Бизнес-план нового предприятия “Фаст-Фото”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 18:41, реферат

Описание работы

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Фото”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Файлы: 1 файл

Бизнес план предоставления услуг фотопечати.docx

— 182.12 Кб (Скачать файл)

1. РЕЗЮМЕ

 

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Фото”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Основными конкурентными  преимуществами данного проекта  является:

  1. использование нового высокопроизводительного оборудования;
  2. оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;
  3. основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

 

 

  1. снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

Финансовые ресурсы, необходимые  для осуществления проекта составляют 989 тыс. руб.

 

    1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 

 

  1. Местонахождение фирмы 

 

Специфика деятельности в  сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет  являться центр города, и наиболее его оживленная улица – Гайдара или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее (В.Луговая, Луночарского, Красной Армии). Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет.

 

2.2 Товары и услуги

 

Фирма планирует предоставлять  следующие услуги:

    1. Проявка фотопленок;
    2. Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
    3. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;
  1. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.
  2. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;
  3. Съемка в фотостудии;
  4. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку  и заказ дорогостоящих фототоваров  по каталогу. В настоящее время  на рынке работают фирмы, предоставляющие  аналогичные услуги, однако, основными  недостатками конкурентных товаров  и услуг являются стабильно высокие  цены на фотоуслуги и сопутствующие  товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность  снижения себестоимости и цен, повышения  качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который  будет предоставлять широкий  ассортимент услуг и станет центром  цифровой печати.

Помещения и оборудование

Проектируется использование  следующего производственного оборудования:

  1. Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375;
  2. Кассовый аппарат Mini 600;
  3. 2 компьютера Intel Core i3;
  4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
  5. принтер;
  6. сканер;
  7. кондиционер;
  8. мебель.

Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения  под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять  в аренду.

 

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Описание производственного  процесса

Производственный процесс  печати фотоснимков состоит из следующих  операций:

  1. Прием заказа (2 мин);
  2. Проявка фотопленки (5 мин);
  3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);
  4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин). Съемка в фотосалоне занимает от 7 до 20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

Необходимое оборудование и  производственная мощность

 

Таблица 1 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2012 год.

 

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу,

тыс. руб.

Машина для проявки  пленок и печати фотографий

1

1920

Frontier 375

компьютер Intel Core i3

2

32

Фотокамера и оборудование для фотосалона

1

25.6

Слайд – сканер

1

32

Вспомогательное оборудование

   

принтер (цветной лазерный)

1

96

Кондиционер

1

25.6

Мебель

 

256

Кассовый аппарат Mini 600

1

3.2

ИТОГО, стоимость основного  и

производственного оборудования

 

2422.4


 


Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков  и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки  и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 7 987,5 тыс. фотоснимков в год (с  учетом режима работы по 10 часов в  день 355 дней в году). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 92% рынка потенциальной емкости рынка г. Курска.

В соответствии с планом производства и реализации продукции  первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

 

Таблица 2. - Плановая структура  основных производственных фондов.

 

Наименование

Оборудования

2008

2009

2010

2011

2012

Количество единиц

 

Машина для проявки

           

пленок и печати

1

1

1

1

1

 

фотографий Frontier 375

           

компьютер Pentium IV

2

2

2

3

3

 

Фотокамера и

           

оборудование для

1

1

1

1

1

 

фотосалона

           

Слайд – сканер

1

1

1

1

1

 

Принтер

1

1

1

1

1

 

Кондиционер

1

1

1

1

1

 

Кассовый аппарат Mini600

1

1

1

2

2



  1. Поставщики и цены на сырье и оборудование

Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов и сопутствующих товаров будет  фирма: ЗАО "ФУДЖИФИЛЬМ-РО".

 

Таблица 3. –Анализ поставщиков  товара.

 

 

Наименование характеристик

 

Поставщик

 

1.

Наименование поставщика

ЗАО Фуджифилм-РО

 

2.

Директор

Отайни К.

   

3.

Местонахождение

Россия,123007  г.  Москва,  ул.  Розанова10

4.

Наименование  продукции  и  цена

а. Фотобумага

- 0,8

 

поставщика (руб.).

б. Фотохимия

- 0,5

 
   

в. Фотопленка

- 30

 
   

г. Фотоаппарат - 800

 

5.

Качество всей продукции

Высокое

   

6.

Срок поставки всей продукции

1-го числа каждого месяца

 

7.

Страна-производитель

Корея

   

8.Основные достоинства  поставщика

Низкие цены, высокое качество товара,

   

своевременная

доставка,

широкий

   

ассортимент

товара,   дополнительные

   

услуги по разгрузке и  т.д.

 


Фирмы, расположенные в городе Курске и Белгороде также будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Так как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фотопродукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 11 дней.

Оценка возможных издержек производства

Информация о работе Бизнес-план нового предприятия “Фаст-Фото”