Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данного проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет предлагать расширенный перечень услуг.
Салон красоты «Афродита», во владении индивидуального предпринимателя, может быть открыт в 2012 году. Салон будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр, дизайн; наращивание ногтей; уход за ногтями; косметологические услуги и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Schwarzkopff»,«Loreal» др.

Содержание работы

Резюме 3
Характеристика услуги 4
Рынок сбыта услуги 6
Конкуренция на рынках сбыта 10
План маркетинга 13
План производства 15
Организационный план 20
Риски в деятельности 24
Финансовый план 25
Заключение 29
Список литературы

Файлы: 1 файл

готовый бизнес-план2.doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

После того как  улажены все вопросы с активами, необходимо заняться подбором кадров, в качестве мастеров планируется набирать только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Во многом, уровень салона по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса работают в нем.

 

 

 

 

  1. Организационный план

Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие  планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары, мастер-классы, тренинги, курсы переподготовки и повышения квалификации персонала:

  • каждые полгода семинары и тренинги в  колледже парикмахерского искусства и эстетики «Бьюти Профи», расположенный по адресу г. Москва, ул. Сведлова, 4. Направления: парикмахерское искусство, ногтевой сервис, косметология, наращивание ресниц.
  • ежегодно повышение квалификации в Академии моды и искусства «FAA»fashionartacademie, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, 69, стр. 1;
  • «Нера» - учебно-косметологический центр, адрес г. Москва, ул. Марксистская, 3.

В будущем салон планирует  открыть мастер-класс, где будут  обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию. Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

 

 

 

 

 

 

Организационная структура персонала представлена ниже.


 



 

 

 

Рис. 3 Организационная структура персонала

 

Салон работает с 9-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 в салоне - красоты  «Афродита» работают четыре парикмахера, два косметолога, две маникюрщици, администратор, уборщица. Директор салона исполняет обязанности  бухгалтера.

Ниже указан график работы персонала.

Таблица 9

График работы

Персонал 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

800-1900

800- 1900

800- 1900

800- 1900

800- 1900

900- 1600

900- 1600

Парикмахер №1

 
 
 

Парикмахер №2

 
 
 
 

Парикмахер№3

 
 
 

Парикмахер №4

 
 
 
 

Маникюрщица №1

 
 
 

Маникюрщица № 2

 
 
 
 

Косметолог 

№ 1

 
 
 

Косметолог 

№ 2

 
 
 
 

Уборщица 

Администратор


 

 

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий  основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим  свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему; быть понимающим, знающим, интересующимся модой; быть вежливым и тактичным.

Основные обязанности администратора:

- обеспечить сервис в салоне красоты;

- обеспечить уровень продаж в салоне;

- обслуживать клиентов;

- осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;

- вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;

- принимать деньги и исполнять обязанности кассира.

Основные требования, предъявляемые к парикмахерам:

– быть высоко квалифицированными рабочими; вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента;

- должен соблюдает  правила обслуживания и профессиональную  этику;

- должен качественно  выполнять все предлагаемые виды  услуг.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить  на работу;

– быстро и добросовестно  выполнять свою работу.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора  также не нормирован.

Оплата труда персонала – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

Таблица 10

Оплата труда  персонала (в руб.)

Специальность

Оплата труда

Количество  человек

Всего

Парикмахер 

12 000

4

48 000

Косметолог

15 000

2

30 000

Маникюрщица

10 000

2

20 000

Администратор

17 000

1

17 000

Уборщица

7 000

1

7 000

Итого

61 000

10

122 000


 

 

 

  1. Риски в деятельности

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры и иные риски. Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

  1. Появление  нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона. Процент появления 47%.
  2. К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки. Процент возникновения 23%
  3. Такой фактор риска, как кражи не исключен, поэтому салон будет оборудован  устройством надёжной системы охраны и страхования имущества. Процент появления 12%
  4. Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия. Процент возникновения 10%.
  5. 8% составляет совокупность не выявленных рисков, каждый из которых имеет малый процент вероятности.

 

 

 

  1. Финансовый план

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса  не возможно без предварительных  расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться.

Вероятность того, что  первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает право думать, что салон будет заполнен на все 100%. 

Таблица 11

Месячный доход  салона (руб.) при загруженности 30%.

Услуга

Макс. кол-во клиентов в  день

Плановая загрузка

Средняя цена услуги (руб.)

Выручка в месяц (руб.)

Расход материалов, %

Расход в руб.

Прибыль с услуги (руб.)

Парикмахер                   2 кресла

20

30%

1000

180 000

15%

27 000

153 000

Маникюр/ педикюр

10

30%

1000

90 000

15%

13 500

76 500

Косметолог 

12

30%

1500

180 000

30%

54 000

126 000

Продажа косметики                в холле

     

15 000

66%

9 900

5 100

ИТОГО:

 

30%

 

465 000

 

104 400

360 600


 

 

 

 

 

 

Таблица 12

Месячный доход  салона (руб.) при загруженности 50%.

Услуга

Макс. кол-во клиентов в день

Плановая загрузка

Средняя цена услуги

Выручка в месяц

Расход материалов, %

Расход в  руб.

Прибыль с услуги

Парикмахер                   2 кресла

20

50%

1000

300 000

15%

45 000

255 000

Маникюр/ педикюр

10

50%

1000

150 000

15%

22 500

127 500

Косметолог 

12

50%

1500

270 000

30%

81 000

189 000

Продажа косметики                в холле

     

30 000

66%

19 800

10 200

ИТОГО:

 

50%

 

750 000

 

168 300

581 700


 

Таблица 13

Суммарные расходы  по эксплуатации салона (начало таблицы)

Наименование  расходов

Сумма (руб.)

 

1-й месяц

2-й месяц

3-й месяц

4-ый месяц

5-ый месяц

6-ой месяц

Реклама  (10% с прибыли  первые 3 мес., далее 5% с прибыли)               

58 170

58 170

58 170

29 085

29 085

29 085

Коммунальные расходы 

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

Расходные материалы

104 400

104 400

104 400

168 300

168 300

168 300

Зарплата обслуживающего персонала 

122 000

122 000

122 000

122 000

122 000

122 000

Аренда 

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

Итого:

331 570

331 570

331 570

366 385

366 385

366 385

Прибыль

29 030

29 030

29 030

215 315

215 315

215 315


 

 

 

 

 

Таблица 14

Суммарные расходы  по эксплуатации салона (продолжение  таблицы)

Наименование  расходов

Сумма (руб.)

 

7-ой месяц

8-ой месяц

9-ый месяц

10-ый месяц

11-ый месяц

12-ый месяц

Реклама (10% с прибыли  первые 3 мес., далее 5% с прибыли)                

29 085

29 085

29 085

29 085

29 085

29 085

Коммунальные расходы 

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

Расходные материалы

168 300

168 300

168 300

168 300

168 300

168 300

Зарплата обслуживающего персонала 

122 000

122 000

122 000

122 000

122 000

122 000

Аренда 

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

40 000

Итого:

366 385

366 385

366 385

366 385

366 385

366 385

Прибыль

215 315

215 315

215 315

215 315

215 315

215 315


 

По данным расчетам, открытие салона красоты  в достаточно проходимом месте, с  широким ассортиментом услуг  для среднего класса может окупиться  в течение полутора лет. Ну, а далее  можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, солярий, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д.  Для общего понимания на стартовом этапе - когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. В любом случае легче впоследствии поменять перечень услуг, чем перестраивать интерьер и вывеску салона красоты. Строить же салон красоты с узко специфичной тематикой – это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с прибыльностью.

Информация о работе Бизнес-план салона красоты