Бизнес-план магазина подарков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 21:18, практическая работа

Описание работы

Цель проекта:
Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске
Концепция магазина:
Предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
Поставщиком магазина будет Компания Bibelots

Содержание работы

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. МАРКЕТИНГ 5
2.1 РЫНОК ПОДАРКОВ 5
2.1.1. Основные параметры рынка 5
2.1.2 Этапы формирования рынка 7
2.1.3. Сезонность рынка подарков 9
3.1 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПОДАРКОВ 11
3.1.1 Классификация магазинов подарков 11
3.1.2. Особенности конкурентной среды 13
3.1.3. Ценовая политика магазинов подарков 13
3.1.4. Сбытовая политика магазинов подарков 14
3.1.5. Производители 16
3.1.6. Анализ конкурентов города Благовещенска 17
4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 20
4.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА ТМ «Bibelots» 20
4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots» 20
4.1.2 Торговая и выставочная площадь 21
4.1.3 Особенности торгового оборудования 21
4.1.4 Световое оформление 21
4.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 23
4.2.1 Презентация 24
4.2.2 Cтимулирование сбыта 24
4.2.3. Сегментирование потребительского рынка подарков г. Благовещенска 25
4.2.4 Варианты развития магазина 26
4.2.5. Канал продаж 26
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
5.1 ПЕРСОНАЛ 29
6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 31
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
График
График 1. Расчет точки безубыточности 35
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем российского рынка подарочной продукции 37
Диаграмма 2. Спрос на благовещенском рынке подарочной продукции 37
Диаграмма 3. Основные виды подарочной продукции города Благовещенска 38
Диаграмма 4. Географическая структура рынка подарочной продукции 38
Диаграмма 5. Доли сетевых магазинов в общем объеме сетевых магазинов подарков 39
Диаграмма 6. Структура затрат на оборудование для типового магазина подарков 39
Диаграмма 7. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин подарков 40
Диаграмма 8. Коэффициент сезонности магазина ТМ «Bibelots» 40