Разработка билетного интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

Целью квалификационной работы является разработка бизнес-плана билетного интернет-магазина, в результате внедрения которого оптимизируется большинство бизнес-процессов предприятия.
Задачи
Для достижения поставленной цели в квалификационной работе предполагалось решить следующие задачи:
1. Изучить экономическую литературу по вопросам разработки бизнес-плана.
2. Ознакомиться с общей характеристикой деятельности предприятия

Файлы: 1 файл

~~~ВКР_Разработка БП интернет-магазина_Андреева Татьяна.docx.doc

— 444.00 Кб (Скачать файл)

Виды экономической деятельности, после государственной регистрации, указываются в письме из Статрегистра.

Ежегодно юридические лица обязаны подтверждать виды деятельности, подавая документы в Фонд социального страхования.

Коды ОКВЭД позволяют государственным органам прослеживать статистику видов отечественного бизнеса.

Для билетного интернет-магазина, к примеру, необходимо выбрать следующие коды:

Таблица  Коды ОКВЭД для организации интернет-продаж.

Код ОКВЭД

Вид деятельности

52.61.2

 Розничная торговля, осуществляемая  через телемагазины и компьютерные  сети (электронная торговля, включая  Интернет)

64.12

 Курьерская деятельность

92.32

 Деятельность агентств  по продаже билетов


 

      • Выбор системы налогообложения

 

Следующий немаловажный вопрос – налогообложение. При регистрации формы собственности индивидуальный предприниматель должен особенно ответственно подойти к вопросу выбора системы налогообложения. Правильно выбранная система налогообложения позволит в дальнейшем избежать многих как материальных, так и временных затрат. Ведь именно от этого выбора зависит степень сложности ведения бухгалтерского и налогового учета, а также совокупность обязательно уплачиваемых налогов. В соответствии с законодательством РФ на территории России действуют следующие системы налогообложения:

  1. ОСНО – общая система, при которой уплачиваются в бюджет все установленные налоги.
  2. специальные налоговые режимы:
  • УСН - упрощенная система налогообложения. Применение УСН позволяет серьезно снизить налоговую нагрузку, а для использования этой системы достаточно отправить уведомление в местную налоговую инспекцию;
  • ЕНВД - налогообложение единым налогом на вмененный доход для определенных видов деятельности.
  • иные специальные налоговые режимы (сельскохозяйственный налог, патентная система)

Начинающие ИП, как правило, не часто применяют общую систему налогообложения, скорее делают свой выбор в пользу УСН

Выбирая упрощенную систему налогообложения, единовременно со сдачей документов на регистрацию ИП необходимо подать заявление о переходе на УСН.

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

      1. Ассортиментная стратегия

 

На начальном этапе наш виртуальный магазин будет предлагать потребителю не очень широкий круг разнообразия жанров. Например, в течении первого года билетный интернет-магазин в большей степени будет рекламировать концертные мероприятия, проводимые концертным агентством «МАИ Тур-Сервис». В будущем планируется расширить ассортимент, заключив договоры с другими организаторами, проводящими мероприятия известных музыкальных групп, т.к. основной контингент современных музыкальных концертов составляет молодежь. А молодое поколение, как известно, проводит большинство своего свободного времени в интернете.

Примером жанров музыкальных концертов могут служить: рок, поп, панк, альтернатива, джаз, хип-хоп и др.

Но при этом наш билетный интернет–магазин не будет останавливаться только на тенденции продажи билетов только для развлечений молодежи, в свой спектр услуг он со временем введет такие жанры как театр, опера, балет, концерты классической музыки, шансон, выставки, экскурсии, фигурное катание и т.д.

Планируемый ассортимент:

  • рок-музыка
  • поп-музыка
  • джаз / блюз
  • этно / фолк
  • панк / альтернатива
  • авторская / шансон
  • классическая музыка
  • юмор
  • творческий вечер
  • спорт
      1. Ценовая стратегия

 

Ценовая стратегия - является стратегической линией, проводимой продавцом товаров, в отношении установления цен предложения на рынке.

Формирование стратегии ценообразования является одним из наиболее важных аспектов функционирования предприятия в рыночной среде.

Таким образом, ценовой политикой предприятия является его долгосрочная политика, которая включает в себя шесть этапов:

1) Определение цели ценовых  предложений (выживание, максимизация  текущих доходов, объемов продаж, охват рынка и лидерство в плане цен и показателей качества);

2) Оценка объемов продаж  на каждом возможном уровне  цен (менее эластичный спрос, тем  выше цена может создать компании);

3) Определение уровня  издержек в различных объемах  выпуска с учетом предложений  отдела маркетинга;

4) Анализ затрат, цен и  предложений конкурентов;

5) Выбор метода ценообразования;

6) Установление окончательной  цены с учетом факторов, оказывающих  психологическое воздействие, влияние  других элементов маркетинга, ценообразования  политики, и влияние цены на  других участников рынка.

Далее мы поговорим о ценообразовании. Ценообразование в билетном бизнесе первоначально прерогатива организаторов (производителей) культурно-массовых мероприятий. Ведь именно они несут на себе все затраты на «выпуск продукта». Концерт, спектакль или любое шоу, как продукт, создается руками множества людей, по этой причине затратная часть составляет в среднем 80%, а порой доходя и до 90% и более от всей выручки. Самая значительная затратная часть – гонорар и бытовой райдер артиста, после идут аренда площадки (выбор зависит от формата, вместимости, аудитории, арендной платы, расположения), рекламная кампания (билборды, радио-ролики, интернет, ТВ и т.п.), аренда и установка оборудования, согласно техническому райдеру выступающих коллективов, отчисления РАО, а также оплата услуг по реализации билетов агентствам и кассам. Поэтому, при формировании цены билета, концертные агентства не упускают из вида все вышеперечисленные издержки.

По этой причине, билетным агентствам приходится работать на фиксированных условиях, оговариваемых в агентских договорах, заключаемых в процессе работы с организаторами. Если и есть наценка, то она обычно составляет не более 10%, поэтому зачастую максимальный объем прибыли билетных операторов происходит из осуществления дополнительных услуг – бронирования и доставки билетов.

В нашем случае продажа билетов будет производиться из «первых рук», ценообразование как самих билетов, так и дополнительных услуг максимально должно сыграть в пользу нашего билетного агентства.

В таблице приведены данные о возможностях, преимуществах, ценах на билеты и услуги, предоставляемые билетными агентствами и ООО «МАИ Тур-Сервис» до открытия билетного интернет-магазина.

Основные преимущества среди конкурентов – продажа без наценки и возможность предоставления скидок при целевых выкупах. Обычно такие выкупы производят различные организации для поощрения и мотивации своих сотрудников, а также проведения совместного корпоративного отдыха.

 

      1. Стратегия продвижения

 

Стратегия продвижения интернет-магазина в первую очередь должна быть нацелена на определенный сегмент целевой аудитории. Во-первых, наиболее эффективная реклама – это присутствие информации о нашем билетном интернет-магазине во всем медиа-плане продаваемого мероприятия. Медиа-план может состоять из:

  • Наружная реклама (щиты, растяжки на улицах города),
  • Печатная рекламная продукция (афиши, летучки, буклеты).
  • Реклама в СМИ (газеты, журналы)
  • Реклама на радиостанциях
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в сети Интернет (статьи, социальные сети)

За подобную рекламу, зачастую, платит сам организатор мероприятия, что не требует  вложений со стороны билетного распространителя. Также условия подобного продвижения могут быть оговорены в агентском договоре, тем самым уже быть заложены в размер комиссии нашего интернет магазина.

Во-вторых – большую эффективность приносит так называемая контекстная реклама.

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама билетов концерт группы «ЧАЙФ» может автоматически появляться в поисковой системе при запросе «билеты чайф» или же на странице «Яндекс.Музыка», а также в ответ на запрос о любом другом российском рок-исполнителе или форматной радиостанции, благодаря функциям программирования контекстных слов. Стоимость подобной рекламы весьма приемлема - от 300 рублей, а ее эффективность максимальна. Конверсия при такой рекламе может достигнуть максимального процента.

Конверсия (от латинского conversion – превращение) – показатель эффективности, рассчитывающийся как отношение числа пользователей совершивших требуемое действие (покупка, регистрация, звонок) к общему количеству пользователей. Обычно конверсия рассчитывается в процентах. Например, цель нашего сайта – продажа билетов и у нас за сутки было 500 посетителей сайта и 35 проданных билетов. Тогда конверсия составит 35*100/500=7%.

Увеличение конверсии хотя бы на один процент приносит собой множество новых покупателей. Поэтому разрабатывая маркетинговую стратегию не стоит забывать об:

1. Анализ сайта, включая  оценку удобности использования  и технические аспекты работы  сайта.

Грамотная навигация позволит, как поисковикам провести качественную индексацию сайта, так и покупателям - легко сориентироваться на сайте. Заметные ссылки, разнообразие вариантов оплаты, наличие информации по мероприятиям, представленным в репертуаре, по оформлению заказов, оплате и доставке, а также информация о возврате билетов должно сделать пребывание покупателя комфортным и мотивировать его снова обратиться в наш интернет-магазин.

2. Конкурентный анализ.

Начинать работы по поисковому продвижению интернет-магазина следует с анализа конкурентности тематики. Ведь большинство билетных компаний сегодня предлагают пользователям по существу один и тот же ассортимент, наценку (сбор за услугу бронирования) и условия доставки.

3. Дизайн сайта.

Внешнее оформление интернет-магазина подразумевает, прежде всего, гармоничное сочетание параметров «красиво-полезно-эффективно». Основная цель - оформление не должно отвлекать от содержания.

4. Содержание сайта.

Основная цель, которой должно быть подчинено информационное наполнение - точное соответствие тематике продаваемого мероприятия с использованием ключевых для поиска слов - поисковых запросов. Проще говоря, в тексте должны встречаться фразы, по которым пользователи ищут билеты на конкретные мероприятия. При этом, в отличие от классического проекта по раскрутке сайта, продвижение билетного интернет-магазина должно содержать максимально полный список «продающих» запросов, что обеспечит больший охват целевой аудитории.

 

 

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

ОБОРУДОВАНИЕ

ПЕРСОНАЛ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ

Для организации деятельности будут созданы подразделения в рамках существующей структуры концертного агентства. Также будет создано новое юридическое лицо, а точнее – зарегистрирован Индивидуальный Предприниматель. 

Оборудование

Для непосредственной продажи билетов интернет-магазину потребуется

    • Web-страница билетного интернет-магазина
    • Офисное помещение с кассовой зоной для взаимодействия с клиентами;
    • Специализированное оборудование (термопринтер для печати билетов) и программное обеспечение;
    • Курьерская служба

Разработка сайта билетного интернет-магазина реализуется с учетом всех особенностей билетного хозяйства. Интернет-страница должна быть удобна и понятна для пользователя. Покупатель должен легко и быстро находить требующуюся информацию, руководствуясь структурой каталога, либо используя систему поиска.

Информация о работе Разработка билетного интернет-магазина