические сценарии и прогнозы // www.finam.ru

 

 

 

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана создания магазитна автозапчастей