Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 11:39, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является обоснование перед инвестором эффективности вложений капитала в данное мероприятие.
Исходя из этого, ставятся следующие задачи:
Рассчитать сумму требуемых капитальных вложений;
Вычислить чистый доход;
Рассчитать внутреннюю норму рентабельности;

Содержание работы

Введение
Суть бизнес-планирования
Резюме
Описания предприятия
План маркетинга
Технология производства
Организационный план
Правовое обеспечение деятельности производства
Потенциальные риски
Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

БП_СТО_по_кузовному_ремонту_автомобилей.docx

— 64.95 Кб (Скачать файл)

 

Как говорилось ранее среднее  число деталей, которое может  обрабатываться на предприятии в  день – 6 штук, в зависимости от степени  их повреждения число, деталей может варьироваться от 4 до 8 в день.

Ниже приведена калькуляция  услуг, предоставляемых предприятием, включающая в себя плановую цену изделий:

При расчете калькуляции  в производстве учитываются накладные  расходы, которые на прямую не связаны с основным производством, но так же включаются в цену услуг, потому что данные расходы обеспечивают жизнедеятельность предприятия.

 

Затраты на содержание цеха (предприятия) включают в себя:

  1. ФОТ административно-управленческого персонала;
  2. Отопление;
  3. Освещение;

В данном бизнес-плане в накладные расходы так же внесены расходы на уплату налогов, так как это незначительная сумма, которая не играет важной роли в определении себестоимость оказываемых услуг.

Таблица 6

Калькуляция рихтовки одной  детали

Наименование

Ед. изм.

Расход

Цена

Стоимость (руб.)

 

1

Сырье и материалы

л.

0,8

 

470

 

2

Э/энергия на технологические  нужды

КВт\час

6,01

1,12

6,73

 

3

Зарплата

Руб.

3

55

165

 

4

Отчисления

Руб.

28%

 

46

 

5

Амортизация

 

0,06%

 

16,17

 

Руб.

900

 
         

6

Технологическая себестоимость

Руб.

   

704,10

 

7

Накладные расходы

Руб.

125%

 

206,13

 

8

Полная себестоимость

Руб.

   

910,23

 

9

Плановая прибыль

Руб.

25%

 

227,56

 

10

Плановая цена

Руб.

   

1 137,78

 


При расчете калькуляции рихтовки одной детали кузова автомобиля были введены коэффициенты сложности, которые отражают следующие параметры: площадь обрабатываемой детали, степень её повреждения, так же данные коэффициенты буду зависеть от возраста автомобиля, чем старше, тем коэффициент больше. 

Таблица 8

Калькуляции покраски одной  детали

Наименование

Ед.изм.

Расход

Цена

Стоимость (руб.)

 

1

Сырье и материалы

л.

0,5

 

450

 

2

Э/энергия на технологические  нужды

КВт\час

6,01

1,12

6,73

 

3

Зарплата

Руб.

3

55

165

 

4

Отчисления

Руб.

28%

 

46,04

 

5

Амортизация

Руб.

0,06%

 

16,17

 

900

 
           

6

Тех. Себестоимость

Руб.

   

683,93

 

7

Накладные расходы

Руб.

125%

 

206,13

 

8

Полная себестоимость

Руб.

   

890,06

 

9

Плановая прибыль

Руб.

25%

 

222,52

 

10

Плановая цена

Руб.

   

1 112,58

 


В данном виде услуг при  калькуляции так же принимается  во внимание корректирующий коэффициент, но его параметрами является только площадь обрабатываемой поверхности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

Калькуляция замены одной  детали кузова

Наименование

Ед. изм.

Расход

Цена

Стоимость

 

1

Покупные полуфабрикаты

шт.

   

5000

 

2

Э/э на технологические  нужды

КВт/час

6,01

1,12

6,73

 

3

Зарплата

руб.

3

55

165,00

 

4

Отчисления

руб.

28%

 

46,20

 

5

Амортизация

руб.

0,06%

26

16,17

 

900,00

 
           

6

Тех. Себестоимость

руб.

   

5234,10

 

7

Накладные расходы

руб.

125%

 

206,13

 

8

Полная себестоимость

руб.

   

5440,23

 

9

Плановая прибыль

руб.

25%

 

1360,06

 

10

Плановая цена

руб.

   

6800,28

 

 

В данном виде калькуляции  основную роль играет стоимость покупных полуфабрикатов, т.е. заменяемых деталей  кузова.

Все виды калькуляции рассчитаны на одно изделие, исходя из этого, можно  посчитать плановый доход предприятия  в месяц, исходя из того, что в  среднем в день предприятие может  произвести ремонт 6 деталей кузова автомобиля.

Постоянные расходы предприятия  в месяц составляют 25 650 рублей.

Исходя из расчетов этих точек безубыточности, можно сделать  следующие выводы:

Предприятие будет является прибыльным, потому что оно сможет перекрыть эту точку безубыточности и принести прибыль, исходя из расчетов среднего количества деталей, ремонтируемых в день на данном предприятии.

 

Заключение


  • ходе работы были решены следующие задачи:
    1. Рассчитать сумму требуемых капитальных вложений. Для создания нового предприятия по предоставлению услуг ремонта кузовных деталей автомобилей.
    2. Рассчитать внутреннюю норму рентабельности. Процент, под который инвестор будет вкладывать деньги в предприятие, равен 65%.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что достигнута главная цель данного бизнес – плана: обосновать перед инвестором эффективность вложений капитала в данное мероприятие. Предприятие является прибыльным. Период окупаемости предприятия равна 6 месяцам. 

Использованная  литература

    1. Бизнес-план/Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика.
  1. Введение в бизнес-планирование, программа развития предпринимательства. - М., 1995.
  1. Конспект лекций. Бизнес планирование/Под ред. М.Н.Лебедевой ФДВГТУ в г. Лесозаводске, 2004г.
    1. Составление бизнес-плана: Учеб. пособие. Эрнст и Янг. - М., 1994.
    1. Бизнес-план: Методические материалы/Под ред. Маниловского Р.Г. - М.: Финансы и статистика, 1995.
    2. Вдовин К.В. Бизнес-план. - М.: Перспектива, 1994.
    3. Липсиц И. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Дело, 1994.
  1. Поляков В.Г., Маркова В.Д. Бизнес-планирование: Практическое руководство. - М.: Экор, 1993.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей