Бизнес-план в системе планирования предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:09, реферат

Описание работы

Автомобильный транспорт является одним из главных инструментов в решении экономических задач. Изменившиеся социально-экономические условия заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий любого профиля. Несомненно, наиболее сложным и быстроменяющимся в ходе реформ компонентом работы автотранспортного предприятия является планирование – одна из важнейших функций в системе управления любым предприятием, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Планирование как функция управления…………………………………….5
2. Назначение бизнес-плана……………………………………………………10
3. Состав бизнес-плана…………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы………………………………………….22

Файлы: 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ планирование на предприятии.docx

— 95.24 Кб (Скачать файл)

В этом же разделе должны быть представлены данные о руководителях  основных подразделений, их возможностях и опыте, а также об их обязанностях. Детальные анкетные данные и характеристики приводятся в приложении. В этом разделе освещается механизм поддержки  и мотивации ведущих руководителей, то есть каким образом они будут заинтересованы в достижении намеченных в бизнес-плане целей, как будет оплачиваться труд каждого руководителя (оклад, премии, долевое участие в прибыли). Рекомендуется представить организационную схему с указанием места каждого руководителя в организационной иерархии.

Степень риска

Каждый новый проект неизбежно  сталкивается на своем пути с определенными  трудностями, угрожающими его осуществлению. Для предпринимателя очень важно  уметь предвидеть подобные трудности  и заранее разработать стратегии  их преодоления. Необходимо оценить  степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться  бизнес.

Главные моменты, связанные  с риском проекта, должны быть описаны  просто и объективно. Угроза может  исходить от конкурентов, от собственных  просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров. Опасность может представлять также  технический прогресс, который способен мгновенно "состарить" любую новинку.

Полезно заранее выработать стратегию поведения и предложить пути выходы из вероятных рискованных  моментов в случае их внезапного возникновения. Наличие альтернативных программ и  стратегий в глазах потенциального инвестора будет свидетельствовать  о том, что предприниматель знает  о возможных трудностях и заранее  к ним готов.

Финансовый план

Финансовый план является важнейшей составной частью бизнес-плана. Основные показатели финансового плана: объем продаж, прибыль, оборот капитала, себестоимость и т.д. Финансовый план составляется на 3-5 лет и включает в себя: план доходов и расходов, план денежных поступлений и выплат, балансовый план на первый год. При  составлении финансового плана  анализируется состояние потока реальных денег (потока наличности), устойчивость предприятия, источники и использование  средств. В заключение определяется точка безубыточности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сводный прогноз доходов  и расходов составляется, по крайней мере, на первые три года, причем данные за первый год должны быть представлены в месячной разбивке. Он включает такие показатели, как ожидаемый объем продаж, себестоимость реализованных товаров и различные статьи расходов. Зная ставки налога, можно получить прогноз чистой прибыли предприятия после вычета налогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Аболонин С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – М.: Транспорт, 1999.
  2. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование деятельности. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Современная экономика и право, 2002.
  3. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. З.И. Аксеновой. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004.
  4. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  5. Заводова О.В. Планирование на предприятии транспорта: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007.

 


Информация о работе Бизнес-план в системе планирования предприятия