Площадка с контейнерами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 13:50, реферат

Описание работы

Предприятие будет предоставлять клиенту в аренду персональный модуль (контейнер) для хранения любых вещей и имущества, необходимость в которых сейчас нет. Если Ваш бизнес связан с торговлей или производством, вы можете временно и постоянно хранить в нем товарные запасы.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Расчёт производственных ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Расчет оборотных средств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Расчет нематериальных активов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Расчет трудовых ресурсов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Калькуляция и анализ себестоимости продукции. . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Расчет затрат на оплату труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Расчет отчислений на социальные нужды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Расчет прочих затрат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Установление цены на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

площадка с контейнерами.doc

— 928.50 Кб (Скачать файл)

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

1.      Расчёт производственных  ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

1.1. Расчет оборотных средств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

1.2. Расчет нематериальных активов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

1.3. Расчет трудовых ресурсов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7

2. Калькуляция и анализ себестоимости продукции. . . . . . . . . . . . . . .

8

2.1. Расчет затрат на оплату труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8

2.2. Расчет отчислений на социальные нужды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8

2.3. Расчет прочих затрат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

3. Установление цены на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. . . . . .

10

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14

Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

Приложение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

18


 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Сфера деятельности и отраслевая принадлежность:

Предприятие будет предоставлять клиенту в аренду персональный модуль (контейнер) для хранения любых вещей и имущества, необходимость в которых  сейчас нет. Если Ваш бизнес связан с торговлей или производством, вы можете временно и постоянно хранить в нем товарные запасы.

Ограничения в правилах хранения нет, кроме продиктованных здравым смыслом и правилами  безопасности (животные, скоропортящиеся  продукты питания, взрывоопасные предметы, токсичные радиоактивные, воспламеняющиеся вещества, оружие, боеприпасы и любые предметы и имущество запрещенные к обороту на территории Российской Федерации).

Основной вид оказываемых услуг – временное хранение не используемых вещей, товарные запасы, автомобильные покрышки и многое д.р.

«Индивидуальный» склад планируется разместить на территории ОАО «Спутник» за пожарной частью.

На складе будет организован пост охраны, для круглосуточного наблюдения, а так же по периметру территории будет забор.

Основными потребителями являются клиенты, у которых нет гаражей, нет места дома или на даче. «Индивидуальный» склад является хорошим хранением сезонных вещей.

 

Стратегия реализации проекта:

Планируется качественное предоставление услуг (гарантия сохранности вещей и имущества)

 

 

 

Сырье и поставки:

Для организации площадки под модули понадобится арматура, бетон, необходимая техника, рабочая сила для установки забора по периметру и установка шлагбаума. Так как на площадке модули будут стоять в 2 ряда, то для удобства клиентов будет сделана передвижная платформа (приложение 1).

 

    1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ

Экономическое функционирование любого предприятия начинается с образования  производственных ресурсов. К ним  относятся:

-оборотные средства

-нематериальные активы

-трудовые ресурсы

Оборотные средства – денежные средства хозрасчётного социалистического предприятия (организации), используемые для создания производственных запасов сырья, материалов, топлива, тары, инструмента, производственного и бытового инвентаря; заделов незавершённого производства; запасов готовой продукции, а также средства, вложенные в расчёты и остатки денежных средств на расчётных счётах в банках и в кассах предприятий и организаций.

Нематериальными активами признаются права, в том числе на результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности и другие неимущественные права.

Нематериальные активы должны:

-непосредственно использоваться  в основной деятельности организации  и приносить доход

-иметь документальное подтверждение затрат, связанных с их приобретением

-иметь документальное подтверждение  права организации на владение (патент, лицензия, договор и т.п.)

    1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА

 

    • К создаваемому «индивидуальному» складу относится:
    • поле площадью 734.4 кв.м.
    • Планировка склада представляет собой:
    • 40 модулей (контейнеров) в 2 ряда по 5 тонн (5.56 кв.м.), площадью – 222,6 кв.м. 
    • 44 модуля (контейнера) в 2 ряда по 3 тонны (2.78 кв.м.), площадью – 61,17 кв.м. 
    • контрольно-пропускной пункт, площадью – 4 кв.м.
    • Стоимость аренды 1 кв.м. составляет 450 руб.

 

1) Оборотные средства контрольно-пропускного пункта, представлены в табл. №1:

 

Таблица №1

Наименование

Кол-во

Цена

Стоимость

Компьютерное оборудование

1

15 000

15000

Кондиционер (обогреватель)

1

20500

20500

Стол

1

7500

7500

Стул

1

3000

3000

Шкаф 

1

3500

3500

Телевизор

1

3000

3000

Антенна ТВ

1

5000

5000

ИТОГО

   

57 500


 

 

2) Оборотные средства создания бетонированной площадки, площадью 734.4 кв.м., представлены в таблице №2.

Таблица№2

Наименование

Кол-во

Цена (за м2)

Стоимость

(Включая  материалы)

Бетонирование площадки

Армирование сеткой

734,4 м2

120

88 128

Бетонирование 10 см на готовое  основание

734,4 м2

350

257 040

Итого:

 

900 (за м2)

345 168

Модули (контейнеры)

Стоимость

Контейнер 3т.

44

16000

704 000

Контейнер 5т.

40

25000

1 000 000

Доставка 

84

4000

336 000

Придвижная платформа

3

30 000

90 000

Итого:

   

2 130 000

Облагораживание территории

Стоимость

(не  включая материалы)

Установка шлагбаума

1

43300

43300

Установка забора

109 м

600

65400

Организация освещения

   

60000

Итого:

   

168 700

ВСЕГО:

   

2 643 868


 

 

 

1.2. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ  АКТИВЫ

К нематериальным активам открываемого предприятия относятся все организационные  расходы, приведенные в таблице №3.

 

Таблица №3

 

№ п/п

 

Вид расходов

 

Сумма расходов

руб.

1

Затраты на регистрацию  предприятия

4 000

2

Изготовление печати и штампов

1 500

продолжение таблицы  №3

 

3

Заверение образцов печатей  нотариально

1 000

4

Открытие расчетного счета в банке

300

5

Присвоение кодов в  статистике

420

 

ИТОГО:

7 220


 

 

В результате приведенных выше расчетов можно определить величину уставного капитала предприятия, представляющего собой сумму вкладов участников хозяйствующего субъекта и формирующегося из стоимости оборотных средств и нематериальных активов и составляет:

 

УК = 57 500 + 2 643 868 + 7 220 = 2 708 588

 

 

1.3. ТРУДОВЫЕ  РЕСУРСЫ

Трудовыми ресурсами предприятия  является штат всех сотрудников (таблица №4).

 

Штат сотрудников представлен в таблице №4:

Таблица №4

Административно-управленческий аппарат

Должность

Кол-во

Должностной оклад /руб.

ФОТ в месяц /руб.

Управляющий

1

35 000

35 000

Главный бухгалтер

1

30 000

30 000

ИТОГО

2

 

65 000

Производственный персонал

Сторож

2

15 000

30 000

ИТОГО

2

 

30 000

ВСЕГО

4

 

95 000


    1. КАЛЬКУЛЯЦИЯ И АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.

Расчет себестоимости продукции, в данном случае фактических затрат предприятия на обеспечения клиенту модуля для хранения вещей за месяц, складывается из совокупности всех производственных затрат на функционирование предприятия в месяц по отношению к его загруженности.

Общие затраты (издержки) предприятия  включают:

затраты на оплату труда

отчисления во внебюджетные фонды  единый социальный налог ( ЕСН )

прочие затраты

 

 

2.1. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА.

Представляют собой сумму средств  на оплату труда персонала и составляют 95 000 руб. /месяц.

 

 

2.2. ОТЧИСЛЕНИЯ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ( ЕСН ).

Единый социальный налог равен 14% и составляет:

95 000 × 14% =13300 руб. /месяц.

Общие затраты на оплату труда вместе с отчислениями во внебюджетные фонды  составляют:

95 000 + 13 300 = 108 300 руб. /месяц.

общие затраты на оплату труда управленческого  аппарата составляют:

65000 × 1.14 =74 100 руб. /месяц.

производственного персонала:

30000 × 1.14 = 34 200 руб. /месяц.

 

 

2.3. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ.

  • плата за электроэнергию будет составлять: потребление одной

лампы в час (0,25 кВт/ч) * количество фонарей по периметру площадки (4) * время работы фонарей в среднем  в сутки (12) * месяц * стоимость 1 кВт/ч (5,82 руб.) + потребление поста охраны в день * месяц * стоимость 1 кВт/ч.

 

0,25 × 4 × 12 × 30 × 5,82 + 0,21 × 30 × 5,82  = 2131,8 руб. /месяц

 

  • амортизация нематериальных активов

- износ нематериальных активов  рассчитывается в зависимости  от срока их действия, принимаемого  за 10 лет, и составляет в месяц:

 

7220 × 0.1/12 = 60

 

Таким образом затраты (издержки) предприятия равны:

- затраты на оплату труда  административно-управленческого персонала с отчислениями во внебюджетные фонды составило 74100 руб./месяц;

- затраты на оплату труда  производственного персонала с  отчислениями во внебюджетные фонды равны 34 200 руб./месяц;

- затраты на коммунальные услуги составили 2131,8 руб./месяц.

 

Всего затрат за месяц:                                                         110 431,8 руб.

 

 

3. УСТАНОВЛЕНИЕ   ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ

Принимая во внимание стоимость  аналогичных услуг других предприятий в городе, цена аренды будет составлять 450 рублей за квадратный метр. Общая площадь помещения, сдаваемого в аренду, равно 299 кв.м. Трех тонный контейнер площадью 2.35 кв.м., будет стоить 1057 рублей в месяц, пяти тонный контейнер площадью 4.89 кв.м., будет стоить 2200 рублей в месяц.

 

4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Информация о работе Площадка с контейнерами