Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"

Курсовая работа, 04 Февраля 2014, автор: пользователь скрыл имя

Описание работы


Для учета всех рисков, которые будут иметь место за планируемый период (36 месяцев) необходимо произвести расчет налогов, требуемых к уплате. Студии загара как индивидуальные предприятия, входящие в список организаций, оказывающих косметические услуги не требуется лицензия попадают под уплату ЕНВД - Единого Налога на Вмененный Доход.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan.docx

— 151.18 Кб (Скачать файл)

В обязанности обсуживающего  клиентов персонала входит:

    1. Запись клиентов на прием;
    2. Запись количества минут работы соляриев за каждое посещение;
    3. Консультация клиентов о процессе загара;
    4. Формирование отчетной документации;
    5. Чистка и дезинфекция соляриев в конце рабочего дня;
    6. Открытие и закрытие студии в начале и в конце рабочего дня соответственно.

Рабочий день будет длиться 15 часов: с 8 часов утра до 23.00.

Обслуживающий персонал будет  работать по графику 2/2.

В обязанности специалиста  по смене ламп и ремонту соляриев будет входить:

1. Грамотно подбирать лампы для соляриев;

2. Качественно и вовремя чинить солярии;

3. Производить ежемесячную проверку работы соляриев, а также проверку соляриев на безопасность. Специалист по смене ламп и ремонту соляриев будет посещать салон 1 раз в месяц или по необходимости (поломка солярии). Зарплата специалиста по смене ламп и ремонту соляриев сдельная. В плане по персоналу, приведённом в таблице 9 задействованы ещё два работника, они являются не постоянными, а нанимаются разово, на них не рассчитываются пенсионные и страховые отчисления.

 

Таблица 9. План по персоналу

№

Наименование должности

Количество человек в  должности

Период работы

Заработная плата

Заработная плата в  год

01

Руководитель

1

Весь период

15000

180000

02

Обслуживающий персонал

2

Весь период

2*10000

240000

04

Специалист по обслуживанию и ремонту соляриев

1

Весь период

3000

36000

Итого в год 

456000

06

Промоутер

2

22.09.13 - 22.10.13 (30 дней)

2*3500=7000

Итого

7000


Пенсионные отчисления будут  составлять 22 % от суммы заработной платы, а страховые (ФСС) - 2,9%.

Количество пенсионных отчислений представлено в таблице 10.

Таблица 10. Пенсионные отчисления

№

Наименование

Процентная ставка от заработной платы

Итого, руб.

Периодичность выплат

01

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование

22 %

8360

1 раз в месяц

02

Взносы на обязательное социальное страхование (защита от несчастных случаев  на производстве)

2,9% и 5,1 %

1102     1938

1 раз в месяц

Итого

11400

1 раз в месяц

136800

1 раз в год


 

Найм работников будет осуществляться на договорной основе. Для обсуживающего клиентов персонала и консультанта по технике загара будет назначен испытательный срок - 1 месяц.

Реализация бизнес-плана начинается с реализации календарного плана работ, которые нужно провести перед открытием организации. В таблице 11 приведена стоимость каждого этапа календарного плана.

 

 

№

Наименование

Дата окончания

Дата окончания

Продолжительность

Стоимость, руб.

Ответственный

01

Регистрация

01.09.2013

15.09.2013

14 дней

 

Романова Ю.В.

02

Разработка технологии работы

01.09.2013

07.09.2013

7 дней

 

Романова Ю.В.

03

Поиск помещения

22.09.2013

25.09.2013

3 дня

 

Романова Ю.В.

04

Ремонт, декор помещения

05.10.2013

19.10.2013

20 дней

50000

Романова Ю.В.

05

Аренда оформление

01.10.2013

02.10.2013

1

25000

Абдрахманова И.И.

06

Покупка оборудования

25.09.2013

30.09.2013

5 дней

471110

Абдрахманова И.И.

07

Реклама

20.09.2013

30.09.2013

10 дней

3000

Абдрахманова И.И.

08

Поиск персонала

30.10.2013

05.11.2013

6 дней

 

Абдрахманова И.И.

09

Открытие

01.11.2013

01.11.2013

1 день

 

Абдрахманова И.И., Романова Ю.В.




Таблица 11. Стоимость этапов календарного плана организации

 

Итого получаем без учета, заработной платы:

549 110 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Правовое обеспечение деятельности организации

 

Организационно-правовой формой создаваемой организации является индивидуальное предприятие (ИП). Такая  организационно-правовая форма была выбрана в связи с тем, что:

1. Создаваемое предприятие  достаточно мало (малый капитал  в основе предприятия) и не  является объединением нескольких  лиц;

2. Вид деятельности (оказание  услуг загара) позволяет сформировать  ИП, которое имеет ряд преимуществ  перед юридическими лицами:

    1. Упрощенная процедура регистрации, не отнимает много времени и средств;
    2. Упрощенный порядок ведения учета и отчетности, не требующая специального образования;
    3. Более низкие ставки налогообложения, минимальное количество налогов, возможность уплаты ЕНВД;
    4. В сфере потребительского рынка и услуг ИП выступает на равных с юридическими лицами;
    5. ИП может иметь расчетный счет в банке, печать, заключать сделки и подписывать договоры, получать банковский кредит;
    6. Взыскание имущества предпринимателя производится только в судебном порядке.

 

    1. Оценка риска и страхование

 

Предпринимательство в любом  виде является риском.

Анализ рисков – один из важных этапов анализа инвестиционного  проекта. Но, анализируя эффективность  тех или иных инвестиционных проектов, часто приходится сталкиваться с  тем, что рассматриваемые при  их оценке потоки денежных средств (расходы  и доходы) относятся к будущим  периодам и носят прогнозный характер. Неопределенность будущих результатов  обусловлена влиянием как множества экономических факторов (колебания рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов, уровня инфляции и т. п.), не зависящих от усилий инвесторов, так и достаточного числа неэкономических факторов (климатические и природные условия, политические отношения и т. д.), которые не всегда поддаются точной оценке.

Предпринимательский (коммерческий риск) - потенциальная опасность  возможности того, что предприниматель  понесет потери в виде дополнительных расходов,  сверх предусмотренных прогнозом, либо получит доходы ниже тех, на которые рассчитывал.

Перечень возможных рисков для студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум":

    1. повышение цен на техническое оборудование (вероятность 0,7%);
    2. повышение цен на товары (вероятность 0,8%);
    3. изменение условий кредитования (например, повышение годовых процентов (вероятность 0,025%);
    4. риск транспортирования оборудования и товаров (вероятность 0,4%);
    5. изменение условий налогообложения (вероятность 0,1%);
    6. некомпетентность кадров (вероятность 0,25%);
    7. рэкет, воровство (вероятность 0,3%);
    8. степень политической и социальной нестабильности (вероятность 0,25%);
    9. стихийные бедствия (вероятность 0,015%);
    10. авария в здании (вероятность 0,4%).

Риски по первым трем пунктам  не страшны, хотя их вероятность больше 0,3, они не несут большого ущерба. Повышение цен будет стабильно  и невелико в связи с инфляцией, таким же образом в связи с  инфляцией будут повышаться цены на товары и услуги в студии загара, поэтому организация не понесет  потерь. Меры по профилактике и нейтрализации рисков транспортирования оборудования и товаров:

1) Доставление договора с таким образом, чтобы там имелось условие согласно которому компания обязуется возместить ущерб при порче доставляемого оборудования и товаров;

2) Взаимодействие только с проверенными поставщиками, контроль качества поставляемой продукции.

Меры по профилактике и  нейтрализации рэкета и воровства;

1. Установка защитной металлической двери на входе в студню;

2. Регулярная проверка всей отчётности по оказанным услугам и продажам, ежемесячная ревизия.

Для профилактики аварий в  здании каждое лето проводятся работы по подготовке здания к зиме (проверка труб, кровли, электропроводки и т.п.), каждый квартал проходят проверки состояния здания и хозяйственных коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Финансовый план

 

Для учета всех рисков, которые  будут иметь место за планируемый  период (36 месяцев) необходимо произвести расчет налогов, требуемых к уплате. Студии загара как индивидуальные предприятия, входящие в список организаций, оказывающих косметические услуги не требуется лицензия попадают под уплату ЕНВД - Единого Налога на Вмененный Доход.

Расчет ЕНВД на квартал  выполняется по формуле:

ЕНВД = A*n*3k1*k2*15%

где:

A - базовый доход организации (согласно статье 346.29 Налогового кодекса РФ для солярия составляет 7500 руб.);

n - количество работников организации;

k1 - коэффициент, устанавливаемых правительством на каждый год (в 2012- 1,372);

k2 - корректирующий коэффициент, учитывающий вид деятельности и расположение в районах города. Коэффициент устанавливается органами местных федеральных властей (для парикмахерских, салонов красоты, соляриев - 0,3 в Челябинской области с учетом месторасположения недалеко от центра города - 0,415).

Расчет ЕНВД для студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"  за квартал без учета 15%

 

Из этой суммы могут  быть вычтены пенсионные и страховые  взносы, которые составляют (см. таблицу 10) - 11454 руб. за месяц.  За квартал страховые и пенсионные взносы составляют:

 

Однако вычитается сумма  пенсионных и страховых взносов  та квартал из суммы ЕНВД только в том случае, если она не составляет более 50% от ЕНВД. В данном случае, она составляет более 50%; >поэтомувыплачивается ровно 50% от суммы ЕНВД:

= 38433,15 руб.

 

38433,15 • 15% = 5764,9725 руб.

 Эта сумма налога  по ЕНВД должна выплачиваться  за квартал, следовательно, за месяц: = 1921,6575 ≈ 1922 руб.

В год получаем сумму налога: 23064 руб.

 

    1.  Стратегия финансирования

 

Расчеты в программе Project Expert показали, что для реализации предлагаемого проекта потребуется 556 000 руб. Расходы за каждый месяц в планируемом периоде не превышают поступления. Учитывается также уровень инфляции. В среднем за планируемый период она составит около 7 %.

Необходимые для реализации проекта средства будут взяты  из двух источников:

1. Личные средства директора  студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"  в размере 280 000 рублей.

2. Вложения со стороны в размере 300 000 рублей.

Расчеты в программе Project Expert показали, что с учетом инфляции срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев, со средней нормой рентабельности 72,46 %.

 

 

Лист


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


 

1. Сибагатуллина Ю.М. Планирование. Методическое пособие. Сервис: экономика, техника, образование: сб. науч. тр. каф. - Челябинск: ЮУрГУ, 2008.

2. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. РГ. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2010.

Информация о работе Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"